6-12-2008 
6-12-2008 
Владимир2005 писал(а):
Может кто то может мне обьяснить, почему после остановки ( на светофоре переключатель в положении D, тормоз выжат) обороты падают (рывками) до 500 но если включить свет сразу подымаются до 750 и держится ровно,
Camel где-то писал, что при включении фар (и вообще когда включается дополнительная нагрузка на бортовую электросеть) падает бортовое напряжение, срабатывает реле-регулятор и через кампутер поднимает напряжение путем увеличения оборотов двигателя, генератор начинает крутиться быстрее, напряжение поднимается до нужных параметров.
  •  
6-12-2008 
Ural писал(а):
Владимир2005 писал(а):
Может кто то может мне обьяснить, почему после остановки ( на светофоре переключатель в положении D, тормоз выжат) обороты падают (рывками) до 500 но если включить свет сразу подымаются до 750 и держится ровно,
Camel где-то писал, что при включении фар (и вообще когда включается дополнительная нагрузка на бортовую электросеть) падает бортовое напряжение, срабатывает реле-регулятор и через кампутер поднимает напряжение путем увеличения оборотов двигателя, генератор начинает крутиться быстрее, напряжение поднимается до нужных параметров.
Тогда получается причина падения оборотов в электрике? Confused

_________________


  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
Посмотрел все форумы по АКПП, пока ни что не помогло. Суть дела такова: при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на третью обороты повышаются до 3000 - 4000, после толчков происходит переключение, если газ отпускать (типа перегазовка) переключение ровное, без рывков, over drive включается без проблем, задняя скорость тоже работает. А, всё началось после снятия АКПП для замены коренного сальника, в коробке ничего не делалось. Масло Т-4 в АКПП после этого поменял.
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Владимир2005 писал(а):
Lexus RX300 2002г.
Уважаеммые колеги хочу поделится печальным опытом по поводу АКПП. Две недели назад ехал в Тулу не доехал 40км. из раздатки вышел вал (передний правый шруз)результат все масло ушло ( ехал на круизе 100км.) заметил поздно. После дефиктовки вердикт кап. ремонт 80т.р. Прихожу домой беру газету и давай обзванивать все что только можно. Результат на Можайке новая коробка 90т.р. (старая в зачет минус 10т.р. )Итог новая коробка 80т.р. плюс масло плюс рабоа.
Контора называется " ТопМастер".
Владимир.
Коробка новая не может стоить 90 000!!! Это восстановленная из рабочих б/у запчастей..Гарантия..ХМ посмотри мой пост, как моему другу перебрали АКПП....ПС Новая стоит 270.000 руб.

_________________

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
igor777 писал(а):
Коробка новая не может стоить 90 000!!! Это восстановленная из рабочих б/у запчастей..Гарантия..ХМ посмотри мой пост, как моему другу перебрали АКПП....ПС Новая стоит 270.000 руб.
Shocked Новая коробка на Рекс стоит 10 000 долларов? Это что-то новенькое. Максимальная цифра, которая ИМХО обсуждалась на форуме это где-то 4500$, если мне память не изменяет. И то это было давно, года два назад.
Хотя с другой стороны продавец новой коробки может продавать ее хоть за миллион рублей, это его дело, вопрос лишь в том, кто ее купит? Wink
  •  
12-12-2008 
Знакомый пол года назад на хорь(у нас коробки одинаковы)купил в Омске за 4200 новую.
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Ural писал(а):
Максимальная цифра, которая ИМХО обсуждалась на форуме это где-то 4500$
еще один сергей писал(а):
Знакомый пол года назад на хорь....купил в Омске за 4200 новую.
Ну это ИМХО как-то ближе к реальности.
  •  
31-12-2008 
31-12-2008 
Прочитал всю тему, но не нашел ответа. Ситуация такая после переключения на 2-ю передачу пояляется не громкий гул, переключается на все передачи без рывков и задержек. Посоветовали не ездить, по телефону СТО-шник предположил поломку планетарки. Вчера проверялся уровень масла в редукторе, масло черное было и стружка. Масло в АКПП менялось 1000 км назад вместе с заменой фильтра. Машина RX300 2002 года.
  •  
31-12-2008 
Пипец подрался...теперь вопрос времени. Sad
  •  
31-12-2008 
31-12-2008 
laziale писал(а):
Вчера проверялся уровень масла в редукторе, масло черное было и стружка. Масло в АКПП менялось 1000 км назад вместе с заменой фильтра. Машина RX300 2002 года.
Замена масла не восстанавливает детали, естественным образом изношенные.
Я уже тут писал как-то, что на "ветеранах" замена масла по моему ЛИЧНОМУ мнению непостижимым образом приближает кончину.
То ли вымывает "сопли" и доходит до неупрочненного второго слоя металла, то ли всякие промытые клапаны в АКПП начинают пропускать масло и нечетко и ударно включать передачи, то ли что ещё. Здесь обсуждать можно долго.
laziale писал(а):
поломку планетарки
Насчет планетарки - если разрушена - точно уже никуда не поедешь.
Скорее дозревает - это да.
Тут надо отдавать отчет, что последствия разрушения на ходу могут потом потребовать замены НЕ ТОЛЬКО НАЧИНКИ этой АКПП, но и САМОГО КОРПУСА.
Тут уж каждый решает сам.
  •  
31-12-2008 
31-12-2008 
laziale писал(а):
Масло в АКПП менялось 1000 км назад вместе с заменой фильтра.
Какое масло заливали? Если обычное ATF , то ничего удивительного!
В Лексы идет только специальное Тоетовское масло , именно для коробок - автоматов!!
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
свою делал на можайке,свою сдал, забрал востановленую ,цена 65000р снять поставить, 12000р.масло оригинал т-4 ,сказали говно температура вскипания 87 градусов. залили какоето их масло ,через2000 км заменили ,гарантия год либо 20000 км Rolling Eyes
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
spirtuss2 писал(а):
масло оригинал т-4 ,сказали говно температура вскипания 87 градусов. залили какоето их масло ,через2000 км заменили ,гарантия год либо 20000 км
почитайте на форуме про последствия замены ATF Type T4 другими жидкостями, так, для сведения...
гарантия гарантией, но думаю, что будет очень обидно если после окончания гарантии коробка вскоре снова сдохнет...

_________________

Prime mover

  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
spirtuss2 писал(а):
масло оригинал т-4 ,сказали говно
DmitriyZ писал(а):
почитайте на форуме про последствия замены ATF Type T4 другими жидкостями
+1. ИМХО СТО лоббирует нужное для него масло (может много его у них, может договорчик с заинтересованными лицами какой-то имеется). Wink
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
Хрен знает. я привез свое в оригинале, они сказали что в оригинале идет эссо и оно гавно так как температура кипения низкая то оно вспенивается и идет перегрев.вот и сижу думаю че делать ,слить ихнее и залить оригинал или так все оставить .Масло у них в бочке 200 л говорят из японии тащат.если оригинал залью говорят гарантии не будет!!!!!!!!!!!!! Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов