Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
ERROR 3, ERROR 4, NO DISC
Вся причина у этого парня с Дрома в том, что у него сломался лепесток на штифте фиксатора CD диска c левой стороны (левые белые, правые серые). Диск перекосило и не все защелки центральной муфты вращения защелкнулись, отсюда полезла ошибка. Если бы лепесток был, фиксатор никогда бы не слетел! И зачем разбирать всю магнитолу (морду откручивать...)?! Все просто делается.
Какие-то батарейки... типа ищем положения механизмов... зачем их искать, они сами встают куда нужно. Даже сложно подумать что японец на конвейере сидит, тычит по контактам источником питания и ищет положения механизмов!
После всего прочитанного на Дроме и лезть в магнитолу не захочешь. Но, читайте в правильном месте!
1. Откручиваем с двух сторон кронштейны крепления магнитолы и верхнюю крышку:
2. Поднимаем крышку вверх с задней стороны:
3. Она легко переворачивается (если немного пошевелить) и держится на приклеенной черной тканевой основе.
4. Сразу смотрим положение трех защелок на муфте вращения CD привода, они все должны обжимать диск с верхней части.
Пытаться на этом этапе вытащить защелку на верх не получится, сломаете, защелки фиксируются системой механизмов.
Я поздно сфотал, одна защелка была под диском:
5. Снимаем каждую из 4-х пружинок крючком из канцелярской скрепки и устанавливаем на торчащие рядом зацепы:
6. Снимаем кожух и вытаскиваем диски вместе с черными лотками вверх по направляющим стержням:
7. Проверяем лепестки на штифтах фиксаторов с нижней стороны лотков, положение пружинок с верхней части лотков, положение фиксаторов в лотках. Визуальный осмотр показал, что у заевшего диска который не защелкнулся муфтой на лотке сломаны оба лепестка (черненькие кругленькие на сером фоне фиксаторов) и один фиксатор просто слетел со штифта:
(сверху лоток со сломанными лепестками, снизу с целыми)
Я установил лоток в самый низ 6-ым диском (не буду им пользоваться), вместо лепестков немного расплавил штифты паяльником.
8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон:
9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь:
(сейчас кожух в крайнем нижнем положении)
10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться... лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение:
11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем.
P.S.
Что может стать со шлейфами не совсем понятно. Какая связь между 6-ым диском и шлейфами (их три + один в морде)? Они вообще не перемещаются, находятся в неподвижном состоянии. Может кому покажется смешным, но магнитола начала выдавать ошибки после того как я в мороз -35 на непрогретой машине вставил диск (его и перекосило), по всей видимости это фиксаторы сломали лепестки, а потом один из фиксаторов слетел. Сибирские морозы убивают японских демонов!
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
ERROR 3, ERROR 4, NO DISC
Вся причина у этого парня с Дрома в том, что у него сломался лепесток на штифте фиксатора CD диска c левой стороны (левые белые, правые серые). Диск перекосило и не все защелки центральной муфты вращения защелкнулись, отсюда полезла ошибка. Если бы лепесток был, фиксатор никогда бы не слетел! И зачем разбирать всю магнитолу (морду откручивать...)?! Все просто делается.
Какие-то батарейки... типа ищем положения механизмов... зачем их искать, они сами встают куда нужно. Даже сложно подумать что японец на конвейере сидит, тычит по контактам источником питания и ищет положения механизмов!
После всего прочитанного на Дроме и лезть в магнитолу не захочешь. Но, читайте в правильном месте!
1. Откручиваем с двух сторон кронштейны крепления магнитолы и верхнюю крышку:
2. Поднимаем крышку вверх с задней стороны:
3. Она легко переворачивается (если немного пошевелить) и держится на приклеенной черной тканевой основе.
4. Сразу смотрим положение трех защелок на муфте вращения CD привода, они все должны обжимать диск с верхней части.
Пытаться на этом этапе вытащить защелку на верх не получится, сломаете, защелки фиксируются системой механизмов.
Я поздно сфотал, одна защелка была под диском:
5. Снимаем каждую из 4-х пружинок крючком из канцелярской скрепки и устанавливаем на торчащие рядом зацепы:
6. Снимаем кожух и вытаскиваем диски вместе с черными лотками вверх по направляющим стержням:
7. Проверяем лепестки на штифтах фиксаторов с нижней стороны лотков, положение пружинок с верхней части лотков, положение фиксаторов в лотках. Визуальный осмотр показал, что у заевшего диска который не защелкнулся муфтой на лотке сломаны оба лепестка (черненькие кругленькие на сером фоне фиксаторов) и один фиксатор просто слетел со штифта:
(сверху лоток со сломанными лепестками, снизу с целыми)
Я установил лоток в самый низ 6-ым диском (не буду им пользоваться), вместо лепестков немного расплавил штифты паяльником.
8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон:
9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь:
(сейчас кожух в крайнем нижнем положении)
10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться... лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение:
11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем.
P.S.
Что может стать со шлейфами не совсем понятно. Какая связь между 6-ым диском и шлейфами (их три + один в морде)? Они вообще не перемещаются, находятся в неподвижном состоянии. Может кому покажется смешным, но магнитола начала выдавать ошибки после того как я в мороз -35 на непрогретой машине вставил диск (его и перекосило), по всей видимости это фиксаторы сломали лепестки, а потом один из фиксаторов слетел. Сибирские морозы убивают японских демонов!