Здравствуйте друзья.
да возрадуются злопыхатели и доброжелатели, которые нажелали мне всяческих разочарований и бед...
весь последний год я ждал поломок всего чего угодно,и просыпался по ночам в холодном поту от страшных предчувствий
я изучил все неофициальные сервисы, подобрал себе ближайшие к дому, чтоб не разориться на такси....
ведь у меня всего один Рейндж Ровер, а значит нечем подменить его на время ремонта.
вы не представляете как я обрадовался когда в Видном открылся "клубный" сервис, с хорошими отзывами...
заинтриговал?
а теперь по делу...
естественно делал ТО-78000 и ТО-90000.
вообще должно быть ТО=96000 но так как представительство ЛендРовера ТО через 12000 км решили делать через 2 года после покупки машины, то у меня сбилась километровая отсечка...
на последнее ТО решил ехать не к дилеру, обзвонил разные конторы, ценники везде около 25000р.
потом чтоб порадовать себя позвонил в Ясенево....
был ошарашен "Дилерским ценником" - 21000 рублей правда это с акцией,
ведрам старше трех лет масло идет в подарок, а у меня его приличное колличество
так что делал ТО у официалов.
при получении машины выдали заключение о состоянии:
порван пыльник шруса ...
на вопрос почему сразу не позвонили и не поменяли? убили ответом: "нет в наличии"
у дилера нет в наличии пыльника... они за день поменяли мне пневмобалоны но не нашли пыльник...
так-же выдали предписание о течи масла из стыка двигателя и коробки....
короче "задний сальник коленвала"
тут я решил что кончилась моя счастливая жизнь....
и вспомнил все байки про Рейндж-и, и стал готовиться "пойти по миру" с опустошенными карманами.
отказавшись возврашаться в Дилерский сервис,
поехал в тот самый "клубный" сервис в Видном.
пыльник у них есть в наличии, течь поискали, утешили меня что это не сальник коленвала и разорение пока не грозит
масло текло из интеркулера, помоему это так называется, и стекало по движку прям на стык с коробкой.
правда тоже не дешево, но так как собирался ехать в Питер, отдал около 60000, устранили все предписания от дилера.
к 90000 стерлась летняя резина, пошукал по магазинам, и понял.... кризис в головах, от 50 до 120 тысяч за комплект
жаба прям сразу за горло взяла, после всех сервисов....
решение нашлось на ЛР-клубе, купил резину у человека выехавшего от дилера на новой машине и купившего новые колеса
обошлось в 25000 так что я теперь жадный и домовитый
ну вот собственно и все развлечения.
за время отсутствия по гарантии поменяли тормозные шланги, и накладки хромированные на дверях.
по страховке заменил стекла и починил слегка "покоцанный" бампер....
вот собственно и все , что я хотел рассказать.
за сим откланиваюсь.
до новых встреч....
ruthl3ss писал(а): прикольно))) а зачем все стекла менять?))
почему все?
поменял те, которые были сильно расцарапаны после зимы...
песок с дороги и скребок пока лед счищаю...
правда теперь просто царапанные не меняют
приходится делать трешины...
Ну вот, другое дело!
Прямо название для очередного сериала бондианы: "Несмотря ни на что"...
Судя по подходу, наверняка пишешь затраты? Посчитай на 100000, сколько получится (мойки и бензин ненадо)?
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"