ES-250 климат перестал в автоматическом режиме менять положение заслонки с забора воздуха снаружи на рециркуляцию в салоне при загазованном воздухе. Все лето система работала безотказно, стоило только появится на горизонте вонючему грузовику или автобусу, как датчик СО2 мгновенно перекрывал наружный забор на рециркуляцию. Уже больше месяца в режиме"авто" всегда включен забор воздуха снаружи. Завожу в гараже - вся вонь идет в салон! В чем может быть проблема? Датчик вышел из строя? В сети где-то нашел инфу, что датчик смога блокирует работу при температуре ниже -3, дабы предотвратить запотевание стекол. Но и при плюсовой Т у меня не работает. У кого как работает? Отпишите пожалуйста? Стоит ли ехать к дилеру из-за этого?
Stillness писал(а): ES-250 климат перестал в автоматическом режиме менять положение заслонки с забора воздуха снаружи на рециркуляцию в салоне при загазованном воздухе. Все лето система работала безотказно, стоило только появится на горизонте вонючему грузовику или автобусу, как датчик СО2 мгновенно перекрывал наружный забор на рециркуляцию. Уже больше месяца в режиме"авто" всегда включен забор воздуха снаружи. Завожу в гараже - вся вонь идет в салон! В чем может быть проблема? Датчик вышел из строя? В сети где-то нашел инфу, что датчик смога блокирует работу при температуре ниже -3, дабы предотвратить запотевание стекол. Но и при плюсовой Т у меня не работает. У кого как работает? Отпишите пожалуйста? Стоит ли ехать к дилеру из-за этого?
Предыдущей машиной была камри V-50. Сборка была чисто япан. Тем не менее при температуре ниже -25 постоянно "затягивало" лобовое в верхнем правом углу, не говоря уже о передних боковых стеклах. Очень было интересно как с этим обстоят дела у лекса Теперь после нескольких поездок при температуре за -30 могу с уверенностью сказать что у лекса с этим полный порядок!!! Нет даже никаких намеков не только на лобовом, но даже на боковых стеклах! Слегка "затягивает" лишь стекла закрытые стоковыми "шторками" включая люк. Но тут уже работают законы физики... И от этого никуда не деться. Салон очень теплый и уютный! Зимнюю дорогу в отличии от камри держит в разы лучше. Авто действительно ОТЛИЧНЫЙ! Похоже стану поклонником марки Lexus^)
markii писал(а): ну не знаю как у ES, но GS углы затягивает и даже стекла оригинальные делались у краёв стоек с подогревом... касячат япы как и все...
видно что греется только середина стекла, а края все синие -холодные...
За GS сказать ничего не могу.. На ES при -31 стекла: лобовое, передние боковые, - полностью чистые, без каких либо запотеваний в каких либо местах. Факт.
Чистота салонного фильтра играет ещё роль в запотевании и отогреве стекол... сам вчера буквально столкнулся с тем, что стекла не отходили толком. Сунулся менять фильтр, а крышка примерзшая, что снять смог только в теплом боксе... фильтр оказался забитый пылью и вдобавок "хапнувший" конденсата от пары-тройки резких перемен температуры за последние пару недель от нуля до -25С за бортом. Сегодня да же пришлось снижать выставленную до этого температуру на климате
Мои детишки ездят на заднем диване и заметили закономерность: если не включать обогрев заднего стекла, то стекла задних боковых дверей не запотевают.
В итоге обогрев заднего стекла с утра не включаю, а оно всё равно отходит по мере повышения температуры в салоне.
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
Котовод писал(а): если не включать обогрев заднего стекла, то стекла задних боковых дверей не запотевают.
чето такого не замечал. 80% езжу один, поэтому както всегда по утру включаю все подогревы стекол руля и сиденья. может затягивает из-за того что пассажиры дышат. вот и запотевают стекла задние?
Валерий 86 писал(а): На ES при -31 стекла: лобовое, передние боковые, - полностью чистые
а тут не соглашусь. на трассе при 120-140км/ч, за бортом -28, режим печки стоит в АВТО выставлена температура +23,5. едешь минут 30-40 еще нормально. потом начинает потихоньку верх, где тонировка затягивать. приходится переключать стекло-ноги. и поток воздуха усиливать. и то периодически выставляя обдув лобовухи, чтобы сверху быстрее оттаяло. и так и едешь туда сюда переключаешь. так что обдувом ESа я не впечатлён. хотя был до этого санта фе нью, так у того при таких же условиях через час-полтора поллобовухи было реально кусок льда ))))
фильтры все чистые. вот картонку никогда не ставил с переди. возможно и надо на зиму ставить, теплее будет. но как то лексус с картонкой....
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
Котовод писал(а): если не включать обогрев заднего стекла, то стекла задних боковых дверей не запотевают.
чето такого не замечал. 80% езжу один, поэтому както всегда по утру включаю все подогревы стекол руля и сиденья. может затягивает из-за того что пассажиры дышат. вот и запотевают стекла задние?
Валерий 86 писал(а): На ES при -31 стекла: лобовое, передние боковые, - полностью чистые
а тут не соглашусь. на трассе при 120-140км/ч, за бортом -28, режим печки стоит в АВТО выставлена температура +23,5. едешь минут 30-40 еще нормально. потом начинает потихоньку верх, где тонировка затягивать. приходится переключать стекло-ноги. и поток воздуха усиливать. и то периодически выставляя обдув лобовухи, чтобы сверху быстрее оттаяло. и так и едешь туда сюда переключаешь. так что обдувом ESа я не впечатлён. хотя был до этого санта фе нью, так у того при таких же условиях через час-полтора поллобовухи было реально кусок льда ))))
фильтры все чистые. вот картонку никогда не ставил с переди. возможно и надо на зиму ставить, теплее будет. но как то лексус с картонкой....
НЕ надо ставить никаких картонок!!! Все гораздо проще Не надо ничего никуда переключать! Салон авто отлично "держит" температуру. И как ни парадоксально, проблема именно в этом! Обратите внимание на "обороты" вентилятора! Они после "прогрева" салона "МИНИМАЛЬНЫ" Именно по этой причине у Вас и начинает "затягивать" стекла. Проблема легко решаема. Просто в движении "слегка" добавьте" обороты вентилятора. Правда при этом значок "авто" погаснет. Но смею Вас уверить что никакого температурного дискомфорта в салоне Вы не почувствуете. Попробуйте.
PS. Аналогичная проблема была и на ауди, и на камри, и решалась именно таким образом. Притом проблема возникает именно при длительной (дальней) поездке на скорости свыше 100кмч. при температуре ниже -25.
Не понятен режим переключения автоматической рецеркуляции. При потеплении до +10 большую часть работает внутри на секунду промаргивает на забортный режим и опять внутри салона. Раньше такого не замечал. Или датчик смога так переключает(раньше такого не было).
Leksey7447 писал(а): Не понятен режим переключения автоматической рецеркуляции. При потеплении до +10 большую часть работает внутри на секунду промаргивает на забортный режим и опять внутри салона. Раньше такого не замечал. Или датчик смога так переключает(раньше такого не было).
Такая же ситуация. В автоматическом режиме переключается на забор из салона и обратно не переключается. Только вручную. Кто как победил в данной ситуации.