Устанавливаем нижний кожух ремня ГРМ и одеваем шкив к/в с новым ремнём привода ГУР (разу накинув его на оба шкива), можно его сразу и натянуть, один давит с верху на ухо насоса ГУР, а другой затягивает болты. Делаем оборот за шкив коленвала и проверяем совпадение меток (не паниковать если после первого оборота метки не совпадут, за следующий оборот всё должно встать на свои места), делаем второй оборот и опять проверяем метки – должны совпасть. Если понадобится, для убедительности сделайте еще несколько оборотов с проверкой меток. У меня после первого оборота не совпала метка к/в (показала 5 гр.), я после этого ещё 4 оборота сделал и все остальные разы было нормально.
Собираем в обратной последовательности: Устанавливаем направляющую ремня, ставим верхний кожух ремня и пристегиваем на место жгут проводов, прикручиваем держатель опоры двигателя, ставим и натягиваем ремень привода компрессора кондиционера и генератора. Для натяжения ремня, я использовал короткий накидной ключик на 12, его длина 8 – 10 см., другим инструментом туда не подлезть, а для фиксации генератора длинный накидной ключик на 12 привязанный к руке, так как он часто срывается и падает (рекомендую - удобно), ставим опору ДВС, привод круиз контроля, закрепляем расширительный бачок ГУР, ставим пластиковый пыльник и колесо
Нет комментариев