5-07-2008 
5-07-2008 
еще РѕРґРёРЅ сергей писал(а):
только на горячую.
Поддерживаю.
Ещё надо выяснить что там за жидкость. Если это T4, то она при нагреве должна расширяться по любому. Если там залито что-то другое, то поведение жидкости при нагреве непредсказуемо, а так же её вспенивание. Масло красного цвета должно быть, но на щупе этого не заметишь. Глюк щупа - вряд-ли.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2008 
5-07-2008 
Масло темно-красного цвета, похоже на Т4. Горелым вроде не пахнет.
Вчера откачал грамм 700 с помощью капельницы и шприца через корпус щупа. Уровень все равно выше положенного. Ощущения при езде никак не изменились.
Но вы так и не ответили можно ли скрыть проблемы с АКПП залив масло более положеннного. И какие могут быть последствия от перелива? Question

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
5-07-2008 
5-07-2008 
Думаю, что от перелива проблемы не скроешь. Они наоборот могут появится. Перелив возможен при неправильной его заливке. Точно соблюди процедуру измерения уровня на горячую. Очень точно. Если будет выше уровень - сливай ( отсасывай) ещё.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2008 
5-07-2008 
" Неправильный уровень масла может привести к возникновению более чем двадцати неисправностей в работет системы управления.
Если уровень масла высок, то звенья планетарных рядов коробки будут окунаться в масло. Это вызовет его вспенивание, что приводит к ненормальной работе клапанов и фрикционных элементов и т.п."

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Alekswane писал(а):
Обнаружил, что уровень масла в коробке на холодную выше чем должно быть на горячую. Что это за фигня?
А мерял на заведенном двигателе?
  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Спасибо за ответы.
Мерил, кончено, на заглушенном двигателе или это не правильно? Shocked

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
6-07-2008 
Alekswane писал(а):
Мерил, кончено, на заглушенном двигателе или это не правильно?
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=89
В базе знаний много чего интересного еще есть. Wink
  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Да-ааа! Вот это я облажался. Embarassed
Извините за флуд.

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
6-07-2008 
Alekswane писал(а):
Да-ааа! Вот это я облажался. Embarassed
Извините за флуд.
Не стесняйся...спрашивай.
  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
Всем привет. Похожая картина происходит. При переключении с 1 на 2 передачу появляется что-то типа похожее на провал, как будто машина задумалась и потом переключается. На прогретой машине заметно меньше и при включении POWER ECT. А так тяга хорошая и в других грехах не замечена Very Happy . какие мысли, господа???
Question P.S. масло в коробке менять пора-собираюсь.
P.S.S. при трогании в зимнем режиме, т.е. со 2 этого нет.

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности) Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
Это не страшно. Если масло плохое - меняй ( проверять надо органолептическим Smile методом).
С такими глюками люди по три года катаются...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
Посмотрел специально, обороты при переключении во время провала не повышаются просто немного тупит Very Happy

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности) Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
2-08-2008 
2-08-2008 
А у меня вопрос: вот завел рексика, прогрел, ногу на тормоз, рычаг перевожу сразу с Р на D и ощущаю рывок вперед (машина стоит).

Если переключиться на R, то рывка почти нет, это нормально?

И еще, как переключать передачи, а то тут начился, что с D н Р надо переключать держа тормоз и останавливаясь на каждом режиме на секунду.... нужно так морочиться или можно сразу переключать?

_________________

Страх преодолевается только шагом вперед!

  •  
2-08-2008 
Roman_SEO писал(а):
нужно так морочиться или можно сразу переключать
На предыдущей странице я бросил кучу ссылок про АКПП,почитай,интересно.
Roman_SEO писал(а):
А у меня вопрос: вот завел рексика, прогрел, ногу на тормоз, рычаг перевожу сразу с Р на D и ощущаю рывок вперед (машина стоит).

Если переключиться на R, то рывка почти нет, это нормально?
У меня тоже так.Зимой нужно чтобы прогревалась машина подольше.Получается,что если обороты выше рабочего (холостой ход около 750) то происходит больший толчок,и чем выше обороты,тес сильнее толчок.
  •  
2-08-2008 
2-08-2008 
еще один сергей писал(а):
На предыдущей странице я бросил кучу ссылок про АКПП,почитай,интересно.
В том то и дело, что кучу... я почитал много, но ответ не нашел, если не трудно, скажите своими словами. ПЛИЗ!

_________________

Страх преодолевается только шагом вперед!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов