Добрый день. RX300 2002г.в. На днях встала АКПП. Вскрытие показало что разрушено все что можно и нельзя.Встал вопрос по по покупке б.у.
Автоматов U140F в продаже, довольно много, при этом происхождение этих коробок разное( раф 4, калдина , ипсум ...) в связи с чем вопрос взаимозаменяемые ли эти коробки?
Предвосхищая вопрос почему не взять с RX 300 отвечу . Мысль моя сводится к тому что коробка с ипсума стоит 25-30 тысяч рублей, оригинальная от 60 т.р. при этом на том же ипсуне стоит двигатель 2 литра , соответственно найти более живой экземпляр ( как мне кажется) реальней.
На тойотовских форумах есть отчеты как на калдину ставят с раф 4 и наоборот( с заменой колокола ), к сожалению информацию RX300 не нашел .
Заранее спасибо всем за любую информацию.
sambober писал(а): Могу показаться банальным, но СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Еще говорят : кроилово ведет к попадалову!
И это при том, что уже все уши прожужжали - покупать б/у АКПП - практически выкинуть деньги! Можно свою у себя же купить.
Ваша логика мне понятна , однако по опыту установки на мои предыдущие авто марки тойота бу коробок , проблем не возникало. Пыжится на счет премиальности авто которому 12 лет не считаю правильным.
Задачи потратить денег по максимуму тоже не стоит.
Перелопатил каталоги запасных частей , по сути разные только задние крышки , других отличий не нашел.
Стоимость отремонтированой коробки в вашем сервисе 91 тыс.руб нехитрый расчет показывает что с работой по установке +масло вылезет 100 т.р. то есть порядка 25% от рыночной стоимости автомобиля. Поправьте если ошибаюсь.
Shaban писал(а): Пыжится на счет премиальности авто которому 12 лет не считаю правильным.
Чего за бред? Причем тут это? Ресурс данной коробки до 300ткм - вы рассчитываете найти агрегат который за последние 12 лет проехал 50? Попробуйте!
О том и речь что ипсум в 26 кузове с U140f производился до 2007 года, а по некоторым каталогам до 2009, поэтому и вопрос задаю.
2007-2009 год , двигатель 2000 см3 со значительно меньшим крутящим моментом, по мне неплохие шансы найти не убитый агрегат.
Shaban писал(а): О том и речь что ипсум в 26 кузове с U140f
В нем планетарка трехсателлитная. Если и подойдет, то от трехлитровой полноприводной эстимы, но и то с переделкой. Я не агитирую ремонтировать у меня, я даже откажу вам в ремонте если обратитесь, но просто хочу поделиться опытом: кУпите за 40т б/у коробку, заплатите 7-10т за снять поставить, 6-7т за масло/фильтр, 5-7т за ремонт бублика (ставить старый категорически не советую) и вот коробка не поехала. Вы её возвращаете за те же деньги имея попадалово 20-25тр, которые Вам никто не возместит. Как правило предложат не деньги вернуть, а привезти другую коробку и шанс получить тот же результат % 80. И даже если коробка поехала, то остаточный ресурс будет настолько мал, что машину лучше сразу продать, дабы не было повторного геморроя. Именно такие расклады по данной АКПП и с другими путать не нужно, я семерым из 10 обращающихся к нам за ремонтом советую купить б/у, т.к. ремонт сейчас очень дорог, но не в случае с U140. Увы!
Shaban писал(а): О том и речь что ипсум в 26 кузове с U140f
В нем планетарка трехсателлитная. Если и подойдет, то от трехлитровой полноприводной эстимы, но и то с переделкой. Я не агитирую ремонтировать у меня, я даже откажу вам в ремонте если обратитесь, но просто хочу поделиться опытом: кУпите за 40т б/у коробку, заплатите 7-10т за снять поставить, 6-7т за масло/фильтр, 5-7т за ремонт бублика (ставить старый категорически не советую) и вот коробка не поехала. Вы её возвращаете за те же деньги имея попадалово 20-25тр, которые Вам никто не возместит. Как правило предложат не деньги вернуть, а привезти другую коробку и шанс получить тот же результат % 80. И даже если коробка поехала, то остаточный ресурс будет настолько мал, что машину лучше сразу продать, дабы не было повторного геморроя. Именно такие расклады по данной АКПП и с другими путать не нужно, я семерым из 10 обращающихся к нам за ремонтом советую купить б/у, т.к. ремонт сейчас очень дорог, но не в случае с U140. Увы!
Спасибо за развернутый ответ , именно такого я и ждал от вас
Я от эстимы себе поставил! MCR40. Раздатка своя, колокол свой, дифференциал с верхней планетаркой свой, задняя пластина своя. Остальное подошло замечательно! Все работает прекрасно
Argon писал(а): Герой
теперь осталось узнать сколько проходит такая акпп
если не трудно озвучь финансы
и еще вопрос
втулку в задней крышке восстанавливал
кольца тефлоновые менял
1000 миль уже проехал, ездит прекрасно!
акпп от эстимы мне обошлась в 20000р.
втулку на задней крышке не восстанавливал. Кольца от эстимовской акпп поставил на свою крышку, но износ всеравно великоватый, надо будет менять попозже крышку.
Незачем было японцам данную коробку даже ставить на моторы 3 литровые. Щас имеем гемор. Я хочу получить от мотора полную отдачу на 223 кобылы, но увы программно он зажат для сохранности АКПП. У меня внутренности стоят от 151 коробки (RX350 2008 года), планетарка там 5-ти сателлитная. А что толку то!!!!
_________________
"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)