18-08-2014 
18-08-2014 
((....жаль. Я вроде указал в начале модель и год, они все шли уже с кнопками вместо ЗЗ.

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Никуда можно не ложиться) раньше на королле без личинки в дверном замке (даже в салон было не попасть) в таких случаях подключался к подсветке багажника и все. Тут можно и к салонному освещению, или задним фонарям. Подцепи 12В и включишь зажигание, если уж так надо именно от прикуривателя заряжаться.
  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
M@ks писал(а):
Сделай проще: попроси грамотного электрика вывести плюсовой провод и ты этот провод спрячешь в кик-панели для подобного случая (всем своим клиентам делаем аналогичные "апгрейды"
Фигней занимаетесь, плюсов полно в авто, см. выше...
  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
Sanchelos77, АКБ полностью сел и даже признаков жизни на диодных лампах нет. А при подключении к подсветке номера или салона, нужно правильно идентифицировать + и -, что в данном случае не возможно!!!

_________________


  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
у замка в капоте должен быть спрятанный тросик для таких случаев, обычно под подкрылком.
  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
Sergulet писал(а):
Sanchelos77, АКБ полностью сел и даже признаков жизни на диодных лампах нет. А при подключении к подсветке номера или салона, нужно правильно идентифицировать + и -, что в данном случае не возможно!!!
+ и - возьми от габарита заднего фонаря или лампы заднего хода, там все понятно! Подключи донора, включи габариты или задний ход и все. Если бы я сам не делал этого на полностью разряженном аккумуляторе у себя, то и тут бы не советовал! Это реально работает и не надо ползать под машиной и что-то ковырять.
  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
Sanchelos77, спасибо огромное за инфу!

_________________


  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
Да не за что, рад помочь!
  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Была такая проблема на втором авто. Не лексусе.
Постоянно разряжался аккумулятор, а капот был на электрозамках.
Решил проблему покупкой устройства - один конец вставляешь в прикуриватель машины-донора, второй - в прикуриватель своей. Десять минут работы - и тока достаточно для открытия капота. Полчаса работы - достаточно для запуска двигателя.

Ты сам откуда? Если не шибко далеко от Бауманской, могу доехать, прикурить.

_________________

C лёгкостью могу доказать конформную инвариантность двумерной перколяции и модели Изинга в статистической физике.

  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Dil21214, спасибо за предложение, но авто в области, 150 км отсюда. В выходные буду разбираться))
Ребята написали тут разных вариантов решения проблемы, но головняков все равно много.
Я изучил внимательно все эл.схемы, прикуриватель, доп. розетка питания в подлокотнике, габариты, лампы салона и т.д...и пришел к выводу, что все нормально разомкнуто в положении "OFF".У меня кнопка а не замок зажигания, и положение АСС, когда все доп.оборудование може быть активно и принимать заряд включить не удастся, я жму ее в холостую, без переключения режимов. Так бы я давно купил приблуду, о которой писал в самом начале темы и которую ты мне предлагаешь и обошелся малой кровью.
Единственное решение, если придется заряжать - это подключение напрямую к генератору, там одна медная шпилька-болт "+", если не ошибаюсь, и клемма с проводами управления и т.д..... это прямая цепь к АКБ.
Но все равно, спасибо за советWink Как решу проблемку - отпишусь. Многим будет интересно разобраться самим в будущем, а не вызывать Секьюрити-сервис, которые проделают те же процедуры, но только за 100$.....

Вот если бы кто-то из ребят проверил бы явно в положении кнопки "ОFF" гнездо прикуривателя и доп. розетки питания в подлокотнике, что оно действительно не отключается, я бы был оч признателен. Купил бы приблуду, запитался и закрыли бы тему))

_________________


  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Sergulet писал(а):
Я изучил внимательно все эл.схемы, прикуриватель, доп. розетка питания в подлокотнике, габариты, лампы салона и т.д...и пришел к выводу, что все нормально разомкнуто в положении "OFF"
Подсветку багажника посмотри, должна работать. Салонное освещение почему разомкнуто, не понятно... Плафон в двери тот же.
  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Согласен....но они все идут через реле, а не на прямую вроде бы......Да и определить плюс будет проблематично тестером, АКБ мертвяк, если только по цвету подходящего провода при сверке с электросхемой.........Если же допустить фатальную ошибку, то можно моментально убить "блок комфорта", как это было у меня на бывшем авто, ...не Лехусе)))
Подходя с меткой к авто, мы активируем реле, которое и управляет включением ламп через "блок комфорта".....подсветки боковых зеркал, дверей, багажника, ног и т.д.....
Короче, жду ответа по поводу двух розеток прикуривателя(активные или нет) в салоне в положении кнопки "OFF".

_________________


  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Ну так что, кто-нибудь мне даст информацию по опробованию двух гнезд розеток 12V в Лексусе?

_________________


  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Rolling Eyes ребята-а-а.......проверьте и отзовитесь, плиззз!

_________________


  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
ну тогда проще вывести какой нибудь провод под торпедо,прям от аккумулятора,а на конце можно хоть кракодилы повесить хоть прикуриватель.это конечно времянная мера но будет надёжно.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов