6-10-2015 
6-10-2015 
Уважаемые форумчане вы не подскажите масло в АКПП номер 08886-01705
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
приветствую товарищи!
плавным ходом из темы "капремонт двигателя" перекочевал сюда)))
и так разобрал полностью АКПП, все в грязном, жутко грязном и черном масле. как и писал ранее тут в теме у меня не было магнитиков в поддоне. так что сколько грязи и стружки в гидротрансформаторе и в каком он состоянии одному Богу известно. по планетаркам вроде выглядят не побитыми, фрикционы помоему сгоревшие, хотя пока не отмою от черного масла не разберешь))) в ближайшие дни выложу фото (а еще лучше подскажи люди добрые на что именно обратить пристальное внимание и что фоткать) и прошу помощи у знающих соклубников как определить какие узлы надо под замену, а какие можно оставить?! в общем ПИПЛ ХЭЛП!)))
предыстория АКПП была тут описана, но в кратце напомню:
выла 1-я скорость
пинок 1,2,3-их скоростях
пинок Я
при переключении с 1-2 и 2-3 тормозилки, думки и рывки.
для удобства выложу схему АКПП с номерами, ткните пальцем товарищи на нужные узлы:
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Респект и уважуха тебе. Поражаюсь твоей выдержке. Я оценив сложность и стоимость ремонта отправил свою Водиле, но перед этим 3 месяца изучал вопрос о стоимости ремонта
Что я вывел для себя:
1 Покупка запчастей - в наличии есть все, и тебе легко продадут только с накруткой в 30%
(скидку делают по договорам для спец мастерских тем самым избавляя себя от головной боли разбираться с частниками)
2 В U140 подлежит ревизии и замене
- Гидротрансформатор - по правилам требует вскрытия и чистки ( изнашиваемая часть - регулировочная шайба - так что если не было разрушения шестерен - можно не менять)
- Маслонасос - ПОДЗАМЕНУ
- Планетерки 1-2 передачи -ПОЗАМЕНУ (если начали выть - ЗАМЕНА, но и после замены тоже могут выть - зап части такие однако)
- Фрикционы поршня - ЗАМЕНА - (продаются КИТом)
- Задняя крышка + тефлоновы кольца - ЗАМЕНА или РЕМОНТ ( натыкался на инфу что просто восстанавливают втулку из латуни)
- Гидроблок - особой инфы по ремонту не находил - отмечается высокая надежность блока
(возможны утечки при рассыхании прокладок)
-Остальные запчасти - осмотр- замена при износе

Те запчастей раньше выходило на 30 круб +масло 4 круб остальное работы.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
да вот не давно мне делали коробас,на што надо смотреть,задняя крышка, планетарки, насос,мне много что меняли, а как собрали то был пинок со 2 на 3 сказали гидроблок вот на днях купил коробку взял от туда блок щас поставили всё ок,если надо запчасти пишите у меня разобрана целая коробка с очень малым пробегом!
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Эх, не подготовился ты, мил человек. Кит-комплекты и планеты можно было подешевше взять со штатов, с е-бея. Ну да ладно.

1) смотри крышку акпп с валом Директа. На ней не должно быть износа и задиров (там, где тефлоновые колечки стоят). Люфт минимален. Крючком вытяни из крышки подшипник 223 и оцени состояние. Тефлоновые кольца - под замену (стоят копейки, возьми 3 штуки - одно сломаешь )))) пока ставишь.
2) выходная планета 582, сателлиты. Болтаться на осях не должны. Если машина надолго и для себя - менять на 4-х сателлитную. Зубчатый венец 592 встанет как на 3-х, так и на 4-х сателлитную. Если видимых повреждений зубьев нет - можно не менять.
3) подшипники 279-278 и 250-251 (с обоймами). Они вообще вечные, но тоже посмотри - может, выработки на обоймах, или ролики квадратные.
4) обрати внимание на хаб 576. То место, где встают диски low/rev clutch (это широкая зубчатая часть "короны" снаружи) - не должно иметь видимых повреждений. Если они есть - велика вероятность проворачивания пакетов дисков на зубах "короны".
5) передняя планета 584 - понюхать, покрутить, лизнуть Smile

Овердрайв планета 580 меньше нагружена и обычно ее износ тоже меньше, но пристально покрутить-подергать тоже стоит.

Однозначно под замену поршень директа 565 и ретейнер 585. Для форварда это детали 960 и 980, изнашиваются меньше, но я б тоже махнул.

Пакеты фрикционов - лучше менять. Все.
По производителям: разумеется, предложат "оригинал" или ОЕМ. Типа чиста айсин/тойота/лексус. Не ведись, это - китай, и не всегда качественный.
В штатах есть производитель ALTO, ищите его. Отличительная особенность - их партнамера нанесены гравировкой на металлические диски, и также - на диски с накладками.
Аналогично, Borg Warner выпускает КИТ-ы для U140F.
Если диски без какой-либо маркировки - это 100% китай. Ставить можно, но гарантии, что через 1000 км не сгорят, никто не даст. Поэтому, если совсем туго с финансами - все, что недоступно (с "передней" стороны акпп) - ставим бренд, а то, что можно заменить через крышку - (три пакета) - можно и китай Smile

Дальше. Все резинки -колечки я б рекомендовал под замену. Стоят они не дорого.
Маслонасос - я не менял. Открыл, убедился в отсутствии задиров, закрыл. Кольцо 311 поменял Wink
Гидроблок - да, вскрывал. Как и думалось - отсутствовали 2 запорных шарика и поронитовая прокладка между верхней и нижней частью гидроблока. Заодно и помыл - правда, без особого фанатизма. Кольца О-ring на поршнях С1, С3, В3 тож менял.
Однозначно под замену идут сальники приводов (левый - из акпп, правый - с раздатки. С раздатки имеет смысл поменять и хвостовой сальник, что на кардан идет).
С раздаткой - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! В ее "чулке" - два сальника, один - наружний, второй - внутренний, емнип. Вот внутренний должен стоять там, где стоял - под него фрезеровано посадочное место. Воткнете не так - масло будет из коробки выливаться через дренаж "чулка".
  •  
  • +1
12-10-2015 
12-10-2015 
На всякий случай - привожу оригинальные каталожные номера Smile Smile Smile

1) 35102-48010 – крышка задняя АКПП
35605-21010 – барабан директа
35667-21010 – диск фрикционный директа
35647-21010 – диск фрикционный директа
35606-21010 – поршень директа
35653-21010 - кольцо уплотнительное крышки акпп
90301-99096 – кольцо уплотнительное 1-st & rev brake (внешнее)
90301-99096 – кольцо уплотнительное 1-st & rev brake (внутреннее)
35682-21010 – диск фрикционный 1-st & rev brake
35692-21010 - диск фрикционный 1-st & rev brake
35681-21010 - диск фрикционный 2-nd brake
35676-21100 - диск фрикционный 2-nd brake (они могут отличаться толщиной и иметь разные номера)
90301-99093 - кольцо уплотнительное 2-nd brake (внешнее)
90301-99095 - кольцо уплотнительное 2-nd brake (внутреннее)

2) 90301-27008 – кольцо уплотнительное (С1 аккумулятор, верхнее)
90301-30007 - кольцо уплотнительное (С1 аккумулятор, нижнее, С3 аккумулятор) ( надо 2 шт).
90301-28008 – кольцо уплотнительное (B3 аккумулятор)
90301-32010 - кольцо фильтра акпп (фильтр обычно уже идет с кольцом, не надо)
90501-13046 – пружина (С2 аккумулятор, внутренняя) (это на всякий, у меня неродная стояла)
90501-20144 – пружина(С2 аккумулятор, внешняя) (аналогично)
35431-21010 – прокладка гидроблока
35168-21011 – прокладка поддона акпп (пробка. можно посадить на герметик Arbo)
35394-30011 – магнит поддона акпп (3 штуки)
35653-33010 – кольцо уплотнительное крышки акпп (надо 2 шт.)
90520-38019 – кольцо стопорное директа малое (не надо, на всякий случай)
90520-99028 – кольцо стопорное директа большое (аналогично)
90364-18010 – подшипник крышки (для директа)
90301-99093 – кольцо уплотнительное внешнее 2-й тормоз
90301-99095 - кольцо уплотнительное внутреннее 2-й тормоз
90520-99035 – кольцо стопорное 2-й тормоз (не надо, справочно)
90301-99096 – кольцо уплотнительное внутреннее 1-й тормоз и реверс
90301-99098 – кольцо уплотнительное внешнее 1-й тормоз и реверс
90520-99035 – кольцо стопорное 1-й тормоз и реверс (справочно)

35290-21010 – line pressure control solenoid (соленоид регулировки линейного давления, по необходимости)
F040019 (замена для 35330-21011) – фильтр масляный акпп
35425-21010 – аккумулятор С2 (справочно)
35606-21010 – поршень директа
35605-21010 – барабан директа
0888601705 – жидкость для акпп Toyota T-IV, 4 литра

Еще нужно 3 прокладки между гидроблоком и корпусом акпп, они все 3 - разные. Номеров нет, сам смотри...
  •  
  • +1
12-10-2015 
12-10-2015 
  •  
  • +1
14-10-2015 
14-10-2015 
соклубники приветствую!!!
вот это я понимаю исчерпывающие ответы!)))
Argon, Zordec, sawa871 друзья спасибо вам за то, что разложили все по-полочкам с максимальной информативностью!!! а самое главное спасибо за то, что не остались в стороне и потратили свое время на мою проблему!!! реально сохранил текст ваших сообщений на комп!))) ибо информация представленная вами очень ценная!
еще раз огромное спасибо за ответы, за ссылки, за советы!!!!!!
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Изложу состояние узлов своей АКПП в картинках)) жду ваших вердиктов господа!)))

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Если начинать с конца
1 Крышка - важно состояние пазов под кольца, скорее всего они подношены ступенькой (фото с боку надо сделать)
2 Насос - понимаю что вид нормальный, но этот узел просто подлежит замене
3 Директ - не знаю
4 Шелл и Короной - замена (задиры по причине плохого включения 3 передачи возможно из за низкого давления)
5 Фрикционы - все равно под замену, горелость видно на стальных дисках - посмотри в инете там все в фото. Основные признаки - побежалость металла, искривление диска от температуры
6 Поршня - просто под замену
7 Планетарки - ничего страшного нет, но по правилам они идут под замену если делаешь для себя
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
по поводу боробана директ там надо нажимать на неё я так вынимал друг помогал сверху равномерно нажал а я кольцо вынул штопорное,по поводу задней крышки мерил штангилем у меня на этой крышке 3 мм Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
по поводу дисков их надо в любом случае менять,по поводу планетарки у меня на запчастях нет не какова люфта их менять тебе,мне когда делали они у меня были хорошие,посмотри ещё большую вот эту штуку не знаю как называетьсяПроблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности) Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)17bc4b8c36ab7ef7475a965b06011ac0.jpg]Файл: IMG_4205.JPG[/attach]203.JPG[/attach]
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
а вообще незнай у меня на этой коробке которую разобрал все запчасти на мой вгляд как новые без задиров даже диски все с номерами а там незнай как это должно быть всё!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов