2-12-2014 
2-12-2014 
Собственно небольшая история...
Машина лексус gs300 2006 года... Начал плавно кушать масло... Дотянули с ремонтом...
Сегодня разобрали мотор, вытащили целиком, перед разбором произвели замер компрессии, результаты таковы.... 5-й цилиндр- 0!!!!!!!!!!!!
Скинули головку на 5 цилиндре и увидели, что поршень прогорел и задрал блок...
Собственно вопрос?!?!??!????
Кто нибудь сталкивался с ремонтными поршнями или гильзовкой?!
Ниже фото... Но не все... Завтра еще выложу!
Прошу прощения за орфографию... Пишу с телефона...Ремонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fse
  •  
  • +3
21-02-2015 
21-02-2015 
Всем доброго времени суток. Вот я вычитал тему и пару вопросов появились.) кто ответит буду очень благодарен))
1. По фото которое выложил Ilia89 с гильзовкой, я заметил что загильзовали один цилиндр. Это так? Тот кто мне собирается гильзовать говорит что надо гильзовать всё, так как может пойти деформация. Брешут ???
2. Касаемо поршней те же мастера сказали, что старые поршня можно оставить (у меня они целые, сломалось кольцо на 5 поршне). Так ли это или лучше все таки поменять поршня на новые?
Кстати еще вопрос, сами все стенки цилиндров целые, нет ни канавок и ямок. Есть небольшая бугристость, в самом верху хода цилиндра,чувствуется только пальцем и то не с первогораза. Может это все таки норма или нет. Сильно прошу не ругать в этом деле я чайник.
Заранее спасибо за ответы!!

_________________


  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
И чуть не забыл .. мне гильзуют вот этим 14-026240-00 (размеры диаметр 87, наружний 91) Гильза цилиндра GOETZE. Как сказали для мерса дизельного,какого именно не помню.

_________________


  •  
22-02-2015 
22-02-2015 
sedmoi писал(а):
Как сказали для мерса дизельного,какого именно не помню.
ну такое качество и будет,не дай бог....
у нас всем читают-танковый двигатель,с него))))))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
22-02-2015 
22-02-2015 
Slss писал(а):
ну такое качество и будет,не дай бог....
у нас всем читают-танковый двигатель,с него))))))
думаете плохое качество. гильз? мне говорят метал там лучше чем у москвичовского, ... немного не понял про читают танковый двигатель, поясните пож-та))

_________________


  •  
22-02-2015 
22-02-2015 
sedmoi писал(а):
Slss писал(а):
ну такое качество и будет,не дай бог....
у нас всем читают-танковый двигатель,с него))))))
думаете плохое качество. гильз? мне говорят метал там лучше чем у москвичовского, ... немного не понял про читают танковый двигатель, поясните пож-та))
имхо,но русский Иван,будет Иваном,а яповский инженер-инженером и если он придумал Лексус,то он умнее и все время хочу спросить самоделкиных-вы умнее яповского инженера?
Гильзы от москвича,качество ...на заборе описано,кто проводил сравнительные измерения?
Я противник капремонтов,если не умеешь на 200% от суммы получать с ремонтников,они ищут себе работу имея опыт...ремонта москвичей!
У нас рассказы,что гильзы с танков двигателей -самые крутые гизьзы..... Amd Green
Ни когда ни по математики ремонта( разница в 2-3 раза,кто как обует клиента) ни по качеству ремонтный двиг не был лучше свежего бу!!
Удачи,это все имхо,но первый вопрос-получить с них!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -6
22-02-2015 
22-02-2015 
Slss писал(а):
Удачи,это все имхо,но первый вопрос-получить с них!!![/quote]
Спасибо!) помогли)

_________________


  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
для проверки выработки - цилиндра поршневой группы есть измерительный инструмент ! сначала мерить потом делать выводы менять или нет ! потом считать сколько этот ремонт встанет !http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P353270895.html

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Привет всем, подскажите момент затяжки вкладышей шатунных на 3гр

_________________


  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
Ilja dubinin писал(а):
Привет всем, подскажите момент затяжки вкладышей шатунных на 3гр
Убедитесь, что метка внешней стороны на крышке шатуна обращена вперед.
Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек шатунов.
Вверните болты крышек шатунов.

УКАЗАНИЕ:
Болты крышки шатуна следует затягивать за 2 последовательных шага.

Шаг 1:

Установите и поочередно в несколько этапов затяните болты крышки шатуна.
Момент затяжки:
40 Н*м{ 408 кгс*см , 30 фунт-сила-футов }


Шаг 2:

Краской отметьте переднюю сторону каждого болта крышки шатуна.


Вновь затяните болты крышки с поворотом на 90°, как показано на рисунке.


После этого все метки, нанесенные краской, должны располагаться под углом 90° к передней стороне.



Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.

_________________

Аве нам!

  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
Добрый день. Вопрос спецам: Реально ли сдернуть переднюю крышку двигла 3GR-FSE для доступа к механизму ГРМ без выдергивания мотора.

_________________

Аве нам!

  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
Ребята я ремонтировал 2-а раза этот мотор: 1) чтобы продать - тупо поменял поршня у меня 5-й поломало от оперегрева наверное, и кольца новые. Короче поездил 2000 км и все отказ 5-го цилиндра просто обрубился. Потом нашел другой сервис и пришел к переберке всего мотора, потратил 180т. с профилактикой всего остального. Проехал уже 100т. меняю ориг возд фильтр и масло каждые 8 000 и ни грамма не жрет. Так что кто любит свой авто делайте хорошо

_________________


  •  
  • +1
4-07-2016 
4-07-2016 
Всем привет!
загильзовал блок,сейчас собирают.
ценник за разборку сборку заряжают 50000р.
Как думаете дорого или как?
2006г 3GR FSE

_________________


  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Ruslan28328 писал(а):
Всем привет!
загильзовал блок,сейчас собирают.
ценник за разборку сборку заряжают 50000р.
Как думаете дорого или как?
2006г 3GR FSE
это уже тебе решать)))))
попроси у них акты испытаний трения и нагрузок стенок гильзы и колец Lexus - Toyota)))))))))))
и соотв ...гарантию))))))))))))
считаю 50...очень много!!!
позвони од,напр Толекс
удачи

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Итак, сейчас я внесу свою лепту по поводу ремонта мотора 3GR-FSE. В материале будет ДИКИЙ КОЛХОЗ, так что слабонервным просьба не смотреть далее и не устраивать холивар. Причины банальны: 120т.км. в России убили 5 цилиндр. Компрессия везде 13-13.5, в 5 перед разборкой намерили 5 очков. Масложор - литр на 700км. На заведенном двигателе дым из маслозаливной горловины валил трубой, после прогрева сильная вибрация по кузову в D, толчки и пинки в начале движения и при остановке, вибрация при низких оборотах на 4-5-6 скоростях. Вроде всё вспомнил. Звон на видео - слетевший с крепления кожух катализатора.

Почему не контракт? Ничего не имею против таких моторов, а за АКПП только "За", но есть проверенные мастера и огромное количество только положительных отзывов, а кота в мешке... Скажу так: моим знакомым не везло.
Мотор снималставил сам: 2 дня снять, 1 поставить. Ямы достаточно, снимается через верх, фреон не сливается. Делал первый раз, но при наличии инструмента(ничего уникального нет, обычный большой набор) всё достаточно легко, главное побольше фото и сразу закручивать болты на свои места, что бы потом не гадать что и куда. Я снимал косу с двигателя, лучше снимать с косой... сэкономил бы пол дня.
Ремонт 3gr-fse
То, что мы увидели после снятия головы, повергло в ступор и непонимание.
Ремонт 3gr-fse
Пластиковая вставка без оребрения, направляющих для потока и т.д. Только рёбра жёсткости. Возникла только одна идея её применения: для быстрого прогрева зимой и наискорейшего перехода к обедненной смеси. Т.е. связь даже не от температуры двигателя по датчику, а от показаний лямбд на выхлопе. А что летом? Самое интересное, что износ канавок колец неравномерный: самый слабый в 1-2, самый сильный 5-6. Антифриз подаётся как раз со стороны 1-2 цилиндра и забирается у 5-6. В общем, ставить их обратно я не стал. Время покажет.
А вот и виновник:
Ремонт 3gr-fse
Ремонт 3gr-fse
Уродские маслосъёмные все забиты и это неудивительно, видя их крохотные оконца.
Ремонт 3gr-fse
По итогу дефектовки: износ во всех цилиндрах, 5 задран, остальные гладкие, но есть выработка от "болтанки" колец в верхней мёртвой точке и снова в 5-6 сильнее чем в 1-2 Выработка посадочных мест колец от 7(1-2 цилиндр) до 15(6 цилиндр) соток. В 5 цилиндре части кольца на боку стоят)) Допуск 2-6 соток. В итоге меняем всё по что надо + гильзовка.
Смета:
1) Поршни: 3 левых(13301-31010-B0) и 3 правых(13101-31040-B0)
2) Набор колец 13011-31110
3) Набор прокладок "Всё включено" 0411131252
4) Шатунные вкладыши 130413105102. Был минимальный износ, в допусках, решили заменить
5) 2 впускных клапана 13711-31090
6) 2 направляющих впускных 11122-31041
7) Масла, фильтра, антифриз.

И после получения всего этого добра, какого же было удивление, что в новых деталях зазор кольцо-поршень 4 сотки... Это было прям обидно, хотелось-то 2... В итоге принято решение о доработке поршневой группы по кольца 1UZ! Да, да, в моём моторе сейчас кольца от V8 притираются. В чем плюсы:
1) Составное маслосъёмное кольцо. Что бы оно забилось надо постараться.
2) Кольца глубже садятся в поршне. Больший рычаг позволит дольше не разбивать посадочное под кольцо.
3) Компрессионные кольца 2мм вместо 1.3(или 1.6 не помню точно). Прочность и надёжность.
НО, надо точить посадочные под новые кольца, а точнее под верхнее компрессионное и нижнее маслосъёмное, т.к. они шире. Отдал на местный завод, ждал очень долго, но в итоге всё шикарно! Зазор 2 сотки, как по мануалу и "человеческое" маслосъёмное кольцо! На фото старый поршень, так сказать, подопытный. Мастер говорит, что старые точились очень тяжело, и снова проблема с 6 поршнем - от постоянного перегрева поршня, резец "тянул" металл за собой и в нём получилось только 7 соток. А 1-2 поршне - 4 сотки. А новые - как раскалённый нож по маслу, никаких проблем.
Ремонт 3gr-fse
Кольца от 1UZ - 1301150040
Получилось так:
Верхнее компрессионное 1UZ 2мм
Нижнее компрессионное 3GR-FSE, но установлено верхнее кольцо из набора, т.к. оно из другого, более прочного материала.
Маслосъёмное 1UZ 3мм.

Гильзы и гильзщовщик.
Вот тут, если нет проверенных людей, лучше оставить затею с ремонтом и купить контракт. Если уж решили гильзовать, то обратите внимание, что бы после гильзовки мастер не шлифовал плоскость. Почему? Да всё просто: шлифовкой скрываются косяки гильзовки! А именно не соосно установленная гильза. Т.е. ось перемещения поршня будет другой, к чему приведет, думаю рассказывать не надо. Если всё сделано добротно, то переход от гильзы к цилиндру не чувствуется. При неправильной гильзовке один край будет провален, а другой выпирать. Это и скрывается шлифовкой.
Гильзы установил те, которые ставятся в турбо кайены, турбированные восьмёрки БМВ, даже 2JZ-GTE в них дуют и всё это дело, при прямых руках установщика, ходит очень долго. Как показала практика мастера, быстрее кольца на современных моторах стачиваются и замок кольца до нескольких миллиметров увеличивается. И это не 2С: у них после установки будет тоооненькая стенка и велика вероятность лопнувшей гильзы. Это не Autowelt, качество оказалось так себе. И тут любители контрактов кричат "КОЛЗОЗ, не издевайся над машиной, купи ТАЗ" и т.д. это москвичёвские гильзы! Гильзовщик работает с ними более 15 лет, ведёт журналы и косяков по ним нет! Зато сколько переделанных гильз, после криворуких мастеров "нормально и по дешевке сделаем". Кстати, увидел более современные блоки, которые будут принимать гильзы. На 3GR-FSE смотрится мамонтом и динозавром, против новых БМВ: стенок практически нет, гильзуются только 1 раз. В то время как 3GR может гильзоваться 3-4 раза, стенки позволяют. И ещё, хороший гильзовщик никогда не даст гарантию на свою работу, если гильзуется только 1 цилиндр из ряда. Т.е. если в ряду 6 цилиндров, то надо все 6. Если 4, то 4, иначе после установки гильзы соседние стенки пойдут эллипсом. Такой вариант подходит только для "взбодрить" перед продажей.
Ну а мой мотор сейчас на обкатке, всё великолепно. Расход топлива уже ниже, чем был. Посмотрим, что будет дальше.
Ну и наверное самое интересное, это цена вопроса?!
Гильзовка: 32
Поршни: 19
Прокладки: 15
Кольца 1UZ: 11
Кольца 3GR: 9
Вкладыши: 2.5
Клапана и направляющие: 3
Расходники: около 5 (крышка радиатора, масло, антифриз, дистилированная вода, герметик, фильтр)
Работу моториста и токаря не считал, т.к. это приятели и сумма чисто символическая. Снимал и ставил мотор, повторюсь, сам.
Может кому интересно, по запчастям, "взбодрить" мотор выйдет примерно так:
Поршень: 3-4
Прокладка под правую голову: 2
Гильзовка 1 цилиндра: 6
Кольца: вот тут как повезёт с мастерами, размер 87.5мм частый, точно ставится на мазды, поэтому у опытных спецов должна парочка быть. На Авито пару раз видел половинные наборы после ремонта 3GR, т.е. есть кольца и часть прокладок за символическую сумму. А стоимость работ сильно зависит от региона, считайте сами.
  •  
  • +7
4-07-2016 
4-07-2016 
Tarlarion писал(а):
но есть проверенные мастера и огромное количество только положительных отзывов, а кота в мешке..
а можно отчет испытаний материала гильзы соприкосновении с кольцами Toyota например?)))))
это ...творение - даже не кот в мешке,оно...имени не иаеет!!
привычка капиталок от тазов!
это все как ...Иван-блоху подковал,случайно...шевелилась!
Наверное твои мотористы,как и другие , умнее яповских инженеров!?)))
рад за них - себе в жизни ни на одной машине подобное не сделаю!
ни по времени ни по бюджету никакой математики и смысла ..нет!!
удачи дорогах!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов