25-11-2014 
25-11-2014 
M@ksim777 писал(а):
ну это дургое....попробуй покатать на аутландере будет тоже жестко...
Да я даже не про жесткость. Мой Соренто был на усиленных пружинах, жесткий, особенно задок. Просто на нем не заморачиваешься, треханет тебя, или нет. В подвеске чувствовался запас прочности.

_________________


  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
M@ksim777 писал(а):

Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
Максим, я тебе не буду объяснять ту статью, ты должен её сам понять и правильно интерпретировать.
Скажу проще. Не тупи Smile

И ещё: "Учиться, учиться, учиться" (с) В.И.Ленин ))))))))))

п.с. Максим, тебе надо гуглить "блокировка межосевого дифференциала" Читать и понимать Smile
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
мне хватило:
1 не повысило надежность
2 существенно ухудшило
3 низкой эффективности

)))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Ну ладно тогда, я сделал всё что мог ))))))))
Отныне ты в клубе "вискомуфта" )))))))
  •  
  • +1
27-11-2014 
27-11-2014 
ttr писал(а):
Ну ладно тогда, я сделал всё что мог ))))))))
Отныне ты в клубе "вискомуфта" )))))))
Amd Green

_________________

KIA Sorento 3,3 V6

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
www.youtube.com...ist=UU0lT9K8Wfuc1KPqm6YjRf1A

у L200 тоже вискомуфта.
Разрыв шаблона Laughing Laughing Laughing

Реально кстати, люди ни хрена не понимают что такое вискомуфта. Для 90% автолюбителей, слово "вискомуфта", - это подключение заднего привода при пробуксовке переднего.
Но спорят, как водится, до победного )))))
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
ttr писал(а):
Реально кстати, люди ни хрена не понимают что такое вискомуфта. Для 90% автолюбителей, слово "вискомуфта", - это подключение заднего привода при пробуксовке переднего.
Но спорят, как водится, до победного )))))
Просто не хотят вникать, просто копипастят. Rolling Eyes

_________________

KIA Sorento 3,3 V6

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
27-11-2014 
27-11-2014 
Угу! Smile
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Думаю просто гемора с ней больше будет чем с электронной...жидкости, замена, износ и прочее...а с электро что будет...ничего)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Пора прекращать думать и начинать понимать )))))

M@ksim777 писал(а):
жидкости, замена, износ
ты когда нибудь слышал, как меняют жидкость в муфте межосевого дифференциала? )))))
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Просто кто то путает понятие муфта задней оси и муфта межосевого дифференциала. Laughing Wink
Путает сам и других путает. Smile
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
мож....но трение то всеравное есть ))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Я когда секасом занимаюсь у меня тож есть трение, но это не значит, что у меня подключаемый задний привод.
Примерно такая логика Very Happy
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
ttr писал(а):
Я когда секасом занимаюсь у меня тож есть трение, но это не значит, что у меня подключаемый задний привод
-)))))
Раслабляцца не стоит - некоторые могут оказацца не в курсе-)).
На Соренто раздатка ТОД, т.е. электронная. Весчь хорошая, но не самый надежный агрегат, в этой машине. Долго буксовать нельзя.

_________________


  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Azyrynga писал(а):
На Соренто раздатка ТОД, т.е. электронная
не только тод, есть и парт-тайм

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов