home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-10-2014 
4-10-2014 
Приветсвую! Итак, друзья, выбираю себе бу годов 2007-2010 машинку. Изначально был за ES, так как в семье такая имеется и в общем-то есть представление о машине... Но залез на сайты и увидел, что в принципе GS и RX по цене все втроем +- стоят вместе. Я озадачился Smile
Поэтмоу помогайтепоправляйте.
ES. Просто комфортная камри с понтовым шильдиком Smile Плюсы - копеечная (ну, сравнительно) в содержании, проста и неприхотлива как сама камри.
GS (3.5 имеется в виду). Вроде как считается по фулловей ES, но я так и не понял чем... ну полный привод, ок..что еще? Складывающиеся зеркала, коих нет на ЕС? )) Чем она принципиально отличается от ES и почему при формальной богатости машины одинаковых годов с одинаковым пробегом стоят примерно оиднаково? GS будет сравнительно дороже в содержании, нежели ES?
RX. Изначально вообще в ее сторону не смотрел... но если паркетник отдают по цене пузотерки, то грех не подумать Smile Рассматривается вариант без пневмы... Да, сидеть высоко это прикольно, не обращать внимания на ямы и бордюры тоже (в приделах разумного), но я стремительно не понимаю, зачем мне паркетник в городе, если я живу в центре и у нас лава Богу все чистят... Я так понимаю понимаю рыкс будет самым дорогим в соедржании?
В общем накидайте своих взглядов, плз. В первую очредь интересует цена вопроса содержания каждой из трех и спец. моменты. Спасибо.

З.Ы. если, что учитывайте, что я с Украины.
  •  
4-10-2014 
4-10-2014 
Все они недорогие в обслуживании.
mdx86 писал(а):
зачем мне паркетник в городе, если я живу в центре и у нас лава Богу все чистят..
Однозначно РХ-400н. Будете всю жизнь благодарить за совет Amd ok
  •  
  • 0
4-10-2014 
4-10-2014 
Все три, абсолютно разные машины.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
4-10-2014 
4-10-2014 
из списка выбирал между GS300 AWD и RX400h. Ну в итоге взял Гибрида и не нарадуюсь. рекомендую!!!
  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
GS однозначно ES лучше, едет лучше, управляется лучше, но в ранних годах можно встрять с мотором, много машин со скрученным пробегом, запчасти дороже, но не на много, полный привод по зиме будет радовать. Бензина меньше кушать будет.
По рексу не подскажу, но это уже вообще другая песня и сравнивать седан с паркетником немного не корректно, но можно гораздо больше скарба перевезти-это факт.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
GS - он вроде заднеприводный ? по ощущениям - он тяжелее и более устойчив на дороге, ну и у него есть немного от спорткара - при кикдауне такие гоночные ощущения. Про експлуатацию не знаю - я только тестдрайвил. РХ у меня был 2004 года 330, делал ему только официальный сервис на 100000, в остальном он денег не просил вообще. Что не нравилось - это раскачка в пробке когда метр едешь, пять минут стоишь и еще он был шумноват на 19 дисках с тонким профилем. за два года владения на тротуар заезжал только 2а раза, комфорт в нем хороший.-

_________________


  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
RX берите, не пожалеете.
  •  
8-11-2014 
8-11-2014 
прежде всего попробуй посидеть в них... я всегда мечтал о GS, но т.к. по ценнику он немного дороже, то рассматривал и ES... в нем меня разочаровал салон, а именно расположение автомата и подлокотника как-то все овальное... не мое в общем...Сам сейчас езжу на GS 2008г. полный привод радует зимой, да и вообще позволяет уверенно себя чувствовать на дороге... сразу оговорюсь машинка вальяжная, представительского класса.. поэтому если нужна гонка, то лучше бери хонду... на лексусе можно проучить задиристых малолеток со светофора, которые собрали в гараже папин марк и считают себя Шумахерами... но по большей части машина для спокойное езды без суеты... отлична для дальних поездок с семьей, места хватает, ну и комфорт... на счет обслуги... если возьмешь в хорошем состоянии, то проблем особых нет.. все в рамках приличия... фильтра(салон/воздушн) в пределах 1500р, масляный по-моему около 500, я менял топливный что-то около 2500р. из самого затратного "умер" датчик топливно-воздушной смеси 4500р, а так.. если машинка в поряде... она не ломается.... сам доволен как удав...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов