home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2015 
29-06-2015 
Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!

Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!


Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!



Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!
Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!
Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!

Беспредел, подскажите как быть!Беспредел, подскажите как быть!
Добрый день!
Являюсь владельцем Toyota LC200, обслуживаюсь в "Тойота и Лесус Центр Измайлово". Узнаю что при покупке автомобиля совершили ошибку и на гарантию поставили на 7 месяцев раньше, чем я ее купил! Вызывает подозрения! Но не в этом дело, сколько машинами не владел но такого еще не видел! Я люблю эту марку и я являюсь поклонником, но когда за два года ездишь пять раз в сервис по гарантии и меняешь замок пятой двери, два раза меняешь пороги рама ржавая как-будто машине 15 лет и т.д. А самое страшное что появился грибок в машине на задних дверях! Помогите, подскажите что делать! Дилер не реагирует на мои просьбы и убеждает что машина не на гарантии хотя купил я ее в 2012 году 17 июля!
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Semkon писал(а):
Дилер не реагирует на мои просьбы и убеждает что машина не на гарантии хотя купил я ее в 2012 году 17 июля!
Тянут время, гарантия вот вот закончится.
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Я это понимаю! Они тянут резину, но от этого не легче, думаю в суд подавать!
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Semkon писал(а):
Я это понимаю! Они тянут резину, но от этого не легче, думаю в суд подавать!
А что мешает поехать к другому диллеру???
Внуково, Ясенево, Бицца, Рублевский, Каширский, Лосиный-остров...
И кстати есть же партнеры диллеры тут, можно давно было позадавать вопросы.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +3
30-06-2015 
30-06-2015 
Кстати рама тоже ржавая, хотя по Сибири езжу, где реагентов практически нет. Экономить Японцы стали

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
30-06-2015 
30-06-2015 
Напишите официальную претензию в 3-х экземплярах, одна для Роспотребнадзора, даже для суда потребуется "бумажка" , что Вы обращались и что срок рассмотрения истёк. Слова к заявлению не приложить Rolling Eyes А плесень и ржавчина свидетельство того, что авто плавало, гарантию тоже можно отстоять , на основании договора купли-продажи. Попробуйте в претензии сослаться на товар ненадлежащего качества и расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денег, но это к продавцу.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
  • +1
30-06-2015 
30-06-2015 
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Garfield117 писал(а):
А что мешает поехать к другому диллеру???
Внуково, Ясенево, Бицца, Рублевский, Каширский, Лосиный-остров...
И кстати есть же партнеры диллеры тут, можно давно было позадавать вопросы.
Щас насоветуешь, сразу три "бизнес каровских" дилера перечислил, про которых в отзывах достаточно инфы есть, к ним нельзя ездить даже масло поменять не говоря уже про остальное.

По теме хочу отметить, что это обычная картина для трёх лет по столичным коктейлям с редкими мойками. И я так понимаю, человек не только "не злоупотреблял" мойкой авто в зимний период, но и никогда не заезжал на промывку днища. А что вы хотите, алюминиевую раму без окраски? Так и она пойдёт пузырям. Мойте руки перед едой днище после говнища. А если сильно парит, то для ленивых, но эстетов до сих пор существует такой анахронизм как "антикор". "Закатать тектилом раму", есть такая терминология у особо озабоченных внедорожниками любых марок.
  •  
  • +1
30-06-2015 
30-06-2015 
Потребительский экстремизм это называется. "Грибок на задней двери"... Мыться не пробовали? Таракана в ресторане такие люди обычно в тарелках "ищут" после дорогого ужина.
  •  
  • -3
30-06-2015 
30-06-2015 
Макс писал(а):
По теме хочу отметить, что это обычная картина для трёх лет по столичным коктейлям с редкими мойками. И я так понимаю, человек не только "не злоупотреблял" мойкой авто в зимний период, но и никогда не заезжал на промывку днища. А что вы хотите, алюминиевую раму без окраски? Так и она пойдёт пузырям. Мойте руки перед едой днище после говнища. А если сильно парит, то для ленивых, но эстетов до сих пор существует такой анахронизм как "антикор". "Закатать тектилом раму", есть такая терминология у особо озабоченных внедорожниками любых марок.
Добрый день! Хочу заметить, что машину я мою три раза в неделю комплексно! И днище каждый раз! У меня в машине в бахилах ездят. А Вы такие вещи пишите. Вы просто не видели машину и как я за ней ухаживаю.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
baralgin66 писал(а):

Потребительский экстремизм это называется. "Грибок на задней двери"... Мыться не пробовали? Таракана в ресторане такие люди обычно в тарелках "ищут" после дорогого ужина.
Я днище мою чаще, чем кто либо!!! Фото своего салона могу скинуть, если кто найдет пятно, то я тому дам 5000 рублей
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
С мойкой и с обслуживание все хорошо! Дело в том что к нам автолюбителям относятся плохо! Ко всем хочу заметить! Я не первый который обратил на это внимание, многие не могут написать в клуб, потому что не знаю что он есть и как это сделать, но проблема не решается.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Serge69 писал(а):
Напишите официальную претензию в 3-х экземплярах, одна для Роспотребнадзора, даже для суда потребуется "бумажка" , что Вы обращались и что срок рассмотрения истёк. Слова к заявлению не приложить А плесень и ржавчина свидетельство того, что авто плавало, гарантию тоже можно отстоять , на основании договора купли-продажи. Попробуйте в претензии сослаться на товар ненадлежащего качества и расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денег, но это к продавцу.
Так и собираюсь сделать! Претензию дилеру уже отправил.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Semkon писал(а):
Добрый день!
Являюсь владельцем Toyota LC200, обслуживаюсь в "Тойота и Лесус Центр Измайлово". Узнаю что при покупке автомобиля совершили ошибку и на гарантию поставили на 7 месяцев раньше, чем я ее купил! Вызывает подозрения! Но не в этом дело, сколько машинами не владел но такого еще не видел! Я люблю эту марку и я являюсь поклонником, но когда за два года ездишь пять раз в сервис по гарантии и меняешь замок пятой двери, два раза меняешь пороги рама ржавая как-будто машине 15 лет и т.д. А самое страшное что появился грибок в машине на задних дверях! Помогите, подскажите что делать! Дилер не реагирует на мои просьбы и убеждает что машина не на гарантии хотя купил я ее в 2012 году 17 июля!
После претензии, провели осмотр и разобрали машину и подтвердили, что это гарантийный случай! Но как решить этот вопрос не знают, опять сказали что перезвонят!
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Идите в суд
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов