22-02-2017 
22-02-2017 
KEO писал(а):
Масло в переднем редукторе не меняется.
Корректировка - меняется при замене жидкости АКПП Wink
Что есть смысл делать регулярно (рекомендация Аисин, производителя коробки), несмотря на рекомендацию производителя автомобиля (Тойота) ездить до смерти коробки.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-02-2017 
avatar
KEO KEO
22-02-2017 
tero писал(а):
Корректировка - меняется при замене жидкости АКПП
Ну это понятно. Это уже само собой Smile

tero писал(а):
Что есть смысл делать регулярно (рекомендация Аисин, производителя коробки), несмотря на рекомендацию производителя автомобиля (Тойота) ездить до смерти коробки.
Не только Тойота так рекомендует. ВСЕ фирмы рекомендуют не менять масло. Очень много споров на этот счёт. Но я прекрасно знаю откуда растут ноги у этой рекомендации. Поэтому игнорирую её.

В Вольво за 118 т.км пробега (машина у нас с новья) я поменял масло уже 3 раза. На 58 т.км (в Москве в Обухове), на 80 т.км. (сам), на 100 т.км (сам).
На Q7 сразу же после покупки у первого её владельца (на 75 т.км. пробега).

На RX300 масло в АКПП пока менять не планирую, т.к. предыдущий хозяин сказал, что буквально недавно поменял его. Я вытаскивал щуп и, вымазав пальчик, вижу, что не обманул - масло прозрачное, чистое. Но тысяч через 20 поменяю на Тотековское (как в Ауди себе залил) с предварительной промывкой.

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
Скажи, как ты думаешь, если выточить на станке у токаря двойной штуцер чтоб с одной стороны м18*15 было а с другой сантехническая резьба ду15, дальше взять трубку медную (может металлопластиковую?) ду 15 со штатными фитингами, и на обратный конец так же с токарем сделать под сапун место, за счет большого диаметра трубки будет ли успевать масло стекать? есть смысл заморочиться?[/quote]
Не знаю, возможно и есть, но из-за того, что в этом месте нет маслоотбойника шестерня, как насос работает, может и не успеть.
Что не делал, всё равно давило, причём больше, чем от сальника.
Тут, по моему мнению, либо с заливными мудрить, чтоб масло сливалось в нижнее заличное, но это геморно. Либо раз снять раздатку и переделать сопун нормально на высокий колпачёк, а лучше вынос куда-нибудь в сторону сапуна АКПП.

_________________

LEXUS RX// 330 из Канады и KIA Sportage из Калининграда Smile

  •  
6-03-2017 
avatar
KEO KEO
6-03-2017 
Поменял я вчера масло в заднем приводе и раздатке. Заливал шприцом Жанэ (150 мл). То бишь без потерь масла.
Если в задний привод действительно входит около 900 мл, то в раздатку вошёл почти литр.

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Взял RX 330 2004, смотрел на СТО при покупке все было сухо! Поездил неделю, заехал на другое СТО заменить масло в ДВС и фильтра и решил заодно в редукторах сменить.

Ну и на СТО товарищи заботливые - новой машине полный осмотр, показывают раздатку, вся мокрая или запотевшая как тут пишут, я не разбираюсь если четсно. И я не знаю теперь кому верить или на СТО перелили масло или специально ее "запотели" т.к. понаписали еще всякого типо течь масла по поддону, течь масла по клапанным крышкам, свечным колодцам и т.д. На предыдущей СТО ничего такого не заметили и я смотрел раздатка эта точно сухая была! Или хозяин все отмыл и просушил до заезда на СТО не пойму теперь.
После обслуживания на этом СТО в салоне иногда появляется запах горелой резины, видимо и правда масло где то течет и подгорает.

Я почитал всю ветку, как понял, есть вариант сопун на раздатке покрутить может оживет если это из за него давит, попрошу на другом СТО.
Потом помыть просушить понаблюдать за раздаткой.

Если все же снимать раздатку посоветуйте на что обратить внимание ребят, какие еще сальники сразу посмотреть чтоб 2 раза не лазить, а то цена сами понимаете.

И еще тут писали про специальный герметик для этой раздатки, дак где его взять? Или какой герметик лучше использовать?
  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
Spacoom писал(а):
течь масла по клапанным крышкам, свечным колодцам
Вот это запросто. Себе уже накупил прокладок для замены всего и вся )

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Приветствую форумчане, почитал тему, поиск поюзал и так и сяк, но решения своей проблемы не нашел.

Течь хвостовика раздатки - вот моя проблема.

Началось всё с того, что при остановках в пробках стал чувствоваться запах жжёного масла. Заехал в сервис, приговор - течёт из хвостовика, попадает на кардан, а с него раскидывает в том числе на выхломную трубу. Поменяли сальник, запах остался.
Сальник меняли 3 раза, в течении месяца, не помогло.
Поехал в другой сервис, сняли переуплотнили раздатку, продули сапун и заменили сальник. Не помогло. Поставили акцент на выработке кардана, попросил сальник сместить поглубже от штатного места, не помогло.
По моему настоянию повторно сняли раздатку, переуплотнили, поменяли сапун и поставили сальник ближе от штатного места.
Приговор-менять кардан.
Жаба душит новый карда покупать 50 т.р., ибо приобретение б/у связано с рядом рисков, раздолбанная крестовина, дохлые подшипники и та же самая выработка......
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
У меня такая же беда как решили проблему???
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Течь хвостовика переднего редуктора и запах жженного масла в пробке
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Kampot, с какого города? Сейчас же карданы вполне успешно ремонтируют и даже изготавливают новые, у нас в Новосибирске например есть несколько контор.

У меня такая же проблема, запах жженоно масла появился после замены масла в ДВС и в раздатке. На СТО нашли течи со шланга гур, с двигателя по клапанным крышкам и раздатка вроде как мокрая, но мастер сказал может это и с двс набежало. А так же кардан тоже разболтан.

Ну первым делом решили устранить течи с двс и сменить шланг гур, помыть все и смотреть. Проверили кстати масло в раздатке, после замены прошел почти месяц, но масло на месте - через контрольную пробку слилось грамм 100-200.

Узнавал по ремонту кардана, замена 3х крестовин и балансировка в одной фирме 12 в другой 10,5
  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
Spacoom писал(а):
Узнавал по ремонту кардана, замена 3х крестовин и балансировка в одной фирме 12 в другой 10,5
Если будете ремонтироваться отпишителсь пожалуйста по результату.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
Форумчане, вчера проблема решилась.
Катаюсь в г. Москве. После всех мытарств поставили диагноз, замена кардана, жаба душит 50 т.р., однако масло с хвостовика травит и вонь идет, в связи с чем, решил обмануть всех (себя в том числе) и заказал сальники хвостовика, оригинал*1, не оригинал*2 разных контор+ направляющую сальника, ибо подумал, что проблема может быть в ней или в сальнике.
Из-за запланированой дальней поездки решил заехать в сервис и долить масла в раздатку.
Решил поучаствовать в работах, до съма кардана обратил внимание на то, что капля образуется не снизу, а как-то из серцевины кардана.
Раздаточная коробка
Фотка единственная, плохо видно(( в сервисе заметил кардан, валяющийся рядом, тормознул мастера, пошли разглядывать кардан. Сунув железяку в дыру с пазами кардана (часть которая в хвостовик входит) ВНИМАНИЕ, выбили металическую заглушку. Пазл сложился, травит из этой заглушки. Решили проверить опытным путем вытащив мой кардан залили дырку очищающей жидкостью, слив подули из компрессора, со стороны крестовины пошли пузыри, аллилуя))) почистили получше и залили термостойкий герметик, уплотнили железякой, подсушили, воткнули кардан и залили масло. Масло ушло половина, за 3 недели. По уму нужно распресовывать крестовину и обжимать эту заглушку, но!! Крестовин в оригинале нет в природе, неоригинал хоть и стоит 600 рублей, но запресовать его правильно могут только специально обученные мастера.
Проехав 30 км. запаха нет!!! Проблема решена.
  •  
  • 0
31-03-2017 
31-03-2017 
Кстати, никому не нужны три сальника и направляющая сальника))))
  •  
  • +1
25-04-2017 
25-04-2017 
Всем привет. Есть следующая проблема: капает масло из маленького заводского отверстия в крышке подшипника раздатчики. Не со стыков, не из под герметика а точно из этого отверстия!
Раздаточная коробка

Раздаточная коробка
Один пользователь начинал об этом тему " мистическое отверстие в раздатке" но ему никто не ответил! Пишу ему тоже не отвечает! Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов