На диагностике прописали замену заднего правого сайлентблока, как оказалось плавающий найти проблема, предлагают либо китайские не плавающие, либо есть полиуретановые российские, ну и самый дорогой вариант это сделать замену в сборе с цапфой. Может кто сталкивался, если ставить Китай или полиуретан, как это повлияет на характеристики ходовые. Или может лучше ставить плавающий в сборе с цапфой?
Где купить можно? Мне под замену 2 плавающих сайлентблока приговорили , на одном вообще пыльник порван был. Другой свищу вроде норм, но оба скрипят. А так если б не скрип мастер говорит вполне рабочие. Где-то я вычитал что кому-то их смазали и скрип перестал , пока сделал так но это говорят не на долго. В моем городе с запчастями на gs ваще .опа.
Ну тыж понимаешь"колхозинг" не приветствуется на этом форуме зато вопросы чем и как отремонтировать идут на ура... Производитель сэкономил на копеечной детали убрав возможность ремонта , это не обсуждается, дошел до одноразовых двигателей и коробок, так что на их фоне замена детали всборе сущий пустяк