Информацию предоставил Anonymous
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Все предельно просто. Принцип и схема регулировки схожа с двигателем ВАЗ2108 8 клапанный мотор. В варианте 2 JZ ессно будет спец инструмент планка.
Наверно можно что то сматырить что то свое. Не пробовал. Тут на форуме есть мануал там подробная схема и описание регулировки. Есть таблица размеров шайб. Скажу так их шайб вариантов много. Самому регулировать можно но не выгодно. Все шайбы покупать не станешь разоришься. А их должен быть набор чтоб было из чего выбирать. Можно конечно разобрать промерить и купить по пять следующих номеров но это тоже геморно. Тачка стоит раЗобранная шайбы будут под заказ недели две.
Не самый лучший вариант конечно но отдаться официалам у них наверно есть требуемое кол во шайб в достатке для данных работ. Хотя мотор уверен не потребует большого разброса шайб по размерам этож японцы у них все качественно! Но проще будет озадачить ОД правда тут проголосуете финансами.
На тазу когда то регулировал сам. Все просто. Но не брался бы если друзья с сервиса не делились чемоданчком с хорошим запасом шайб. Кстати там был такой размер оч редкий шайб не в каждом магазине найдешь. Что говорить про Лексус.