Алексей, ну дык звиздёщь в верхних темах форума, вот недавно любительнице флуда объяснял, смысл здесь (тех. тема), "ЗЫ" это ладно, но "поговорить" обычно ведёт к другому.
clublex.ru/p3914588
kolbert писал(а): Речь идет о езде в морозы по городу в пробках.
изначально было сказано только так!
kolbert писал(а): В Эко от 50, при такой температуре вязкость масла 0в и 5в почти в два раза отличается.
я показал что это не так если принимать во внимание не только первые цифры xxW а равнозначную горячую вязкость!
сравнивать ведь можно и 0-20 и 0-30 и 0-40! и все они 0W! а разница в вязкости при 40С у них значительно разнится, потому что холодный индекс больше определяет характеристики масла при отрицательных температурах -прокачиваемость, проворачиваемость! а горячая вязкость в диапазоне выше нуля С зависит уже от загущености масла - горячего индекса - вот где твоя ошибка в рассуждениях... и естественно 20ки при 40 С будут жиже 30к и тем боеле 40к, а не совсем от того что они 0W!
markii писал(а): изначально было сказано только так!
Да всё уже понятно. Спасибо !!! Реально всё грамотно и "по полочкам", вобще без вопросов.
P/S
Судя по опыту и знаниям - всё время с маслом и пробирками, так нельзя, оглянитесь, жизнь один раз даётся, есть куча других интересных вещей, на что можно обратить внимание и потратить личное время.
mc.kinley писал(а): Картинка на банке как бы намекает
В 90-е, что бы продавался Аудио-диск или кассета, не важно какого содержания, нужно было на этикетке/рисунке коробки обозначить решётку или колючую проволоку, всё, продажа диска была обеспеченна.
Не всё то золото, что блестит.
Ну дык, "Ласковый май" это был отдельный раскрученный бренд тех времён, там не нужно было переживать по продажам и "двигать" марку.
А вот если бы с тобой Алексей спели в караоке, да записали это на диск, с "решёткой" на этикетке даже наше творение прокатило бы на "ура", продажи дисков были бы 100%, не важно что потом народ бы плевался, задача заработать, вот люди же обращают внимание на Гибрида на фото канистры (пост выше), вот в этом и вся простота, что это за масло, для чего оно, это уже второй вопрос.
Экспериментаторам и рационализаторам - всегда уважуха !
Отпишись потом плиз по ощущениям, тяга, экономия топлива, "жор" масла и т.д.
После покупки залил такое же Motul Eco-Lite только 5w30,6500 км проехал масло не жрет нисколько,его же лил и в Прадик 120.
Вроде за Тойотами жора масла не замечено?)))
На 0w20 вроде температура вспышки поболее,не должно жрать.
Почему Мотюль,а не какое нибудь другое? Потому что беру его у дилеров мотюля во Владимире и по очень хорошей цене,да и голова не болит левак или не левак.
У нас в семье еще RX270 есть,в него тоже Motul Eco-Lite 5w30 льем,мотор на нем работает тише и крутиться лучше,чем на дилерском 5w40. Правда меняем его раз в 6-6,5 тыс.км.