14-10-2015 
14-10-2015 
да вот ещё ступицаПроблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
По порядку, что знаю Smile
1) Это - не выработка, это техпроцесс или зазоры для поступления/стекания АТФ от пакета. На моей старой и новой - аналогично.
Износ на внутренней поверхности вроде не критичен. Если нет такой картинки, как у меня: clublex.ru/p3087733 - хаб можно оставить.
2) Корона - если имеется выкрашивание зубьев, или значительное их утоньшение, то под замену.
3) Передняя планета - если машина надолго и для себя, брать 4-х сателлитную и менять. Эта планета еще походит - у меня такую взял товарищ из Ханты-Мансийска за символическую сумму для своего праворульного Харриера, но там двигатель 2,4 литра, и нагрузка не такая. На новых имеются чуть заметные горизонтальные люфты сателлитов.
4) Задняя планета - допускается к эксплуатации Smile
5) Хаб передний - это выработка, но если нет погрызов, как у меня выше - можно ставить.
6) Поршень лоу-реверс - не помню, вроде должно быть чистенько-ровненько. Менять вместе с ретейнером.
7) Директ драм - на фото вроде видна значительная выработка рядом с канавкой стопорного кольца. Если так, то менять.
Cool На металлических дисках явные цвета побежалости. С накладками - в принципе, если канавки на накладках с двух сторон еще видны, такие диски можно поставить. Но лучше поменять, а эти - в ЗИП положить.
9) Шестерня 710 ?. Она на роликовых подшипниках, смотри их.
10) Корона и шелл "погрызены", выше правильно говорят - без вариантов.
11) Поршень директа - мммм, песня Smile Я зажимал в больших тисках через брусочки деревянные, поджимая пружины. Пол-дня угробил точно Smile
12) Регламент ничего не говорит о безоговорочной замене маслонасоса. Если нет ощутимого люфта его вала в бронзовой втулке 034 (емнип так) - я бы оставил, при нынешних ценах-то. Сальник замени и пущщай дальше работает. Если люфт есть - перепрессовать втулку, это часто практикуется.
13) Крышка как крышка. Поставь тефлоновые колечки, посмотри, как они сидят в пазах. Удар или думки при переключении 2-3 - это она, родимая - утечка давления по тефлонам. Но с учетом состояния поршня директа - может она и не виновата.
На край, оставь ее, собери машину и покатайся. Если будут проблемы - снять - поставить крышку занимает часа 4-ре с перекурами, только надо подрамник ослабить и АТФ с поддона слить в чистую посуду - потом ее же назад и зальешь.
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
да правильно всё,говорит человек не так она и убита у меня было хуже но она и прошла 230т.миль
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
P.S. Кстати, барабан директа 35605-21010 у меня где-то до сих пор валяется. Т.ч. если нужно - в личку...
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Одно удовольствие читать такие обширные ответы! Very Happy ) благодарствую товарищи!!!

друзья, у меня появилось пару вопросов, подскажите если не трудно:
1) каким герметиком смазывать заднюю крышку и корпус раздатки? у меня есть герметик моторный виктор рейнз, можно ли им? или необходимо какой то специальный герметик?
2) в каким магазинах в Москве брать запчасти на АКПП? где обычно закупаются знающие люди?)))
3) какие у вас отзывы и мнения на счет интернет-магазина atpshop.ру? можно доверять их продукции? в плане торгуют подделками из китая или нормальными запчастями?
4) какой опыт и мнения на счет ремкомплектов фирмы Transtec? на вышеназванном сайте есть комплекты мастер-кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками от этой фирмы. стоит брать?

за ранее спасибо за любые ответы!!!
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
привет герметик там красный специальный какой то поройся по форуму где есть я читал, насчёт запчастей они все есть у меня если надо добро пожаловать в личку.
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Не на чем, был бы толк ))
1) Я мазал красным ARBO. Все норм, только выдержать надо несколько часов, пока полимеризуется.
2) Не с престольной мы Smile - посему нечего сказать ))
3) У них и затаривался, с пересылом ТК до меня. Планеты/венцы/крышки, думаю, китайцы не делают - сложно и дорого. Диски - вполне.
4) Бегло пробежался по сайту транстека - у них только резина 2348/ дюрапрен DP2348 комплекты - прокладки/поршня. Диски не делают, хотя могу и ошибаться.
www.atpshop.ru/...ERHAUL%20KITS/340002-TK.jpeg - да вот их кит, кстати.
Фрикционы желательно - как писал выше...
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Ребят добрый день. Подскажите пжл. ситуация следующая. С утра завел машину с автозапуска подхожу к машине и услышал как дребезжит что то в районе водительского колеса, посмотрел вроде ничего не увидел. Сел в машину включил скорость все нормально стало, после этого проездил где то с час и началось следующие: включаешь скорость Д жмешь на газ а машина не едет обороты поднимаются и все. я погонял по скоростям и опять на Д все нормально стало поехала и потом проезжаю 20-30м такая же ситуация, вытаскиваешь ключ ждешь минуту потом заводишь едешь 20м и все. Доехал я с горем пополам до сто, мастер не может подключиться к коробке да вообще ко всему кроме двигателя. Он ее послушал подергал, заводит когда гул опять где то под аккумулятором. В общем сказал что коробка. До гаража кстати ехал уже приходилось дольше ждать в заглушенном состоянии пока отойдет. До этого менял датчик топливо воздушной смеси потому что горел чек и вск, но после замены датчика чек погас и через какое то время опять начал загораться с вск и ошибки были Р0171 бедная смесь В1 и Р1130.
Хочу понять это коробку под замену или могут повлиять какие то датчики? Помогите)))

_________________


  •  
  • -1
16-10-2015 
16-10-2015 
привет а вчера когда ставил веречом всё было ок? R включаеться едит? и на L попробуй,да и коробка не в аварийном режиме? тоисть одна скорость 3 ? может что то по электрике? вообще это моё мнение ну думаю щас ребята подскажут отчаеваться пока не стоит.
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Вчера было два не приятных толчка, такое ощущение что скорость при троганье включалась на оборотах не сразу трогалась. Не включается все скорости и D L R. Мне ещё не понятно что за треск под аккумулятором? В коробке масло гарью не пахнет.

_________________


  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
А как определить в аварийном или нет режиме коробка? Скорость включается нормально, обороты идут а вот тяги нет.

_________________


  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
тои сть вы когда едите переключения происходят? или она буксует?
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Хоть и не спец... Директу хана. Если б "бублик" гидротрансформатора - оно б вообще не ехало.
Сливать масло, снимать поддон и смотреть что в нем лежит. И копить деньги на капиталку (((
  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
Она едет определённое время и переключается вроде, а метров через 20 все. Как будто доходит до определенной передачи и все далее провал тяги. По ремонту я уже отмёл эту идею, мне ребята коробочники говорят 85-90, я нашёл коробку за 40 под заказ с япы срок две недели и 8р установка. Это дешевле чем капиталить.

_________________


  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
Привет с тобой не согласен контракт это кот в мешке, я недавно столкнулся с этой же проблемой и решил тока копиталить, а то што тебе загнули цену это много у меня дешевле вышло и вроде всё пока ок и есть гарантия!!! А на контракт тебе гарантию расшириную не дадут!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов