Информацию предоставил Ярослав Левашов
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Потек по стыку уже второй радиатор, в этом случае не оригинал и как то быстро, 15000км хватило.
Крышка уже не причем, просто это вообще болезнь таких радиаторов у всех автопроизводителей, ослабевает заделка бачка и он сифонит через прокладку постоянно.
Покупать новый не то что жаба душит, денсо DRM51008 стоит 7000р всего не говоря за тайвань по 2300р, просто получить такой же результат уже не охота, тк прокладка там без герметика и как только ослабнет заделка опять потечет, к тому же радиатор по сути ремонтируемый, все зч имеются в продаже...
Родной радиатор был благополучно сохранен, ждал ремонта и время пришло...
Заказывать прокладку бачка заранее, придется ждать, номер 16462-46040
Герметик любой рассчитанный под условия работы радиатора, у меня был ABRO
Пассатижи переставные
Отвёртка плоская.
Думаю не надо напоминать, что желательно помыть радиатор перед разборкой как снаружи так и внутри..
Приступаем, аккуратно отгибаем все зажимы
прокладка, внутри чистота после правильного антифриза
обезжириваем все сопрягаемые элементы, наносим герметик и укладываем новую прокладку, сверху промазываем герметиком
даём выдержку по инструкции и закрываем обжимая участками по длине, чтобы равномерно придавить бачок
далее тщательно в несколько приёмов обжимаем все зажимы и ставим сохнуть на сутки.
заодно и нижний бачок обжал, немного уже прослаб..
Тайвань ждёт та же процедура, будет подменный фонд
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Потек по стыку уже второй радиатор, в этом случае не оригинал и как то быстро, 15000км хватило.
Крышка уже не причем, просто это вообще болезнь таких радиаторов у всех автопроизводителей, ослабевает заделка бачка и он сифонит через прокладку постоянно.
Покупать новый не то что жаба душит, денсо DRM51008 стоит 7000р всего не говоря за тайвань по 2300р, просто получить такой же результат уже не охота, тк прокладка там без герметика и как только ослабнет заделка опять потечет, к тому же радиатор по сути ремонтируемый, все зч имеются в продаже...
Родной радиатор был благополучно сохранен, ждал ремонта и время пришло...
Заказывать прокладку бачка заранее, придется ждать, номер 16462-46040
Герметик любой рассчитанный под условия работы радиатора, у меня был ABRO
Пассатижи переставные
Отвёртка плоская.
Думаю не надо напоминать, что желательно помыть радиатор перед разборкой как снаружи так и внутри..
Приступаем, аккуратно отгибаем все зажимы
прокладка, внутри чистота после правильного антифриза
обезжириваем все сопрягаемые элементы, наносим герметик и укладываем новую прокладку, сверху промазываем герметиком
даём выдержку по инструкции и закрываем обжимая участками по длине, чтобы равномерно придавить бачок
далее тщательно в несколько приёмов обжимаем все зажимы и ставим сохнуть на сутки.
заодно и нижний бачок обжал, немного уже прослаб..
Тайвань ждёт та же процедура, будет подменный фонд