Информацию предоставил RXer
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Проверить легко, отключить кондиционер, если стрелка температуры пошла вниз, то вперед на мойку.
Вот как у меня было. Очень грязно, но бывает и хуже, когда уже выскакивает сообщение - это край, срочно надо мыть, плохо не только двигателю, ни и инвертору, верхняя часть, там где радиатор инвертора самая грязная, ответ простой - самые сильные завихрения от вентиляторов находятся по краю крыльчатки, вот слева и справа вверху самая грязь. (Берегите инвертор, дорого стоит зараза )
Мыл сам, не сложно, вот так должно быть :
Мыли сильной по давлению мойкой, но что интересно, чем сильнее давление в мойке, тем более сильнее идет распыление воды на выходе. Это я к чему, не стоит бояться загнуть соты, я руку подставлял под пистолет и потом далее уже мыли почти в плотную. Грязь лилась минуты 3. Но все же это мой случай, думаю лучше на расстоянии
Снимать бампер не надо, хотя без него эффективнее можно пролить снаружи.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
vitalko писал(а): Я бы советовал начинать с проверки работы термостата. Пощупать НИЖНИЙ патрубок радиатора. Если холодный (при разогретом двигле) - менять термостат!В оф говорят 100% грязь между радиаторами, термостат почти не ломается
Проверить легко, отключить кондиционер, если стрелка температуры пошла вниз, то вперед на мойку.
Вот как у меня было. Очень грязно, но бывает и хуже, когда уже выскакивает сообщение - это край, срочно надо мыть, плохо не только двигателю, ни и инвертору, верхняя часть, там где радиатор инвертора самая грязная, ответ простой - самые сильные завихрения от вентиляторов находятся по краю крыльчатки, вот слева и справа вверху самая грязь. (Берегите инвертор, дорого стоит зараза )
Мыл сам, не сложно, вот так должно быть :
Мыли сильной по давлению мойкой, но что интересно, чем сильнее давление в мойке, тем более сильнее идет распыление воды на выходе. Это я к чему, не стоит бояться загнуть соты, я руку подставлял под пистолет и потом далее уже мыли почти в плотную. Грязь лилась минуты 3. Но все же это мой случай, думаю лучше на расстоянии
Снимать бампер не надо, хотя без него эффективнее можно пролить снаружи.