SapienS писал(а): Да не за что! Рад помощи! Учитывая что заслонка стоит максимум 3000 рублей,легче ее на новую поменять,можно конечно и заклепать аккуратно,соблюдая центровку. У меня пробег в районе 300 тысяч,но заслонка намертво держится,не знаю почему на некоторых авто такая проблема. После вскрытия впускного коллектора,нужны новых прокладки,или промажьте тоненько хорошим герметиком(! не рекомендую окончательно)если дорОга жизнь и без авто никак с учетом поджимающего времени.
Я бы не рекомендовал играть с маслом. Хоть в основном его и производит Exxon Mobile,но масла делают под определенные спецификации двигателя...конечно с пробегом и износом двигателя,вязкость масла и его тип меняется,но этот вопрос к специалистам. Так с наскока полагаясь на "авторитетные" мнения интернет изданий не стоит заливать непроверенные масла.
Мануал сначала нужно запустить через "виртуальные CD-ROM",затем открыть папку в автозапуске,выбрать menu tree и запустить через браузер интернет эксплорер. Как-то так.
Я работаю в сфере ремонта авто 18 лет. Видел много разобранных двигателей. Кончают их на любом масле, но по чистоте камер сгорания, клапанов и впускных коллекторов лучше матюля пока не видел. Хотя прогресс не стоит на месте, наверняка есть что-то получше.[/list][/youtube][/quote][/list][/b]
Не советую раскручивать и смазывать болтики,если хочешь себя подстраховать,а в этом я Вас прекрасно понимаю,просто напросто нужно кернение(но осторожно)со стороны резьбы винтики и все,он никуда после этого не улетит. Хотя я сомневаюсь,что на новой дроссельной заслонке,будет самопроизвольное раскручивание винтиков.