11-05-2015 
11-05-2015 
А бензонасос все же попроси поменять для проверки, это жжжжж не сложно..
  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Вообщем, терпение мое сегодня кончилось.
Сказал, что больше на тест драйв не приеду
и машину заправлять не буду. Решайте как хотите.
Приеду только за исправным автомобилем.

А то хорошо устроились: получили 50 тр,
проблема не решена, подменный авто не дали,
клиент каждый день за свой счет приезжает
и уезжает на такси, заправляет авто (уже 2 бака
горючки спалил) и тест сам проводит...
И ещё бы чинил сам))

_________________


  •  
  • +4
13-05-2015 
13-05-2015 
Плюсанул, а потом подумал - болячка у авто такая, что только тест-драйвом может быть выявлена. Представь, что они сами будут гонять машину в хвост и в гриву, под видом выискивания болячки. Может и найдут, но машину укатают. Так что вроде и правильно, что сами пусть ищут, но с другой стороны - где гарантия, что будут к машине бережно относится? Дилемма.
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
kraken77 писал(а):
Плюсанул, а потом подумал - болячка у авто такая, что только тест-драйвом может быть выявлена. Представь, что они сами будут гонять машину в хвост и в гриву, под видом выискивания болячки. Может и найдут, но машину укатают. Так что вроде и правильно, что сами пусть ищут, но с другой стороны - где гарантия, что будут к машине бережно относится? Дилемма.
А какие у них юридические основания выезжать на чужой машине на дороги общего пользования? В осаго вписаны? А если дтп (может и по вине 3-х лиц)?
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
А как по другому протестировать? Ведь проблема вылазит только после движения на высокой скорости. Так что или отдавать на откуп сервисменам, или самому тестить. Я других вариантов не представляю (ну если не рассматривать вопрос о возврате машины, который, как я понял, в данном случае пока не рассматривается из-за серьезных вложений в авто).
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
В том то и дело, что машину нужно "рвать" иначе просто проблема не вылазит...
А только при резком разгоне. А кто это будет делать - нет разницы.
Вот только они боятся...

Да, вроде бы все правильно, что меня приглашают.
НО...могли бы поинтересоваться как я до них на МКАДе вообще добираюсь,
а потом уезжаю. Ни разу даже не предложили такси вызвать.
Или - у них стоит куча тестовых автомобилей - подвезите до метро и пр.
Им просто пофиг, что я приезжаю в свое рабочее время
и в выходные. Заправляю авто. Отношение бесит.

Да и вообще - как можно выдать клиенту заведомо неисправный
автомобиль, что бы он гонял на нем (именно гонял) по плотному потоку?!
При моей то проблеме с авто, когда в любой момент может
вырубить тягу,- это же заведомо аварийная ситуация.

И кто будет отвечать если что,- за рулем я, но по бумагам авто в сервисе.

_________________


  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Palych_777 писал(а):
А какие у них юридические основания выезжать на чужой машине на дороги общего пользования? В осаго вписаны? А если дтп (может и по вине 3-х лиц)?
Я не о том, что пусть сами гоняют. Понятно что не могут.
Но я тоже больше не могу, да и не хочу,- у меня ведь свои дела есть,
я и так 2 недели каждый день у них. Ничем толком заниматься не могу...

Пусть ищут без выезда, снимут мотор и коробку и тестят их на стенде, ну или тп.

Им же на мои проблемы и неудобства до фонаря, почему я должен думать
как они будут ремонтировать?!

_________________


  •  
  • +3
13-05-2015 
13-05-2015 
Palych_777 писал(а):
А какие у них юридические основания выезжать на чужой машине на дороги общего пользования? В осаго вписаны? А если дтп (может и по вине 3-х лиц)?
ремонтная база должна включать выезд на дорогу общего пользования? это прикол что ли?

к сведению...
у нас в городе бмв х6 гибрид катается... периодически... я в другой теме отписывался...
по гарантии поменяли всю силовую установку... ценник за гарантийный ремонт около 4700тыр
никто не отмазывался про выезды на дорогу общего пользования...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
disvol писал(а):
Palych_777 писал(а):
А какие у них юридические основания выезжать на чужой машине на дороги общего пользования? В осаго вписаны? А если дтп (может и по вине 3-х лиц)?
Я не о том, что пусть сами гоняют. Понятно что не могут.
Но я тоже больше не могу, да и не хочу,- у меня ведь свои дела есть,
я и так 2 недели каждый день у них. Ничем толком заниматься не могу...

Пусть ищут без выезда, снимут мотор и коробку и тестят их на стенде, ну или тп.

Им же на мои проблемы и неудобства до фонаря, почему я должен думать
как они будут ремонтировать?!
Согласен, для таких случаев в идеале стенд нужен. Гонять на клиентском авто по мкад-не дело

askarm писал(а):
Palych_777 писал(а):
А какие у них юридические основания выезжать на чужой машине на дороги общего пользования? В осаго вписаны? А если дтп (может и по вине 3-х лиц)?
ремонтная база должна включать выезд на дорогу общего пользования? это прикол что ли?

к сведению...
у нас в городе бмв х6 гибрид катается... периодически... я в другой теме отписывался...
по гарантии поменяли всю силовую установку... ценник за гарантийный ремонт около 4700тыр
никто не отмазывался про выезды на дорогу общего пользования...
Простите, не понял смысла Вашего сообщения. При чем тут Х6 и какой-то ценник? Я писал о том, что сотрудники автосервиса не имеют юридического права тестировать клиентское авто по дорогам общего пользования. Камеры, возможность дтп, осаго...
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Palych_777 писал(а):
Я писал о том, что сотрудники автосервиса не имеют юридического права тестировать клиентское авто по дорогам общего пользования. Камеры, возможность дтп, осаго...
да какого лешего им на дорогу вообще выезжать надо?
стендов нет что ли для проверки? и это ремонтная база лексуса?
Palych_777 писал(а):
При чем тут Х6 и какой-то ценник?
для сравнения ремонта-обслуживания привел...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
Palych_777 писал(а):
А какие у них юридические основания выезжать на чужой машине на дороги общего пользования? В осаго вписаны? А если дтп (может и по вине 3-х лиц)?
Бригадир не имеет права без клиента выезжать на дорогу общего пользования для проведения тестовой поездки, если только есть согласие клиента + страховка без ограничений, остается вопрос : - а если дтп ?
Нужно попробовать связаться с представительством марки в России, кто как не эти ребята смогут ускорить процесс ))), или попробовать отогнать авто к другому дилеру. Модель новая и мало кто сталкивался с проблемами и тем более такими, у диагностов опыта нет они просто не знают что с авто делать, куда лезть и тд...

_________________

LS 430 04г.

  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
Palych_777 писал(а):
стенд нужен
Стенд может не помочь, т.к. неисправность может проявляться только под нагрузкой...

_________________

LS 430 04г.

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
disvol писал(а):
Вообщем, терпение мое сегодня кончилось.
Сказал, что больше на тест драйв не приеду
и машину заправлять не буду. Решайте как хотите.
Приеду только за исправным автомобилем.

А то хорошо устроились: получили 50 тр,
проблема не решена, подменный авто не дали,
клиент каждый день за свой счет приезжает
и уезжает на такси, заправляет авто (уже 2 бака
горючки спалил) и тест сам проводит...
И ещё бы чинил сам))
Возможно, я буду банален, но почему всё-таки всё доверие возложено на одного, этого дилера? Который к тому же ещё и лажает, получается, по полной и не партнёр клуба? Я бы отдал машину в тот же "Лексус Измайлово", они дают подменную машину, да и вряд ли довели бы ситуацию до такого абсурда!
  •  
  • +3
15-05-2015 
15-05-2015 
Ded Mazay писал(а):
Palych_777 писал(а):
А какие у них юридические основания выезжать на чужой машине на дороги общего пользования? В осаго вписаны? А если дтп (может и по вине 3-х лиц)?
Бригадир не имеет права без клиента выезжать на дорогу общего пользования для проведения тестовой поездки, если только есть согласие клиента + страховка без ограничений, остается вопрос : - а если дтп ?
Нужно попробовать связаться с представительством марки в России, кто как не эти ребята смогут ускорить процесс ))), или попробовать отогнать авто к другому дилеру. Модель новая и мало кто сталкивался с проблемами и тем более такими, у диагностов опыта нет они просто не знают что с авто делать, куда лезть и тд...
Согласен, что свежее авто и опыта нет.
Так никто не заставлял продавать и давать гарантию.
Было времени больше чем пол года отправить слесарей и диагностов в япию или пиндосию, пока не появились официально в РФ.
Только и умеют, что барыжить и цены ломить за сервис, если его можно так назвать, за исключением вайфая,кофе и длинноногих дамочек)))
За бугром уже давно бы залимонили авто и клиенту отдали деньги или новый авто. Ещё бы клиент диктовал условия.
  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Всем, привет!
Сразу извиняюсь за многобукв)))

Звонит вчера мастер - приезжайте, нужно проехаться, вроде как должно быть победили.
Спрашиваю, что поделали, откуда такая уверенность? - Электрик 2 дня
проверял всю проводку в авто, вынимал сиденья из салона и прочее…
Исключали утечку массы, ну или что-то подобное... Проверили все что можно.

Приехал вечером, 26 км разгонов и стартов сделал, раз 30 разгонялся. И все в порядке!..
Капец конечно, потратить на это 2 недели!..
Я довольный, сдал авто.
Говорит,- сделаем с утра диагностику, помоем-пропылесосим авто и пригласим.

Провели с утра диагностику, — данные как на исправном тестовом авто.
Машина в норме, забирайте. Но счетик на 30 тр… как я и думал)

Звоню установщикам так и так, поехали вместе с директором и электриком.
Вызвали начальника техотдела. Они ушли "тереть" про причины и деньги.
Наверное час они говорили, вышли недовольные.
Ко мне, мол мы сейчас заплатим, но ты должен подать в суд
за то что 2-й раз просят деньги за устранение одной причины! …согласен.

Нач техотдела к директору салона. Через пол часа приходит.
Отводит меня и говорит, — директор готов выдать авто без оплаты?!)))
Мол, входим в ваше положение, действительно не можем точно сказать
или показать в чем была проблема и не уверены на 100% что проблема
решена… Поэтому поездите — посмотрите...

Спрашиваю, — а что с этим подвисшим счетом? Ну мол — сами это решим))
Вообщем, видимо понимают, что не хорошо 2-й раз брать деньги за решение
проблемы 1 раз, да и не уверены в чем все-таки была причина.
Установщики расслабились, я доволен.
Я рад, что дилер повел себя адекватно.

В итоге решил допы на авто несколько дней
не возвращать, — погонять — посмотреть, вдруг снова чего случится,
так сказать для чистоты эксперемента…

Сегодня целый день шел дождь и пробки, поэтому погонять
сразу не удалось, но пару раз стартанул — все норм))
…тьфу-тьфу-тьфу))

Вот такие дела)))

_________________


  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов