Всем привет! Купил я себе Lexus GS450h 2008г. Двигатель подтраивал на холодную. Сделал диагностику, Показала пропуски зажигания по 2 и 5 цилиндру, чек то моргал, то нет. Сказали менять все форсунки. Так как новых форсунок нигде не было, только под заказ, решено было купить 2 топливные рейки с форсунками(высокого и низкого давления), с контрактного мотора(32000км.) Все заменили, чек перестал гореть/моргать, двигатель работал ровно в любом положении! Но радость была не долгая, к вечеру загорелась на табло ошибка " low traction battely stop the vehicle shift to p range". Диагностика показала, что при нагреве двигателя идут пропуски по 5 цилиндру, затем в хаотичном порядке пропуски идут во всех 6 цилиндрах! Подскажите может ли быть дело опять в форсунках, может стоит их промыть или заказать все новые? Кто сталкивался с такой проблемой?! Заранее всем спасибо, буду очень благодарен!
Да на 2gr форсы чуть ли не вечные, если их откровенным леваком не заливать.
1. Давление в топливной рейке?
2. Компрессия по цилиндрам?
Самый страшный для вас вариант - 5 и 6 мертвые, двигатель, что бы хоть как-то работать, пытается извращаться с топливовоздушной смесью, но у него ничего не выходит и получаются подобные симптомы.
У меня сейчас аналогичные проблемы. И так же грешил на форсунки, в итоге все довольно просто, это 5-й цилиндр дал о себе знать. Ситуация такова, пропуски зажигания при кончине пятого цилиндра появляются только на гибриде. Т.К. мотор начинает троить, и обороты падают, а электромотор пытается их поддержать, и из за этого происходит резонанс, пропуски зажигания, моргающий чек, иногда еще ошибки по катам, потому что смесь неправильная, богатая, вылетают ошибки 0420 и 0430. Бывает еще коробка издает неприятные стуки, но это когда как
Вердикт на 90%, что это капиталка мотора(((
Компрессию не измерял ? Завтра думаю померить компрессию, заменить масло в двигателе, прочистить топливную систему, проверить на забитость радиатор, чистить инжектора, пока не вижу смысла.. И ещё думаю сделать раскоксовку, только пока не знаю, как правильно все сделать, обращусь наверное на форум, с подобной темой, много наверное уже кто делал, надеюсь подскажут...
Я измерил компрессию, причем сделал это в последнюю очередь, что зря, т.к. причина именно в ней. У меня в пятом меньше 6 атм. что уже конец( Машину загнал в Толекс, они практически сразу по симптомам приговорили 5-й цилиндр. Советую начать именно с измерения компрессии, тем более ее не сложно измерить, доступ к свечному каналу там практически свободный
Измерил компрессию, 5 цилиндр-печалька! Все остальные норм! Свечу заливает на 5 цилиндре! Ты когда измерял у тебя высвечивалась ошибка " check hybrid system " при моменте прокрутки стартера на замере?
какая компрессия?
раскоксовка не поможет, скорее лопнуло кольцо.
вынимать поршень 5ц и менять его с кольцами, при условии что сам цилиндр не поврежден и не требуется гильзовка. Остальные при снятой головке можно залить раскосовкой и вычистить от кокса поршневой зазор
Смысла нет на горячую, если уже 6 очей из 11. Чем быстрее вы разберёте мотор, тем меньше вероятность подранного цилиндра. Хотя очень редко кому везет, если стенки не задирает.
У меня все в процессе, я только на след неделе начинаю ремонт. Причем повторный, 50.000 км назад уже лечил 5 цилиндр, но без гильзовки, и минимальными потерями, менял все кольца, один поршень (5-й, били разбиты разбиты посадочные места колец), ну и по мелочи, ТО... в итоге на долго не хватило, как показала практика.
Сейчас уже все по уму буду делать, с гильзовкой
и да, check hybrid system появляется, не помню уже почему, но она сама пропадает через 3-4 запуска мотора
Bonus_crew писал(а): У меня все в процессе, я только на след неделе начинаю ремонт. Причем повторный, 50.000 км назад уже лечил 5 цилиндр, но без гильзовки, и минимальными потерями, менял все кольца, один поршень (5-й, били разбиты разбиты посадочные места колец), ну и по мелочи, ТО... в итоге на долго не хватило, как показала практика.
Сейчас уже все по уму буду делать, с гильзовкой
и да, check hybrid system появляется, не помню уже почему, но она сама пропадает через 3-4 запуска мотора