3-12-2014 
3-12-2014 
Привет форумчанам!!!!!

1. Напомните пожста номера контактов для самодиагностики АКПП. Авто Хорь 2000г. Дорестайл, мотор 3л, передний привод.
2. Поставил контрактную АКПП. Когда покупал, сказали что от дорестайла, тобишь от авто с типтроником, как у меня. Но при установке мастера сказали что не подошла задняя крышка. Что на моей есть кронштейн, которого нет но новой АКПП. Крышку поменяли, все ок.
НО!!! Если раньше при 3000 об на спидометре была скорость 130км, то теперь 140км. Коробка ощутимо тупее старой (((
И самое что меня напрягает, это при резком нажатии на газ она переключается с 4 на 3 на панели, в окошке, но само переключение происходит с задержкой в 1-2 сек. Это жутко напрягает...
Хочу сделать самодиагностику. В сервисе сказали покатайся, должна адаптироваться под твой стиль езды, но что-то за 800км пока не адаптировалась ((( скорее я скоро адаптируюсь к тошнотному стилю езды )))

И расход увеличился с 16 до 18 литров...

Может кто сталкивался???

Полагаю что коробас не как у меня был...
Где на самой коробке можно посмотреть маркировку???[/img]

_________________

Улыбайтесь, это всех раздражает...

  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Здравствуйте форумчане!
Поменял АКПП на RX300 2002г,(европеец).Поставили ребилд. В сервисе в рекомендациях написали поменять блок управления АКПП. Так ли важна его замена? Проехал 2000 ошибок и проблем нет, могут ли возникнуть впоследствии со старым блоком?

_________________


  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Блок управления АКПП - одно целое с блоком управления двигателем. Менять его не нужно, если все работает исправно. Электроника на железяки не влияет.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Sambober, спасибо за помощь,не подумайте ничего плохого,хочу более расширенное обсуждение по этой теме, может есть кто менял АКПП,меняли ли после этого блок и сколько проехали? И почему все таки в рекомендациях написали его заменить? Иначе пропадает горантия.

_________________


  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
shef9058 писал(а):
И почему все таки в рекомендациях написали его заменить? Иначе пропадает горантия.
Скорее всего для этого и порекомендовали!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
6-12-2014 
6-12-2014 
Не кто не подскажет из-за чего может немного прогорать(первый раз когда менял прокладку еле отодрал ее от поддона) и сопливить прокладка поддона акпп ? С сентября уже 2 раз менял. Похоже настал 3 раз.
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
6zxa9m писал(а):
Не кто не подскажет из-за чего может немного прогорать
Там прогорать нечему, температур таких нет, как в ДВС.
Возможно перетягиваете поддон. Может выхлопная сечет около поддона АКПП. Поддон не кривой?

_________________

Road my home

  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Поддон не кривой, закручивал не сильно, но точно с какой силой не скажу так как нет измерительного прибора для проверки силы затягивания.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Коллеги, после долгих выяснений своем проблемы (пост от 3 декабря 2014г) большинство людей сказали что необходимо выполнить адаптацию АКПП.
Теперь вопрос. Где и как можно грамотно выполнить адаптаию АКПП в Москве???

_________________

Улыбайтесь, это всех раздражает...

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Немного тупой вопрос.
У меня есть ощущение, что на не ровной дороге(асфальт) что то проскальзывает. Я вот немогу понять это колеса + полный привод создают такое ощущение или коробка?
Местонахождение - Москва, обстановка на дорогах - слякоть + небольшой гололед на дорогах.
Резина - липучка.
П.с. Не посчитайте за оффтоп. У меня немного паронои на счет коробки, поэтому и спрашиваю.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
При резком газе возможен "эффект буксования"
те обороты подскакивают а машина не ускоряется

Паниковать при этом не надо - так работает гидротрансформатор
Те снимается блокировка с ГТ и далее момент передается за счет гидравлического усилия масла- плавно без рывков
  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Доброго времени суток! Лесус rx 300 98г 1-mz. Полгода назад менял коробку, все было нормально, вчера ели выехал со стоянки, газу даю до плешки, а машина не едит, сразу посмотрел масло в акпп,не хватало долил 1 литр до уровня нижнего,машина поехала все норм,а сегодня случилось то же самое но в процессе езды,посмотрел масло опять не хватает опять долил 1 литр, проехал метров 500 и снова стал, посмотрел но масло уже в уровне, с щупа появился небольшой запах горелок и машина на горячую просто не едет чуть постоит начинает ехать но очень не долго. Подскажите пожалуйста в чем причина и чем это может грозить? Заранее благодарен!
  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Demon67 писал(а):
Полгода назад менял коробку
Новую (ортемонтированную) ставил? Тогда к продавцам-ремонтникам. Если бэушку умудрился воткнуть, то полгода, это счастье! Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Была контрактная из Японии без пробега по РФ.
  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Пробег по РФ ничем не отличается от пробега по Японии. Если ресурс выработан, то хоть ты где на ней катайся. Хотя есть и такие, кто верит, что машина за 15 лет наездила 50ткм и её разобрали и практически новые железки поставили в продажу.

зы - либо ремонт, либо опять неезженную по РФ покупать.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов