Как всегда, начав с малого, хочется большего. Изначально я хотел лишь избавиться от неприятного дефекта - хрипа одного из дверных динамиков Lexus SC 430. Это больное место модели и о его ремонте в отдельном отчете. Реанимация динамика прошла отлично, а в силу того, что Mark Levinson для SC расстарался на славу (все же, кабриолет выдвигает повышенные требования к качеству звука), музыку захотелось слушать еще громче. Но машина уже не новая, поэтому микролюфт появился во множестве деталей отделки. Результат очевиден - незаметный сразу, но назойливый со временем (и увеличивающийся на скорости) дребезг обшивки и дверных компонентов. Не могу сказать, что беспокоило еще что-то, например конкретно сама шумоизоляция машины. Этого вполне хватало на штатном уровне. Но решил попробовать подойти хотя бы к дверям комплексно, так сказать, "сразу за двумя зайцами". За выполнением работ обратился к московскому клубному партнеру, компании "Динамика Звука, которые незадолго до этой задачи очень хорошо себя зарекомендовали по качеству работ и ценовой политике в ремонте дверных динамиков на этой же машине. Теперь, собственно, фотоотчет. Все фотографии сделаны в хронологическом порядке и на мой взгляд не требуют дополнительных объяснений:
Надо признаться, заказывая вид работ под скромным названием "шумоизоляция передних дверей", я даже и не предполагал, какой спектр работ это предусматривает. Ну снимут обшивку, ну проклеят кусочками какого-то самоклеящегося материала. Честно говоря, лет десять назад, я делал какую-то шумоизоляцию на одном из своих автомобилей. Это был не Lexus. Тогда процесс не произвел на меня особого впечатления и однозначно был сделан на порядок проще, примитивнее и топорнее. Хотя и результат был ощутим.
На этот раз подход "Динамики звука" меня впечатлил. Процедура реально творческая и при определенной ленности мастера, может быть выполнена совсем на другом уровне. Ведь вы вряд ли будете разбирать машину после окончания работ и смотреть, насколько тщательно вам вырезали лекала, проклеили все уголки, и сделали нужный "пирог" из материалов. "Стало потише и хорошо" - так думал раньше и я. На этот раз результат работы стало возможным понять даже при первом рассмотрении. Безусловно, двери несколько набрали вес и стали закрывать более сочно. Сев в салон и закрывая за собой дверь, совсем другие ощущения - как будто в сейфе закрываешься)
Но самое главное, конечно, ждало впереди. Включаем музыку, на обычной громкости и ... вообще другой звук! Насыщенный! Упругий! Динамики не "теряют" свое звучание где-то в недрах металла и пластика, а плотно обложенные звукоизоляцией четко извергают звучание в салон! Даже мне, при полном отсутствии музыкального слуха, невозможно было это не услышать. Просто хочется сказать, перефразируя классика, "Я б шумоизоляцию сделал только за то ... " Прилично выкручиваю громкость и понимаю, что так можно и оглохнуть. Этот режим явно не для закрытой крыши. Но что впечатляет - звук льется непривычно чисто. Никаких хрипов, дребезгов, посторонних звуков. Будто в другую машину сел, настолько это непривычно.
Окрыленный поехал прокатиться. Не мог удержаться, слушал музыку непривычно громко) Потом надоело, выключил полностью. Еду в тишине, привычным маршрутом недалеко от дачи и ... понимаю, что, похоже, со своими звуковыми экспериментам слегка оглох. Признаться, даже немного испугался - вот думаю, дослушался. Приехал на дачу, выхожу - птички поют, собаки в соседней деревне лают, все хорошо, не оглох) Через день после этого снова выезжаю на SC и .. понимаю, что практически не слышу привычных звуков снаружи - гравий под колесами, звук электромотора отъезжающих ворот и так далее. Неужели шумоизоляция дверей могла так повлиять? Не верится! Хотя, если задуматься, в кузове купе - двери это половина всего кузова! А относительно салона так и вовсе чуть ли не основной источник звука снаружи, так как спереди звук отсекает массивная приборная панель, а сзади багажник.
Вот так, начав с малой мелочи, я перешел в большее. И конечно же, после такого эффекта только через двери, хочется узнать, а каково оно, СОВЕРШЕНСТВО шумоизоляции? Спасибо Динамике звука и ждите на полную шумку, почти созрел!
Надо признаться, заказывая вид работ под скромным названием "шумоизоляция передних дверей", я даже и не предполагал, какой спектр работ это предусматривает. Ну снимут обшивку, ну проклеят кусочками какого-то самоклеящегося материала. Честно говоря, лет десять назад, я делал какую-то шумоизоляцию на одном из своих автомобилей. Это был не Lexus. Тогда процесс не произвел на меня особого впечатления и однозначно был сделан на порядок проще, примитивнее и топорнее. Хотя и результат был ощутим.
На этот раз подход "Динамики звука" меня впечатлил. Процедура реально творческая и при определенной ленности мастера, может быть выполнена совсем на другом уровне. Ведь вы вряд ли будете разбирать машину после окончания работ и смотреть, насколько тщательно вам вырезали лекала, проклеили все уголки, и сделали нужный "пирог" из материалов. "Стало потише и хорошо" - так думал раньше и я. На этот раз результат работы стало возможным понять даже при первом рассмотрении. Безусловно, двери несколько набрали вес и стали закрывать более сочно. Сев в салон и закрывая за собой дверь, совсем другие ощущения - как будто в сейфе закрываешься)
Но самое главное, конечно, ждало впереди. Включаем музыку, на обычной громкости и ... вообще другой звук! Насыщенный! Упругий! Динамики не "теряют" свое звучание где-то в недрах металла и пластика, а плотно обложенные звукоизоляцией четко извергают звучание в салон! Даже мне, при полном отсутствии музыкального слуха, невозможно было это не услышать. Просто хочется сказать, перефразируя классика, "Я б шумоизоляцию сделал только за то ... " Прилично выкручиваю громкость и понимаю, что так можно и оглохнуть. Этот режим явно не для закрытой крыши. Но что впечатляет - звук льется непривычно чисто. Никаких хрипов, дребезгов, посторонних звуков. Будто в другую машину сел, настолько это непривычно.
Окрыленный поехал прокатиться. Не мог удержаться, слушал музыку непривычно громко) Потом надоело, выключил полностью. Еду в тишине, привычным маршрутом недалеко от дачи и ... понимаю, что, похоже, со своими звуковыми экспериментам слегка оглох. Признаться, даже немного испугался - вот думаю, дослушался. Приехал на дачу, выхожу - птички поют, собаки в соседней деревне лают, все хорошо, не оглох) Через день после этого снова выезжаю на SC и .. понимаю, что практически не слышу привычных звуков снаружи - гравий под колесами, звук электромотора отъезжающих ворот и так далее. Неужели шумоизоляция дверей могла так повлиять? Не верится! Хотя, если задуматься, в кузове купе - двери это половина всего кузова! А относительно салона так и вовсе чуть ли не основной источник звука снаружи, так как спереди звук отсекает массивная приборная панель, а сзади багажник.
Вот так, начав с малой мелочи, я перешел в большее. И конечно же, после такого эффекта только через двери, хочется узнать, а каково оно, СОВЕРШЕНСТВО шумоизоляции? Спасибо Динамике звука и ждите на полную шумку, почти созрел!