21-11-2008 
ПС В понедельник выложу фотографии АКПП после некачественного ремонта..Из-за Установки б/у треснувшей запчасти от нее откололся кусок, который размолотил всю АКПП. По-этому на отмывку АКПП от масла уходит 30-40 баллончиков специального вещества!! Смотри пост с фотографиями.
В ближайшие 2 недели на всеобщее обозрение будет выложен подробнейший отчет в базу знаний об АКПП -Лексус с описанием неисправностей, возможных поломок, фотографиями некачественного ремонта, процесса съема и установки АКПП, приблизительной стоимостью запчастей, новой АКПП и т д.
На днях привезли Ленд Крузер 100 турбодизель на АКПП. Владелец дама. Буксовала в грязи...ИТОГ Сожгла всю АКПП.!!!! Наверно буксовала на максимальных оборотах по колено в грязи. полчаса...Хотя из 100 АКПП перебранных на официальном диллере ( на каком не скажу т к вторая работа дорога и опыт по обслуживанию авто тоже Very Happy ) только 1 - 2 от Ленд Крузера, остальные Лексус 300, Рав 4!!! ИМХО.
ПС так к слову. Ни у одного из моих клиентов за многие годы работы АКПП не ломалась. Хотя и есть кто гоняет и на рыбалку ездиет. Все зависит от качественного обслуживания авто.
  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
Power писал(а):
Ребзя! Да ЭТО РАЗВОД НА БАБЛО - 160 тыс. ремонт коробки!
Shocked
Новая !!! коробка стоит 90, ремонтная - 60!!!
И есть места где качественно ремонтируют коробки и дают гарантию.
Вот например можно сравнить. Есть специализированный сервис именно по ремонту акпп - сервис на можайском шоссе: lexus-akpp.ru Находится в 500 метрах от Мкада (за мкадом). Новые коробки от лексуса по 90, ремонтные по 60. Ремонтируют всё за сутки и дают ещё гарантию. Заезжаем сразу внутрь мкада (да 20 метров) и цены уже совсем другие - новые продают по 160-200 и ремонтируют по 160, как писалось выше + к тому же как повезёт – то поедет машина, то нет. Laughing Я не знаю чем это обусловлено, наверное нежеланием москвичей выезжать за мкад, но делают там дешевле и качественнее, как ни странно (вроде тульские мастера). Кто из вас там уже ремонтировался - думаю согласятся. Щас расскажу свою ситуацию:
У меня была Тойота рав4 до лексуса - ремонтировался на можайке. Дали гарантию на ремонтную коробку 30 000 км - я отъездил 100 тыс., потом продал машину. В тоже время у знакомого сломалась Volvo XC 90, решил ремонтироваться у дилеров!! Казалось бы - дилеры! Значит качественно всё и серьёзно. Но только как только поставили коробку - через 500 км уже начала дёргаться. Оказалось неправильно во первых залили масло, а во вторых толи адаптировали не так, толи ещё что - я точно не помню. Зато денег содрали ого-го!
В только не подумайте, что я что то рекламирую - я просто, надеюсь, открыл всем (тем кто продолжает ремонтировать коробки по 100 тыс. рублей) на реальные цены ремонта акпп и новые акпп.
А у моего друга отрицательный опыт общения с этим сервисом. lexus-akpp.ru Лексус is 200. ОН переберал у них АКПП 2 раза, из которых 1 по их гарантии без скандала т к удостоверение правоохранительных органов работает лучше закона о Защите прав потребителей !!!!! и все-равно был недоволен после чего продал Лексус и пересел на БМВ.
АКПП отходила 7000 после их ремонта. Я думаю еслиб не КСИВА был бы послан на 3 веселых буквы. ИМХО!!!!!
А новая АКПП стоит 270.000 руб. Так для справки. а не 90.000.

_________________

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
to Chasovshik

Вот это точно развод, был там!!! их гарантия ФУФЛО, после чего пришлось ремонтировать якобы НОВУЮ коробку в Толексе, там между прочим на моих глазах ее сняли и было видно что коробка Б/У. Причем она и 2,5 тыс не прошла!!!! В Толексе ремонт от 55 до 70 тыс. К ним правда тоже были претензии но не по качеству, а по срокам (2 недели без авто).[/quote]
Да гарантия фуфло и сервис тоже. Но см мой пост все решилось без крови... Very Happy

_________________

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
24-11-2008 
Результат некачественного ремонта АКПП Лексус 300 2002 год, пробег 120.000 км

Около 6 месяцев назад был произведен капитальный ремонт АКПП на Юге Москвы.
Причина поломки была ясна. Владелец выехал в поле и буксовал по пашне. Сжег АКПП. На сервисе ремонт стоил порядка 85000 рублей. В результате чего клиент получил машину с неработающим АБС (результат неправильного съема АКПП). В последствии чего начал ругаться с представителем сервиса. Возместили стоимость работ по ремонту АБС. В связи со скандальной ситуацией клиент демонстративно отказался от чеков и заказ нарядов на ремонт АКПП. Повторюсь, что спустя 6 месяцев пошел гул в коробке. После деффектовки АКПП выяснилось, что все запчасти были б у еще после первого ремонта ненадлежащего качества, которые привели к полному уничтожению АКПП. Был перегрев АКПП и механизмы потеряли свои первоначальные свойства. Как произошла поломка АКПП во второй раз?, Давайте опишем последствие некачественного ремонта. Металлические части переднего планетарного механизма отламывались и попадали на главную передачу. В результате чего обломились зубья на главной передаче, затем повредился сам корпус АКПП. Из этого следует полная замена АКПП на новую. Если бы передний планетарный редуктор был заменен на новый, возможно таких проблем удалось бы избежать.
На фото отмечены красным цветом, те перегретые детали, что убили АКПП
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
TOYOTA-СК писал(а):
В связи со скандальной ситуацией клиент демонстративно отказался от чеков и заказ нарядов на ремонт АКПП.
И чем это ему впоследствии помогло? Shocked
Ничего же никому потом не докажешь. ИМХО наоборот надо все до последней бумажки собирать, если вдруг придется в судах бодаться.
  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
Наверное клиент их послал на 3 буквы и разорвал все заказ наряды)))) Very Happy
+1 !

_________________

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Доброго времени суток!

Первое сообшение и сразу с проблеммами.
Требустя совет, как павильно поступить в такой ситуации.
Вчера заменили датчик детонации, и мелочи (пыльник и с/б). Выехав с сервиса, минут 20-30 ехал как обычно.
А через 20 минут после очередного старта (езжу очень спокойно, больше 2000 оборот бывает редко и только на МКАД) - начались рывки при переключении с 1->2->3->4. Чем выше корость тем слабее толчки.
При этом переключене может быть, а может и не быть: не всегда переключается с 1 на 2, приходится сбрасывать обороты после 3 000 и набирать заново.
Обороты (по тахометру) так же гуляют очень сильно резко падают и вырастают.
Сегодня был в сервисе - провели диагностику на ошибки - нет. Прокатились с прибором - ошибок тоже нет, все скорости включаются: 1-3.
Масло в норме, тип - как положено.

Вердикт - ремонт коробки.

Однако корбка была поставлена новая (где-то 70т назад) и вроде не должна она была так быстро сломаться.

Может быть кто-то сталкивался с похожей проблеммой или посоветуете, в чем еще может быть проблемма и решение кроме ремона АКПП?
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Volond писал(а):
кроме ремона АКПП
70 тык. - для новой детский возраст. У меня проблемы на 219 начались.
Как-то давно проскакивала тема "плохой" массы на АКПП с кузова и как следствие - рывков.
И попробовать мозги АКПП обнулить.
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Игорь RX300 писал(а):
Как-то давно проскакивала тема "плохой" массы на АКПП
В целом совет один: искать то, что они не правильно собрали после всех проведённых операций.


А ещё: многие сервисмены хвалятся, что снимают всякие детали с рабочих авто ( и даже гарантийных) и ставят на другие авто.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
В том то и дело, что "они" сказали что ремонт не причем и это точно коробка.
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Volond писал(а):
ремонт не причем и это точно коробка
Ну да, ну да...
Коробка-то подороже будет, если менять...
Мож других поискать?
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Заттра с утра попробую у других, посмотрим, что они скажут.
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Нашел других: Лексус-Измайлово.

АККП в норме, просто масса была плохо прикручена после разбора двигателя при замене датчика детонации (надеюсь случайно).

А Japancarz (север) сказали, что это точно коробка и их ремонт (замена датчика детонации) ни причем и надо делать ремонт коробки. А ведь кто-то мог повестись и сделать ремонт коробки у них...

Лексус-Измайлово - конечно профи, хотя и дороговато.
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Volond писал(а):
А ведь кто-то мог повестись
Больше половины клиентов ведутся....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
ILYA29 писал(а):
такаяже фигня. Обратил на это внимание сразу как купил машину.Воет именно АКПП и именно 1 передача.
Уже обсуждали. У многих чуть подвывает первая при разгоне. Это нормально.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов