Народ, недавно прочитал, что на некоторых авто вместо сломанного датчика АБС, возможно поставить датчик коленвала от Волги. (Автор: StasL на примере Lexus GS 300)
Так как у меня был сломан датчик (сам сломал при разборе ступицы) решил попробовать. Заказал в экзисте Волговский датчик коленвала (артикул OP-0113849).
На днях пришел. Купил пивка с рыбкой и решил занятся заменой. Старый пришлось вытаскивать чуть ли не зубами (прикипел основательно) по кусочкам. При помощи какой то матери и послу двух стаканчиков пивка сия процедура удалась. Как оказалось глубина посадки родного датчика оказалась меньше датчика коленвала. Пришлось проставлять шайбы. и крепление не подошло. Взял обычную пластину измерил расстояние и просверлил отверстие под болт.
Тут нарисовалась новая проблема, по диаметру на чуть-чуть больше. Взял нож и под две кружечки пивка стисал до нужного размера.
Ну а далее только по накатанному. Поставил датчик в гнездо; обрезал провод у старого и нового, так чтобы не сильно болталось. Зачистил контакты; спаял их (по словам авторов данных манипуляций было выяснено, что полярность не имеет значение) замотал изолентой, поставил колесо и Mr. Green )))) неее сам за руль не сел, попросил товарища (я же уже полторашку пивка уже съел).
На улице как раз снег выпал. Короче поехавши и тормозя лампочка АБС погасла и сама система заработала)
Пришлось еще раз бежать за пивком.
Так как у меня был сломан датчик (сам сломал при разборе ступицы) решил попробовать. Заказал в экзисте Волговский датчик коленвала (артикул OP-0113849).
На днях пришел. Купил пивка с рыбкой и решил занятся заменой. Старый пришлось вытаскивать чуть ли не зубами (прикипел основательно) по кусочкам. При помощи какой то матери и послу двух стаканчиков пивка сия процедура удалась. Как оказалось глубина посадки родного датчика оказалась меньше датчика коленвала. Пришлось проставлять шайбы. и крепление не подошло. Взял обычную пластину измерил расстояние и просверлил отверстие под болт.
Тут нарисовалась новая проблема, по диаметру на чуть-чуть больше. Взял нож и под две кружечки пивка стисал до нужного размера.
Ну а далее только по накатанному. Поставил датчик в гнездо; обрезал провод у старого и нового, так чтобы не сильно болталось. Зачистил контакты; спаял их (по словам авторов данных манипуляций было выяснено, что полярность не имеет значение) замотал изолентой, поставил колесо и Mr. Green )))) неее сам за руль не сел, попросил товарища (я же уже полторашку пивка уже съел).
На улице как раз снег выпал. Короче поехавши и тормозя лампочка АБС погасла и сама система заработала)
Пришлось еще раз бежать за пивком.