home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2015 
6-07-2015 
Парни, привет! Я в курсе, что уже есть аналогичная тема но у меня несколько иной случай.

Lexus ES, 2008 год. Проблема такая: на холодную машина стартует просто безукоризненно! Все здорово, но как только прогреется (особенно если еще и на жаре постоит), то заводится ооооооочень тежяело, ощущение, будто половина котлов схватывает, а вторая через пару секунд подключается, пару раз было даже еле-еле зацепила и тут же заглохла. Ну а так в основном на горячую заводится так будто вот-вот заглохнет...

На машине полностью все новые свечи, новый топливный фильтр, вымыты все форсунки (они, кстати, не сопливят и не текут!), почищена топливная. Новые фильтра, масла и т.п. ничего не помогло... причем чем дальше, тем проблема усугубляется.. раньше я такое пару раз замечал, теперь почти постоянно...

Повторюсь - все новое! Чек не горит! ХХ идеальный, мозги сбрасывали, выхлоп нормальный, ничего не троит, кароч, как только заводится абсолютно исправный автомобиль...

Плюс ко всему еще этот злосчастный трескхрустскрежет при заводе. Мой знакомый моторист уверяет меня выкинуть из головы, как он считает, чушь, о всяких звездочках VVTI и приготовится к замене цепи, которая, собсно и гремит на старте.

Также посещал электронщика. Смотрели долго и нудно - ошибок не обнаружено. Сначала правда смутила темп. впускного воздуха - 75 градусов, но с учетом 30 градусной жары, решили что это норм. Ед. что реально напрягло - показания лямбды при перегозовке - она очень долго сбрасывает показатель до нормального. По его словам - дело может быть в забитом катализаторе из-за чего лямбда может чудить с показателями. Ну или же она сама по себе уже умирает. Но повторюсь - ошибок нет, чек не горит, в остальном машина и валит и с динамикой и с ХХ все ок...

Но повторюсь - проблема не постоянная, да, чаще всего на горячую заводится тяжело, но бывает и вполне нормально.
  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
Так писали же в соседней теме

Tohafender писал(а):
Было тоже самое. Форсунки подтекают на горячую. Замена форсунок
т.е. такую неисправность на стенде с остывшими форсунками вы не увидите.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
7-07-2015 
7-07-2015 
Замерьте давление топлива на ХХ и до отсечки - если будет падать давление ниже 2.7 меняйте насос.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Итак - форсунки целые. Они не текут. Ни на холодную, ни на горячую. Еще варианты?
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
mdx86 писал(а):
Итак - форсунки целые. Они не текут. Ни на холодную, ни на горячую. Еще варианты?
Тут в соседнем разделе схожая проблема - рекомендуют попробовать в жару сначала выкрутить крышку бензобака и попробовать завести, т.к. может быть проблема с перенасыщением парами топлива в системе рециркуляции и пока не продуются цилиндры не происходит зажигания.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
Т.е. я правильно понял - на горячую, открыть лючок, открутить пробку, сесть завести?
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
mdx86 писал(а):
новый топливный фильтр
так, на всяк случай...
меняли мне как то топливный фильтр, и не правильно поставили одно уплотнительное колечко..
там оно хитрое такое, на соединении верхней малой части и самого фильтра (большая часть)..
мастер два раза пересматривал не мог определить...с помощью инета определил и сделал сам.
симптомы были теже самые.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов