Информацию предоставил kurbaz
Первым впечатлением после покупки авто было то, что машина тихая и динамичная. Но спустя 3 месяца в салоне авто казалось не так уж тихо - то рык двигателя при резком разгоне, то сверчки периодически в разных местах. В общем спустя год руки дошли до шумоизоляции. Итак в обед в воскресенье были закуплены необходимые материалы - 10 листов bimast bomb, 20 листов bimast Gold, 20 листов bimast Silver, 8 листов сплен 3004, 4 листа изолона, 1 рулон противоскрипной ленты и металлический ролик для прикатки. Строительный фен в наличии имелся. Оставшуюся часть дня (около 6 часов рабочего времени) потратил на разборку салона, мойку, отдирание скудных кусочков штатной шумоизоляции и обезжиривание поверхностей. Результат работы 1го дня: Итог следующего дня (вечером 2 часа работы): Итог 3го дня (вечером 3 часа работы):
День четвертый (2 часа работы): Закончена левая половина багажного отсека. Арка в 2 слоя bimast Gold, затем сплен 3004, затем 1 слой bimast Gold. Остальная часть проклеена в 1 слой bimast gold + 1 слой сплен 3004. Не все дырки отметил - буду мучатся при устанвке обшивки.
День пятый (2 часа работы): Наполовину сделана правая часть багажника. Очень большая полость в правом заднем крыле. Внутри этой полости все обклеил bimast silver (2 листа) + сплен 3004 (3/4 листа). Со стороны багажника арку обклеил в 2 слоя bimast gold, остальное в 1 слой bimast gold. Все слои вибры обязательно прогреваю феном и раскатываю железным валиком. Выгоняю пузырьки воздуха через проколы. Сегодня заклею спленом и наложу четвертым слоем bimast gold на арку.
за пятничный вечер и выходные (около 12 часов работы) было сделано: 1. Оклеен спленом правый бок багажного отделения + арка bimast gold 1 слой поверх сплена. 2. Крыша bimast silver + сплен 3004 по одному слою. 3. Пол в ногах у пассажиров и под передними сиденьями - bimast bomb + сплен 3004 4. Удалена штатная изоляция под ногами водителя и пассажира - была потрескавшаяся, местами отдиралась без шпателя и нагрева. 5. Пол под ногами водителя и пассажира - bimast bomb+сплен 3004+bimast silver 6. Отмыты все детали обшивки. 7. Почищена линза лазера в задней развлекательной системе.
Собрал машину. в итоге сделано все по-максимуму (имею ввиду количество материала). Необработанными остались только двери, за исключением водительской и арки снаружи (это добью по мере появления времени). Вчера сделал тестовую поездку за город, километров на 150. Ощущения - как будто весь шум, который раньше поступал с разных частей кузова, теперь обтекает машину и заползает через боковые стекла Очень громко теперь бренчат брелки сигнализации в замке зажигания... Стыки на дороге, переезд рельсов и прочие ямки теперь гораздо глуше. Музыка заиграла совсем по-другому, особенно динамики, расположенные в торпеде. Но по шершавому асфальту шум от колес пожалуй ничуть не убавился.
Ссылка на обсуждение и развитие этой истории
Делал с максимальным фанатизмом.
Если что-спрашивай.
Первым впечатлением после покупки авто было то, что машина тихая и динамичная. Но спустя 3 месяца в салоне авто казалось не так уж тихо - то рык двигателя при резком разгоне, то сверчки периодически в разных местах. В общем спустя год руки дошли до шумоизоляции. Итак в обед в воскресенье были закуплены необходимые материалы - 10 листов bimast bomb, 20 листов bimast Gold, 20 листов bimast Silver, 8 листов сплен 3004, 4 листа изолона, 1 рулон противоскрипной ленты и металлический ролик для прикатки. Строительный фен в наличии имелся. Оставшуюся часть дня (около 6 часов рабочего времени) потратил на разборку салона, мойку, отдирание скудных кусочков штатной шумоизоляции и обезжиривание поверхностей. Результат работы 1го дня: Итог следующего дня (вечером 2 часа работы): Итог 3го дня (вечером 3 часа работы):
День четвертый (2 часа работы): Закончена левая половина багажного отсека. Арка в 2 слоя bimast Gold, затем сплен 3004, затем 1 слой bimast Gold. Остальная часть проклеена в 1 слой bimast gold + 1 слой сплен 3004. Не все дырки отметил - буду мучатся при устанвке обшивки.
День пятый (2 часа работы): Наполовину сделана правая часть багажника. Очень большая полость в правом заднем крыле. Внутри этой полости все обклеил bimast silver (2 листа) + сплен 3004 (3/4 листа). Со стороны багажника арку обклеил в 2 слоя bimast gold, остальное в 1 слой bimast gold. Все слои вибры обязательно прогреваю феном и раскатываю железным валиком. Выгоняю пузырьки воздуха через проколы. Сегодня заклею спленом и наложу четвертым слоем bimast gold на арку.
за пятничный вечер и выходные (около 12 часов работы) было сделано: 1. Оклеен спленом правый бок багажного отделения + арка bimast gold 1 слой поверх сплена. 2. Крыша bimast silver + сплен 3004 по одному слою. 3. Пол в ногах у пассажиров и под передними сиденьями - bimast bomb + сплен 3004 4. Удалена штатная изоляция под ногами водителя и пассажира - была потрескавшаяся, местами отдиралась без шпателя и нагрева. 5. Пол под ногами водителя и пассажира - bimast bomb+сплен 3004+bimast silver 6. Отмыты все детали обшивки. 7. Почищена линза лазера в задней развлекательной системе.
Собрал машину. в итоге сделано все по-максимуму (имею ввиду количество материала). Необработанными остались только двери, за исключением водительской и арки снаружи (это добью по мере появления времени). Вчера сделал тестовую поездку за город, километров на 150. Ощущения - как будто весь шум, который раньше поступал с разных частей кузова, теперь обтекает машину и заползает через боковые стекла Очень громко теперь бренчат брелки сигнализации в замке зажигания... Стыки на дороге, переезд рельсов и прочие ямки теперь гораздо глуше. Музыка заиграла совсем по-другому, особенно динамики, расположенные в торпеде. Но по шершавому асфальту шум от колес пожалуй ничуть не убавился.
Ссылка на обсуждение и развитие этой истории
Делал с максимальным фанатизмом.
Если что-спрашивай.