Здесь собраны сразу два моих обзора, по Lexus SC и Lexus GS
Lexus SC 430
Ситуации, требующие вернуть автомобиль в состояние «как новый» бывают совершенно разные. Иногда это может быть единственной возможностью получить при продаже машины желаемую сумму. Ведь если технические дефекты чаще всего не так очевидны и заметны, то косметические недостатки режут покупателю глаз в первые же минуты осмотра. И если даже неопытный покупатель в наше время уже может согласиться на покупку машины с какими-то кузовными дефектами, понимая, что деталь можно потом перекрасить и машине вернется идеальный облик, то интерьерные недостатки воспринимаются гораздо серьезнее.
Не буду повторяться о банальностях, например, о химчистке салона. Чистый салон, это уже половина успеха при продаже. Необходимость этой процедуры безусловна, но сегодня я делюсь другим опытом.
Нередко, даже на относительно свежем автомобиле, появляются неприятные следы эксплуатации. Потертый руль, ссадины на пластике, следы от сигарет, трещины на коже и многие другие досадные недостатки могут решительно изменить мнение покупателя, заставив отказаться даже от технически «живого» автомобиля. Подобные дефекты априори рассматриваются как не подлежащие восстановлению. Менять элементы салона, пластиковые панели, руль, сиденья и прочее – крайне дорого и нецелесообразно. Найти (и искать) б/у тоже задача не из простых – это время, творческий поиск детали «получше моей» и в итоге, так же немалые расходы. А вот о ремонте и восстановлении интерьера - мало кто задумывается. Из покупателей – практически никто. Из продавцов – единицы. И мой опыт может оказаться полезным обеим категориям.
В данном случае я был покупателем и без сомнений при покупке закрыл глаза на те дефекты в салоне, которые кого-то могли бы и просто отпугнуть при осмотре. Просто я знал, где и как я потом их устраню. После покупки, сперва я занялся технической частью приведения машины в порядок (об этом отдельно в моей истории покупки этого SC 430). И лишь только затем перегнал машину к клубному партнеру, компании «Феникс Технолоджи», которые уже как-то творили чудеса с моим старым Lexus GS. Пожалуй, тот опыт обращения и сделал меня увереннее при приобретении этого Lexus SC – я уже знал, что эти дефекты по салону у меня бесследно исчезнут.
А теперь, немного подробнее. Что было, как стало.
Не могу сказать, что машина была грязной. Обычный интерьер, без следов сильного износа. Но, хотелось идеальной чистоты и первозданности. Поэтому первой строкой в моем заказ-наряде стояла полная химчистка салона. Просто удалить чужую пыль и грязь из каждой щелочки и уголка интерьера. Я знаю, что ребята из «Феникса» умеют этот делать – используют большой набор разных специальных баночек, спреев, кисточек, щеточек и тряпочек. Машина после этого не только теряет «чужой запах» (или табачный дух – лично я бы машину после курильщика не купил, но, отправлял в «Феникс» знакомых с такой проблемой - выводили эту вонь бесследно), но радует общей чистотой и опрятностью салона.
Ну а после этого начались «придирки». Большие и маленькие.
Вот, например, маленькая ссадина дверной обивке. Казалось бы, совсем маленькая. Но обращаешь внимание на нее каждый раз, когда садишься в машину. А когда замечают еще и пассажиры, то неприятно вдвойне.
Теперь об этом дефекте остались только воспоминания.
Несмотря на то, что сзади места в SC 430 совсем символические (как говорят циничные остряки – «для безногих детей»), в жизни этой машины туда всё же явно кого-то сажали. А как еще это сделать, не встав на порог? Практически никак. Вот и появились такие досадные царапины на пластиковых накладках.
Мелочь, а неприятно. Кстати, обратите внимание, что при свете яркой вспышки, выявляется разнотон на соседствующих, пластиковых деталях интерьера. И это – заводские, оригинальные детали! Хотя в реальной жизни всё одинаково чёрное, без намёка на разный оттенок. Как решают этот вопрос при ремонте и что получается в итоге, смотрим дальше.
В «Фениксе» подбирают цвет для ремонта и окраски строго в соответствии с изначальным цветом ремонтируемой детали. Поэтому и восстановленный пластик при свете вспышки выглядит серым, хотя в реальной жизни все совершенно одинаковое. Казалось бы, почему бы при ремонте не исправить «заводскую ошибку» и не покрасить пластмассу в цвет соседней панели, чтобы даже при вспышке фотоаппарата не было разницы? Ответ прост – если вдруг появятся новые царапины или повреждения, на ремонтной поверхности, то под ними будет другой оттенок. Поэтому все работы по покраске кожи, пластика, дерева и других материалов используемых в интерьере, проводятся в строгом подборе цвета с изначальным, заводским.
Очевидно, в задний отсек этого SC ранее пытались запихнуть не только сопротивляющихся пассажиров, но и какие-то предметы с острыми гранями и без должной аккуратности. Иначе чем еще объяснить такие царапины на тыльной стороне консоли центрального подлокотника?
Забываем об этой неприятности навсегда.
Но если с угла обзора водителя и пассажира придраться можно было лишь к мелочам, то изучив более пристально «отсек для сумок» (заднее сиденье) даже я оказался несколько обескуражен.
Этого я не заметил даже при покупке. Отремонтируют ли мне такие масштабные повреждения? Что вообще в этой машине, черт возьми, пытались сзади перевезти – плазменный телевизор?!
Честь и хвала современным технологиям! Несмотря на то, что эти дефекты можно было увидеть лишь при тщательном обследовании всех уголков машины изнутри, само их наличие сильно раздражало меня как владельца.
Пожалуй, первым интерьерным дефектом, о котором я узнал, еще не посмотрев машину (по телефону), это были следы от ручного управления на руле машины. Это отдельная история и если бы ее не было, я бы и не купил эту машину. Я писал об этом в истории покупки. С рулём у меня вопросов не было, так как мне не только не нравится даже немного потертая кожа, но и хочется ощущать шершавое, свежее покрытие. Поэтому если ко мне в личное пользование попадает подержанная машина, одно из первых дел, что я делаю, это отдаю руль в перетяжку новой кожей. Здесь были такие же планы и в другом месте, но … не то в «Феникс Технолоджи» невнимательно выслушали мои пожелания при приемке автомобиля в работу, не то решили в очередной раз удивить меня своими возможностями.
Сначала я решил, что в «Фениксе» сделали то, о чем я не просил – перешили руль новой кожей. И даже спросил их – так ли это? На что получил ответ, что это тоже ремонт и покраска. Признаюсь, руль мне кажется той деталью, которая подвержена сильному трению и износу. И, несмотря на то, что покраска и ремонт руля обходится примерно вдвое дешевле перетяжки новой кожей при идентичном (как оказалось) визуальном результате, я не уверен, что стал бы заказывать такие работы в машине для себя (а не на продажу). Я честно сказал, что не уверен в необходимости данной услуги для себя. Ребята заверили меня, что многие их клиенты эксплуатируют рули после подобного восстановления достаточно долго и следов износа не проявляется. И увидев сомнения на моем лице, без лишних слов посчитали эту работу как подарок. И как теперь (а главное, зачем) отдавать в перетяжку новой кожей эту красоту? То, что для подготовки перед продажей такая услуга очень хороша, это бесспорно. Ну а я теперь посмотрю, сколько продержится в личной эксплуатации!
Резюмируя мое очередное обращение в «Феникс Технолоджи».
Новый SC уже не купить. А вот найти машину, устраивающую по большинству требований и, не ограничивая выбор на полном отсутствии косметических недостатков, вполне возможно!
В очередной раз убедился, как много теряют обе стороны – продавцы и покупатели автомобилей, не пользуясь услугами современных «автокосметологов». Ведь красота машины кроется не только в полиролях. Порой и машину хочется продать только потому, что «поистрепалась внутри», а её в свою очередь не покупают потом, что «поюзаная». Неудивительно, что по рассказам ребят из «Феникса», некоторые их клиенты, отдав машину для предпродажной подготовки, забирают ее в задумчивости: “А не нужна ли мне самому такая корова?”
Lexus GS 300 AWD
Отдавал свой GS III на химчистку к партнерам Клуба, компании Феникс Технолоджи.
Вкратце про объект: Lexus GS300AWD, 2006 г., салон черная кожа, пробег 90 тысяч км. Фактически - я второй хозяин. Отношение педантичное, за интерьером всегда фанатично следил, коврики летние/зимние, неоднократно обрабатывал сиденья средствами для ухода за кожей, салон специальными салфетками, сам не курю и другим не разрешаю и так далее. Для своего возраста, думаю, мой экземпляр и так вполне заслуживал высокой оценки состояния салона.
Кроме того, последние годы я весьма скептически отношусь к обобщенному понятию "химчистка". Все уже давно знают, что в большинстве случаев, "химчистка салона" - это просто гастарбайтеры с тряпками, средствами и моющим пылесосом. Единственный повод воспользоваться подобной услугой - откровенно "убитый", грязный салон, чтобы просто можно было садиться на чистое. Но ни о каком детальном подходе к идеальности интерьера в таких химчистках не может быть и речи. Кроме того, зачастую салон еще толком не просушивают и затхлая вонь еще больше портит всю "радость" от отмытых сидений. А если салон еще и черного цвета, так и вовсе, практически всегда выкинутые деньги. На черной коже трудно увидеть результат работы, поэтому, нередко, гастарбайтеры просто сачкуют, отмывая только светлый потолок, пылесося пол и слегка проходятся мокрыми тряпками по сиденьям. Короче, химчисток в своей жизни я повидал и попробовал много, и пришел к неутешительному выводу - машину надо покупать либо новую, либо подержанную с идеальным салоном, так как привести убитый салон в отличное состояние задача не только недешевая (даже просто по химии), но и крайне трудоемкая, а главное - никто кроме вас самих не сделает все так качественно и аккуратно, как хотелось бы. Ну нет у нас "культуры химчистки", к сожалению.
С этой мыслью, собственно, я и прожил последние лет десять, периодически утверждаясь в ее правоте, видя как друзьям и знакомым "отхимчистили салон" на той или иной мойке. И наверное, не было бы причины пробовать самому, если бы не стечение обстоятельств. Собрался продавать свой GS, отдал его на полировку кузова (салон, как я уже и писал выше, был вполне ухоженным) и совершенно случайно на клубном же сайте подвернулось предложение о химчистке от наших партнеров, компании "Феникс Технолоджи". Заявлялись довольно интересные условия и технологии, кардинально отличающиеся от "гастарбайтерского" подхода, при этом опираясь на американскую химию и технологии. Ну а в Америке, всем известно, индустрия автомобильного секонд-хэнда развита невероятно, равно как и технологии обновления всего, что испачкалось, износилось, повредилось и так далее.
Немного изучил "клубную историю" этих партнеров, в нашем клубе с 2009 года, отзывы положительные. Решил рискнуть, тем более машина будет продаваться - хоть понять, что смогут сделать из моей, до боли родной машинки, где мне каждая точечка и пылинка в салоне известна.
Теперь к результатам.
Машиной занимались два дня. Пригонял и забирал водитель, поэтому лично пообщаться не удалось, но факты говорят за себя.
Во-первых я недооценил возможности воздействия на черную кожу. Все же ее действительно можно сделать чище, даже если она, казалось бы, идеальна. В моем случае это проявилось приятной, свежей матовостью сидений и запахом свежей машины. Я придирчиво осмотрел все углы и боковины сидений. Например, есть такое контрольное место, там где замки передних ремней безопасности, а между сиденьями вплотную стоит ящик. Там обычно трудно подлезть и сам-то редко протираешь, а уж на чужой машине и подавно никто не полезет. Но там было все идеально. Дальше сиденье снизу - салазки, ковры. Воздуховоды. Проверяем сырость ковриков. Со светодиодным фонариком по всему ворсу потолка. Укромные закоулки солнцезащитных козырьков, шторка люка по всем торцам. Везде видна работа, все чисто так, как будто весь салон разбирали. Очень свежо и приятно стало в машине, как будто три-четыре года возраста скинули Если честно - пожалел, что не отдал машину к ребятам раньше, а сам тратил время на ее поддержание в порядке, при этом ездил все же не в идеальной чистоте, надо отдать должное. На мой взгляд, раз в год в подобную обработку надо отдавать любую машину, просто для себя. Тем более цена вполне разумная - в моем случае 6000 рублей.
Ну а во-вторых, неожиданно для меня, ребята решили сделать сюрприз, показать, что химчистка не является их единственным видом деятельности. По этой причине, как я понимаю, машина и пробыла у них два дня, а не один. По мелким дефектам моего салона (которые неизбежно есть в любой машине, возрастом хотя бы год-два), мне прошлись теми самыми "американскими технологиями". Вот он, еще один секрет легкого шока, который я испытал привычно сев на свое водительское кресло. Вроде все свое, родное, а ... другое. Как будто новое. И причина оказалась не только в чистоте и запахе новой кожи, а еще и визуальном "разрыве шаблона". Я просто не видел тех мелких дефектов, к которым уже привык за годы эксплуатации. Они исчезли.
Очевидно для того, чтобы я не забыл, что и где у меня было "не так", Феникс Технолоджи передали мне несколько фотографий "до и после". Жаль только то, что сделаны фото были не так хорошо и показательно, как это можно было бы сделать. Где надо - вспышку не использовали, а где не надо - наоборот использовали. На это ребята развели руками - "увы, фотография не наш профиль". Впрочем, вполне простительно, согласен.
Но несколько фото все же выложу, чтобы было понимание, что и из чего смогли восстановить.
Например, на передней стойке, у лобового стекла, у меня была совсем небольшая, но досадная точка от сигареты. Хоть и прежний хозяин тоже не курил, видимо пустили за руль кого-то курящего. Более того, при химчистке ребята нашли такой прожог и сзади. Я его даже никогда и не видел, ведь сзади на машине не ездил, да и в глаза не бросалось. Сделали оба. Но отсняли почему-то только сзади, хотя спереди было более показательно. Впрочем, результат одинаков - определить теперь, где было место прожога просто невозможно. Идеально чистая, ровная заводская стойка с ворсовым напылением.
Кроме того, опять-таки в задней части салона, мне прилично повредили обивку карманов на передних сиденьях, а также саму обшивку двери и даже накладку боковины (стойки). Произошло это по глупой и досадной причине - плохо погрузили зимние, шипованные колеса после переобувки и захлопнули с дверь. Произошло это у одного из официальных дилеров, но к сожалению, заметил я нескоро и то, еще пришлось погадать, прежде чем понял откуда взялись такие повреждения.
Ликвидация подобного повреждения в принципе недешева, в моем случае это 2500 рублей за деталь. Но учитывая масштабность площади дефектов (не одна "засечка", а конкретный набор), а также потенциальную стоимость замены такой детали на новую (или даже на б/у), все-равно получается весьма выгодно. Ну и главное - в комплексе с химчисткой, машина приобрела реальную свежесть, эдакое омоложение.
Собираюсь отдать им в работу и остальные свои машины. Результатом очень доволен, рекомендую.
Искреннее спасибо «Феникс Технолоджи»!
Не забудьте получить скидку по паролю "Лексус Клуб"
Lexus SC 430
Ситуации, требующие вернуть автомобиль в состояние «как новый» бывают совершенно разные. Иногда это может быть единственной возможностью получить при продаже машины желаемую сумму. Ведь если технические дефекты чаще всего не так очевидны и заметны, то косметические недостатки режут покупателю глаз в первые же минуты осмотра. И если даже неопытный покупатель в наше время уже может согласиться на покупку машины с какими-то кузовными дефектами, понимая, что деталь можно потом перекрасить и машине вернется идеальный облик, то интерьерные недостатки воспринимаются гораздо серьезнее.
Не буду повторяться о банальностях, например, о химчистке салона. Чистый салон, это уже половина успеха при продаже. Необходимость этой процедуры безусловна, но сегодня я делюсь другим опытом.
Нередко, даже на относительно свежем автомобиле, появляются неприятные следы эксплуатации. Потертый руль, ссадины на пластике, следы от сигарет, трещины на коже и многие другие досадные недостатки могут решительно изменить мнение покупателя, заставив отказаться даже от технически «живого» автомобиля. Подобные дефекты априори рассматриваются как не подлежащие восстановлению. Менять элементы салона, пластиковые панели, руль, сиденья и прочее – крайне дорого и нецелесообразно. Найти (и искать) б/у тоже задача не из простых – это время, творческий поиск детали «получше моей» и в итоге, так же немалые расходы. А вот о ремонте и восстановлении интерьера - мало кто задумывается. Из покупателей – практически никто. Из продавцов – единицы. И мой опыт может оказаться полезным обеим категориям.
В данном случае я был покупателем и без сомнений при покупке закрыл глаза на те дефекты в салоне, которые кого-то могли бы и просто отпугнуть при осмотре. Просто я знал, где и как я потом их устраню. После покупки, сперва я занялся технической частью приведения машины в порядок (об этом отдельно в моей истории покупки этого SC 430). И лишь только затем перегнал машину к клубному партнеру, компании «Феникс Технолоджи», которые уже как-то творили чудеса с моим старым Lexus GS. Пожалуй, тот опыт обращения и сделал меня увереннее при приобретении этого Lexus SC – я уже знал, что эти дефекты по салону у меня бесследно исчезнут.
А теперь, немного подробнее. Что было, как стало.
Не могу сказать, что машина была грязной. Обычный интерьер, без следов сильного износа. Но, хотелось идеальной чистоты и первозданности. Поэтому первой строкой в моем заказ-наряде стояла полная химчистка салона. Просто удалить чужую пыль и грязь из каждой щелочки и уголка интерьера. Я знаю, что ребята из «Феникса» умеют этот делать – используют большой набор разных специальных баночек, спреев, кисточек, щеточек и тряпочек. Машина после этого не только теряет «чужой запах» (или табачный дух – лично я бы машину после курильщика не купил, но, отправлял в «Феникс» знакомых с такой проблемой - выводили эту вонь бесследно), но радует общей чистотой и опрятностью салона.
Ну а после этого начались «придирки». Большие и маленькие.
Вот, например, маленькая ссадина дверной обивке. Казалось бы, совсем маленькая. Но обращаешь внимание на нее каждый раз, когда садишься в машину. А когда замечают еще и пассажиры, то неприятно вдвойне.
Теперь об этом дефекте остались только воспоминания.
Несмотря на то, что сзади места в SC 430 совсем символические (как говорят циничные остряки – «для безногих детей»), в жизни этой машины туда всё же явно кого-то сажали. А как еще это сделать, не встав на порог? Практически никак. Вот и появились такие досадные царапины на пластиковых накладках.
Мелочь, а неприятно. Кстати, обратите внимание, что при свете яркой вспышки, выявляется разнотон на соседствующих, пластиковых деталях интерьера. И это – заводские, оригинальные детали! Хотя в реальной жизни всё одинаково чёрное, без намёка на разный оттенок. Как решают этот вопрос при ремонте и что получается в итоге, смотрим дальше.
В «Фениксе» подбирают цвет для ремонта и окраски строго в соответствии с изначальным цветом ремонтируемой детали. Поэтому и восстановленный пластик при свете вспышки выглядит серым, хотя в реальной жизни все совершенно одинаковое. Казалось бы, почему бы при ремонте не исправить «заводскую ошибку» и не покрасить пластмассу в цвет соседней панели, чтобы даже при вспышке фотоаппарата не было разницы? Ответ прост – если вдруг появятся новые царапины или повреждения, на ремонтной поверхности, то под ними будет другой оттенок. Поэтому все работы по покраске кожи, пластика, дерева и других материалов используемых в интерьере, проводятся в строгом подборе цвета с изначальным, заводским.
Очевидно, в задний отсек этого SC ранее пытались запихнуть не только сопротивляющихся пассажиров, но и какие-то предметы с острыми гранями и без должной аккуратности. Иначе чем еще объяснить такие царапины на тыльной стороне консоли центрального подлокотника?
Забываем об этой неприятности навсегда.
Но если с угла обзора водителя и пассажира придраться можно было лишь к мелочам, то изучив более пристально «отсек для сумок» (заднее сиденье) даже я оказался несколько обескуражен.
Этого я не заметил даже при покупке. Отремонтируют ли мне такие масштабные повреждения? Что вообще в этой машине, черт возьми, пытались сзади перевезти – плазменный телевизор?!
Честь и хвала современным технологиям! Несмотря на то, что эти дефекты можно было увидеть лишь при тщательном обследовании всех уголков машины изнутри, само их наличие сильно раздражало меня как владельца.
Пожалуй, первым интерьерным дефектом, о котором я узнал, еще не посмотрев машину (по телефону), это были следы от ручного управления на руле машины. Это отдельная история и если бы ее не было, я бы и не купил эту машину. Я писал об этом в истории покупки. С рулём у меня вопросов не было, так как мне не только не нравится даже немного потертая кожа, но и хочется ощущать шершавое, свежее покрытие. Поэтому если ко мне в личное пользование попадает подержанная машина, одно из первых дел, что я делаю, это отдаю руль в перетяжку новой кожей. Здесь были такие же планы и в другом месте, но … не то в «Феникс Технолоджи» невнимательно выслушали мои пожелания при приемке автомобиля в работу, не то решили в очередной раз удивить меня своими возможностями.
Сначала я решил, что в «Фениксе» сделали то, о чем я не просил – перешили руль новой кожей. И даже спросил их – так ли это? На что получил ответ, что это тоже ремонт и покраска. Признаюсь, руль мне кажется той деталью, которая подвержена сильному трению и износу. И, несмотря на то, что покраска и ремонт руля обходится примерно вдвое дешевле перетяжки новой кожей при идентичном (как оказалось) визуальном результате, я не уверен, что стал бы заказывать такие работы в машине для себя (а не на продажу). Я честно сказал, что не уверен в необходимости данной услуги для себя. Ребята заверили меня, что многие их клиенты эксплуатируют рули после подобного восстановления достаточно долго и следов износа не проявляется. И увидев сомнения на моем лице, без лишних слов посчитали эту работу как подарок. И как теперь (а главное, зачем) отдавать в перетяжку новой кожей эту красоту? То, что для подготовки перед продажей такая услуга очень хороша, это бесспорно. Ну а я теперь посмотрю, сколько продержится в личной эксплуатации!
Резюмируя мое очередное обращение в «Феникс Технолоджи».
Новый SC уже не купить. А вот найти машину, устраивающую по большинству требований и, не ограничивая выбор на полном отсутствии косметических недостатков, вполне возможно!
В очередной раз убедился, как много теряют обе стороны – продавцы и покупатели автомобилей, не пользуясь услугами современных «автокосметологов». Ведь красота машины кроется не только в полиролях. Порой и машину хочется продать только потому, что «поистрепалась внутри», а её в свою очередь не покупают потом, что «поюзаная». Неудивительно, что по рассказам ребят из «Феникса», некоторые их клиенты, отдав машину для предпродажной подготовки, забирают ее в задумчивости: “А не нужна ли мне самому такая корова?”
Lexus GS 300 AWD
Отдавал свой GS III на химчистку к партнерам Клуба, компании Феникс Технолоджи.
Вкратце про объект: Lexus GS300AWD, 2006 г., салон черная кожа, пробег 90 тысяч км. Фактически - я второй хозяин. Отношение педантичное, за интерьером всегда фанатично следил, коврики летние/зимние, неоднократно обрабатывал сиденья средствами для ухода за кожей, салон специальными салфетками, сам не курю и другим не разрешаю и так далее. Для своего возраста, думаю, мой экземпляр и так вполне заслуживал высокой оценки состояния салона.
Кроме того, последние годы я весьма скептически отношусь к обобщенному понятию "химчистка". Все уже давно знают, что в большинстве случаев, "химчистка салона" - это просто гастарбайтеры с тряпками, средствами и моющим пылесосом. Единственный повод воспользоваться подобной услугой - откровенно "убитый", грязный салон, чтобы просто можно было садиться на чистое. Но ни о каком детальном подходе к идеальности интерьера в таких химчистках не может быть и речи. Кроме того, зачастую салон еще толком не просушивают и затхлая вонь еще больше портит всю "радость" от отмытых сидений. А если салон еще и черного цвета, так и вовсе, практически всегда выкинутые деньги. На черной коже трудно увидеть результат работы, поэтому, нередко, гастарбайтеры просто сачкуют, отмывая только светлый потолок, пылесося пол и слегка проходятся мокрыми тряпками по сиденьям. Короче, химчисток в своей жизни я повидал и попробовал много, и пришел к неутешительному выводу - машину надо покупать либо новую, либо подержанную с идеальным салоном, так как привести убитый салон в отличное состояние задача не только недешевая (даже просто по химии), но и крайне трудоемкая, а главное - никто кроме вас самих не сделает все так качественно и аккуратно, как хотелось бы. Ну нет у нас "культуры химчистки", к сожалению.
С этой мыслью, собственно, я и прожил последние лет десять, периодически утверждаясь в ее правоте, видя как друзьям и знакомым "отхимчистили салон" на той или иной мойке. И наверное, не было бы причины пробовать самому, если бы не стечение обстоятельств. Собрался продавать свой GS, отдал его на полировку кузова (салон, как я уже и писал выше, был вполне ухоженным) и совершенно случайно на клубном же сайте подвернулось предложение о химчистке от наших партнеров, компании "Феникс Технолоджи". Заявлялись довольно интересные условия и технологии, кардинально отличающиеся от "гастарбайтерского" подхода, при этом опираясь на американскую химию и технологии. Ну а в Америке, всем известно, индустрия автомобильного секонд-хэнда развита невероятно, равно как и технологии обновления всего, что испачкалось, износилось, повредилось и так далее.
Немного изучил "клубную историю" этих партнеров, в нашем клубе с 2009 года, отзывы положительные. Решил рискнуть, тем более машина будет продаваться - хоть понять, что смогут сделать из моей, до боли родной машинки, где мне каждая точечка и пылинка в салоне известна.
Теперь к результатам.
Машиной занимались два дня. Пригонял и забирал водитель, поэтому лично пообщаться не удалось, но факты говорят за себя.
Во-первых я недооценил возможности воздействия на черную кожу. Все же ее действительно можно сделать чище, даже если она, казалось бы, идеальна. В моем случае это проявилось приятной, свежей матовостью сидений и запахом свежей машины. Я придирчиво осмотрел все углы и боковины сидений. Например, есть такое контрольное место, там где замки передних ремней безопасности, а между сиденьями вплотную стоит ящик. Там обычно трудно подлезть и сам-то редко протираешь, а уж на чужой машине и подавно никто не полезет. Но там было все идеально. Дальше сиденье снизу - салазки, ковры. Воздуховоды. Проверяем сырость ковриков. Со светодиодным фонариком по всему ворсу потолка. Укромные закоулки солнцезащитных козырьков, шторка люка по всем торцам. Везде видна работа, все чисто так, как будто весь салон разбирали. Очень свежо и приятно стало в машине, как будто три-четыре года возраста скинули Если честно - пожалел, что не отдал машину к ребятам раньше, а сам тратил время на ее поддержание в порядке, при этом ездил все же не в идеальной чистоте, надо отдать должное. На мой взгляд, раз в год в подобную обработку надо отдавать любую машину, просто для себя. Тем более цена вполне разумная - в моем случае 6000 рублей.
Ну а во-вторых, неожиданно для меня, ребята решили сделать сюрприз, показать, что химчистка не является их единственным видом деятельности. По этой причине, как я понимаю, машина и пробыла у них два дня, а не один. По мелким дефектам моего салона (которые неизбежно есть в любой машине, возрастом хотя бы год-два), мне прошлись теми самыми "американскими технологиями". Вот он, еще один секрет легкого шока, который я испытал привычно сев на свое водительское кресло. Вроде все свое, родное, а ... другое. Как будто новое. И причина оказалась не только в чистоте и запахе новой кожи, а еще и визуальном "разрыве шаблона". Я просто не видел тех мелких дефектов, к которым уже привык за годы эксплуатации. Они исчезли.
Очевидно для того, чтобы я не забыл, что и где у меня было "не так", Феникс Технолоджи передали мне несколько фотографий "до и после". Жаль только то, что сделаны фото были не так хорошо и показательно, как это можно было бы сделать. Где надо - вспышку не использовали, а где не надо - наоборот использовали. На это ребята развели руками - "увы, фотография не наш профиль". Впрочем, вполне простительно, согласен.
Но несколько фото все же выложу, чтобы было понимание, что и из чего смогли восстановить.
Например, на передней стойке, у лобового стекла, у меня была совсем небольшая, но досадная точка от сигареты. Хоть и прежний хозяин тоже не курил, видимо пустили за руль кого-то курящего. Более того, при химчистке ребята нашли такой прожог и сзади. Я его даже никогда и не видел, ведь сзади на машине не ездил, да и в глаза не бросалось. Сделали оба. Но отсняли почему-то только сзади, хотя спереди было более показательно. Впрочем, результат одинаков - определить теперь, где было место прожога просто невозможно. Идеально чистая, ровная заводская стойка с ворсовым напылением.
Кроме того, опять-таки в задней части салона, мне прилично повредили обивку карманов на передних сиденьях, а также саму обшивку двери и даже накладку боковины (стойки). Произошло это по глупой и досадной причине - плохо погрузили зимние, шипованные колеса после переобувки и захлопнули с дверь. Произошло это у одного из официальных дилеров, но к сожалению, заметил я нескоро и то, еще пришлось погадать, прежде чем понял откуда взялись такие повреждения.
Ликвидация подобного повреждения в принципе недешева, в моем случае это 2500 рублей за деталь. Но учитывая масштабность площади дефектов (не одна "засечка", а конкретный набор), а также потенциальную стоимость замены такой детали на новую (или даже на б/у), все-равно получается весьма выгодно. Ну и главное - в комплексе с химчисткой, машина приобрела реальную свежесть, эдакое омоложение.
Собираюсь отдать им в работу и остальные свои машины. Результатом очень доволен, рекомендую.
Искреннее спасибо «Феникс Технолоджи»!
Не забудьте получить скидку по паролю "Лексус Клуб"