ситуация такая вчера заряжал акум и вчера же его поставил завел машина держит 2000об ладно спустя минту 5 держит 1000 включаю драйв еду все ок! утром завожу гудит бочок гидро услителя держит 400 и колебает стрелку проехал буквально 1км начал чуть не глохнуть загорелись абс вск офф заглох на ходу,завожу завелся та же история держит 400 ошибки не горят глохнет,помогите дайте совет.
p.s(у меня проблема с иммо постоянно забывает ключ)
святой отец виталий писал(а): и на обороты бы он не влиял
Если подшипник подклинивает или втулки на насосе, то шкив замедляет своё вращение и обороты ДВС падают...
ЖИЖИ БОЛЕЕ ЧЕМ НАДО) ПОПРРБУЮ РАЗОБРАТЬ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ПОДШИПНИК СПАСИБО ЗА СОВЕТ ОТПИШУ КАК ПОСМОТРЮ КСТАТИ ПО ЦЕНЕ СКОЛЬКО ОН БУДЕТ НЕ ЗНАЕШЬ?
Не спеши разбирать это всего лишь предположение, потому что написал, что
святой отец виталий писал(а): утром завожу гудит бочок гидро услителя держит 400
Лучше проверь, скинь ремень и покрути шкив, туго вращается?, или же можно завести на 5 СЕКУНД без ремня и посмотреть на обороты...
Просто у нас на нисане такая же фигня была...
ситуация такая сегодня после 3-4 дней простоя гудение гура пропало ошибки потухли, держит 1000,потом опять чуть не глохнет а потом и овсе заглох, но ошибок нет,удивительно сегодня поробую заправится на другой заправке отпишу результат, p.s на сервис не еду так как толковый мастер в ростове 1 и его нет в городе сейчас, а к рукожопам ехать не хочу