Здраствуйте,ребят,подскажите пожалуйста кто сталкивался или кто слышил .У меня Lexus gs450h 2010 года. Очень сильный запах бензина с двигателя при прогреве машины. Куда смотреть? Что требуется заменить? Заранее спасибо кто подскажет!
1. Умирающие катализаторы
2. Отвалились заслонки на вентиляции в нишах багажника
3. Где-то на форуме(возможно Запах тухлыми яйцами при ускорении) писали, что так неудачно расположены вентиляционные отверстия.
Tarlarion писал(а): 1. Умирающие катализаторы
2. Отвалились заслонки на вентиляции в нишах багажника
3. Где-то на форуме(возможно Запах тухлыми яйцами при ускорении) писали, что так неудачно расположены вентиляционные отверстия.
Каким образом между собой связаны два события - "запах бензина в районе двигателя" и
"отвалились заслонки на вентиляции в нишах багажника"? Если эти заслонки поставить на место,
то, так понимается, запах бензина в моторном отсеке автоматически самоликвидируется?
Ребята идет испарение бензина тогда когда прогревается двигатель. тоесть сам запах бензина наносит с нише где стоят форсунки высокого и низкого давления. Так что не о каких заслонках и катализаторов речи быть не может. Идет течь живого бензина. Я спрашивал может кто сталкивался. Какие резинки меняются на форсунках или на магистрале высокого давления.
где то была тема, помоему по иске,подтекает прокладка,которая стоит на датчике давления,непосредственно крепится сбоку рампы с топл форсами.Посмотрите визуально,снимите весь пластик может видно что то будет.
Добрый день.Evgen96 спасибо за подсказку.Сейчас я постараюсь подробно объяснить что мне пришлось сделать чтобы устранить течь бензина.Началось с того снял шланг который идёт от фильтра до дросельной заслонки затем снял саму дросельную заслонку отвёл её на шлангах в левую сторону после открутил впускной пластиковый коллектор (который чёрного цвета) крепится он на 5 болтах и 2 гайках но это ещё не всё в зади коллектора с левой и с правой стороны есть потайные болты с правой болт на 13 с левой болтик на 10 сразу за дроселем снимаете его после снятие коллектора отсоединяете фишки с форсунок низкого давления затем откручиваете алюминивый нижний впускной коллектор он крепится на 4 болтах и на 4 гайках после этого его подымаете и отводите вместе с форсунками в правую сторону и только тогда становится видно рампу с форсунками высокого давления(не забудьте после снятие алюминевого коллектора заменить прокладки стоимость каждой из них 400 рублей это обязательно) на ней в самом начале с левой стороны рампы стоит датчик давления топлива в рампе (черного цвета с квадратном окончанием) вот в нём и вся причина ключём на 24 откручиваем его на нём установлено алюминевое кольцо которое от времени просаживается и начинает травить бензин меняем его на обычное медное кольцо которое в магазине стоит 10 рублей или кто хочет установить оригинальное кольцо то можете заказать его в иксисте оно стоит 150 рублей доставка будет примерно 3-4 дня но вот вроде бы и всё вся работа заняла у меня 40 минут времени.