home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-12-2014 
31-12-2014 
Добрый вечер всем. С наступающим новым годом!!! Еще ни один новый год не прошел для меня спокойно. Вот и в этот раз машина преподнесла мне подарок. Недели две назад началось все с того, что после запуска двигателя пару минут машина тупила и не ехала вовсе. Прогазуешь все приходило в норму. А сегодня при движении затупила, перестала ехать. Приходилось нажимать газ в пол чтоб ехала. Ошибку выдала (после полу часа такой езды, надо было доехать до дома), 0172. Стал проверять, думал клапан ВВт - заменил (был в запасе), не помогло. Стал проверять свечи (методом отсоединения проводов от катушек), так вот : на 2 голове все три свечи реагируют на отсоединение, а на 1 голове при отсоединении не регирут ни одна . Двигатель троит по страшному. Ошибок нет. Что может быть? Муфта ВВТ? Ремень перескочил? Или еще чего? Праздники блин столько планов было. Подскажите куда копать, придется самому делать. Благо запчастей рабочих со старого мотора полный комплект. Спасиюбо заранее. И еще раз С НОВЫМ ГОДОМ!!!
  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
алекс200376 писал(а):
0172
link
  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
Спасибо. Эту тему я прочитал полностью. Но у меня немного другая ситуация, на протяжении 2 недель машина периодический начинала тупить, приходилось останавливаться, потому что просто давишь на газ а машина не едет. По газуешь несколько раз и все проходило. При этом ошибок не было ни каких. Я предполагаю что в этом случае проблема была механическая. И вот сегодня окончательно что то вышло из строя. Вот только что?
  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
И народ описывающий свои проблемы с ошибкой 0172, ездят при этом. Жалуются только на расход топлива. Я же сегодня заезжал во двор только полностью нажав на педаль газа. Тут не только ездить а вообще машина не едет. Пол двигателя не работает. Сдергиваю провода со свечей 1,3,5 цилиндры - реакции ноль.Что могло случится сразу с целой головкой?
  •  
1-01-2015 
1-01-2015 
привет всем. С новым Годом! Решил проблему. Скончались одновременно все три свечи на 1 голове. Как такое возможно? Заглянул в глушитель, был развалившийся катализатор на 1 голове. Может из за этого такое быть???
  •  
1-01-2015 
1-01-2015 
Свечи не причем, они не работали по причине того, что отработанным газам некуда было выходить. Нужно еще прочистить средний кат - он обычно забивается кусками от переднего.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
2-01-2015 
2-01-2015 
средний кат почистил, он был более менее. Но сегодня опять пару раз были те же симптомы: Заводишь авто и пару минут обороты падают, появляется вибрация. Потом все проходит и в дальнейшем пока не заглушиш и не заведешь снова ездит нормально. Что же это такое? что еще проверить?
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Всем привет. Пока не разобрался, где тут у вас здороваются)))
По симптомам у меня такая же проблема. Толковой диагностики рядом нет, а специалистов подавно. Все что сказал диагност это: "Пропуски зажигания по 1, 3, 5 цилиндрам, богатая смесь по этой голове и расход воздуха в норме", но я это и сам знал. Катушки и свечи смотрел, местами менял, изменений нет, клапаны ВВТИ снимал, напряжение подавал - срабатывают, заеданий нет, датчик маф в полевых условиях проверил - вроде работает. Хотел лезть к форсункам, но...: получается такой прикол, что если открыть крышку воздушного фильтра и перекрыть отверстие перед датчиком МАФ рукой на половину,то обороты выравниваются, троение исчезает сразу. А сегодня вообще снял датчик маф и крышку вместе с патрубками, идущими до дроселей - авто завелось и работает ровно, не троит, пропусков не слышно, при снятии разъема катушек работа двигателя ухудшается, при плавном нажатии на газ (очень медленно) двигатель набирает обороты, при снятии разъема клапана ХХ (или как он правильно называется, стоит снизу на зроселями) обороты падают до 450 где-то, но авто работает ровно, при одевании его обратно обороты сразу повышаются немного (слышно как увеличивается подача воздуха через него). Помогите советом, что делать? До нормального СТО я на ней не доеду((((

_________________


  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
судя по ошибкам клапан ввт 1ой головы
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Сегодня снял лабуду эту, где заслонки стоят, все отмыл почистил, был хорошо загажен клапан ХХ. Собрал - изменений 0. Перекрыл куском пластика отверстие перед датчиком МАФ на половину - машина не троит, прет что дурная, только обороты ХХ высокие (1300 где-то). В чем проблема может быть????,,,,

_________________


  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
sashazz1983 писал(а):
В чем проблема может быть????,,,,
Arrow
sirozaa писал(а):
клапан ввт 1ой головы
Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
sashazz1983 писал(а):
клапаны ВВТИ снимал, напряжение подавал - срабатывают, заеданий нет

_________________


  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
sashazz1983 писал(а):
sashazz1983 писал(а):
клапаны ВВТИ снимал, напряжение подавал - срабатывают, заеданий нет
Если Вы не поленитесь и изучите тему по данным клапанам, то узнаете, что подобные проверки бесполезны. Ну а фото с описанием процедуры ремонта в данной теме, Вам очень бы помогли! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Спасибо за совет, но я не ленюсь и изучаю темы уже недели две. И из этих тем следует, что, даже если клапан умирает, то троение обычно "приходит и уходит", а после его (клапана) чистки, авто хотя бы некоторое время работает нормально. У меня же клапан при подаче напряжения работает идеально, при снятии напряжения отсчелкивается назад мгновенно, "руками" двигал никакого сопротивления не обнаружил, ходит без каких-либо заеданий, сетку-фильтр чистил. После промывки и установки (дважды снимал), авто троить начинает сразу же, а обычно люди пишут, что хоть немного, но машина работает нормально. После ночного простоя (на холодную), снимал разъемы с клапанов - авто троит.
И почему, если я немного перекрываю впускное отверстие, то машина работает нормально, на открытие дроселей реагирует мгновенно, обороты набирает моментально, троения нет, детонации/хлопков нет, пропусков нет, катализаторы (тактильно) нормальной температуры...? Замете, делаю я это до датчика МАФ, и подачу воздуха я существенно не ограничиваю, а только увеличиваю скорость обдува датчика МАФ. (Датчик маф промывал)

_________________


  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
поставил другой клапан ввти - ситуация не поменялась

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов