1-09-2015 
avatar
Biz Biz
1-09-2015 
Продолжаю рассказ: Отвез машину в сервис. Вскрыли. Опять шестеренка! Еще ее не оторвало, но она уже треснутая в том же месте. Вот так. Посмотрим, поможет ли смена гидроблока.
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Интересно сколько уже стоимость ремонтов составила
на сколько я помню 3 шестерни +гидроблок+работы+масло
  •  
1-09-2015 
avatar
Biz Biz
1-09-2015 
Гидроблок плюс шестерня мне в 50 обошлись сейчас. До этого не за мой счет был банкет, поэтому не знаю )

Если замена гидроблока поможет, то мораль в том, что всегда надо менять гидроблок. Никаких чисток, шлифовок и т.д.
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
FacePalm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-09-2015 
avatar
Biz Biz
1-09-2015 
Ну так курс бакса какой.
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
Привет всем. Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для АКПП - TYP 4, для америки, внутреннего рынка и европы. Разная упаковка или и содержимое разное?
  •  
2-09-2015 
avatar
Biz Biz
2-09-2015 
Машину забрал. Теперь не буду острожничать, газ буду использовать на всю катушку ))

Старая шестеренка выглядит так:
link

Картинка не вставляется почему-то, пришлось теги убрать ((
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
Я в начале залил из черных банок - оказалось что на морозе очень сильно теряет свойства
т к залил в гур и при -25 руль стал деревянный
после сменил на мобил 3309 стало лучше

мой совет брать масло в светлых жестяных банках или мобил
  •  
16-09-2015 
16-09-2015 
To Biz.
Не знаю, я у Андрея Водилы отремонтировал. меньше, чем за месяц накатал 7000км уже. Не осторожничаю особо, если надо на обгоне в пол, значит надо, по трассе скорость около 130-150 и т.д. Пока всё отлично, как часы. Может действительно стоит один раз нормально отремонтировать?
  •  
  • +1
16-09-2015 
avatar
Biz Biz
16-09-2015 
Так нормально отремонтировали. В том то и вопрос, что не так? Гидроблок поставил новый, теперь езжу газ в пол, чтобы, если развалится, то побыстрее.

На агрегатка ру нашел один аналогичный моему случай, почти год исследовали, дело было в гидроблоке. Посмотрим.
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Доброй ночи!

Подскажите пожалуйста, где находится понижающий резистор АКПП на RX300?

_________________


  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Shocked
а с какой целью вопрос Question
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Вопрос с целью устранения проблемы пинка АКПП. Читал статью, где говорится сначала нужно проверить состояние понижающего резистора.

_________________


  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Это ошибка перевода
для управления давлением в АКПП предусмотрен - регулирующий соленоид

который изменяет давление в зависимости от режима работы коробки
и компенсирует износ и пр параметры.

Если у Вас есть удары на 2-3 скоростях - то скорее всего износ уже критический
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Это понятно. Я так думаю, что для регулирующего соленоида подключен понижающий резистор. Именно местонахождение резистора меня и интересует.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов