21-05-2008 
diskus писал(а):
опять 25!
Не по теме конечно,но у меня тоже ,столько раз было,приезжаешь на СТО и бац....все работает,уезжаешь и опять 25.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Может все таки масла мало и на горке (под уклоном) это становится критичным?

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
diskus писал(а):
Тут же спускаюсь на дорогу - никаких проблем! то есть глюк выявляется только на горке. Да что же это такое!HELP!!!
Пациент - "Доктор когда я делаю так - (щелкает челестью) у меня что то щелкает "
Доктор - "А вы так не делайте"
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Может все таки масла мало и на горке (под уклоном) это становится критичным?
Нет уровень в норме.Сегодня утром на холодную(опять же на горке) в положении R в районе коробки появился след.дребезжащий-жужжащий звук, на дороге пропал...может гидротрансформатор или надорвалась подушка акпп?
Файл application/x-zip-compressed link
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Вскрыли поддон АКПП: медные крупицы,стальная стружка на магнитах(которые ощетинились как ежи),сальные ошметки... коробке,как я понимаю кампец... Shocked Люксовый бренд!(пробег реальный,отжигов не было.жижу менял 4000 назад) Цена вопроса в Толексе(АКПП+Бублик)146тыр.(клубная скидка на нее не распространяется,почему то) Думаю брать Confused
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
diskus писал(а):
Цена вопроса в Толексе(АКПП+Бублик)146тыр.(клубная скидка на нее не распространяется,почему то) Думаю брать
Если денег девать некуда то конечно берите. В том же толексе ремонт стоит не больше 60 тыр.

Медная стружка это не порядок, в любом случае если машина ездит без проблем то значит самая часто встречающаяся проблема пока вас миновала. Советую не рубить с горяча и делать разбор. Думаю все обойдется куда меньшей кровью чем вы предполагаете
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
diskus писал(а):
жижу менял 4000 назад)
Почему меняли и не снял поддон??
почему не менял фильтр?
Если давление в системе упало из-за забитого фильтра то началось проскальзование фрикционов и они просто износились.
diskus писал(а):
сальные ошметки...
Это нормально так у всех, и у меня тоже.
diskus писал(а):
медные крупицы,
этоя не знаю наверное подшипники, из-за недостатка смазки.
diskus писал(а):
,стальная стружка на магнитах(которые ощетинились как ежи)
Это тоже продукты износа фрикционов впринципе нормально для недостаточного давления.
diskus писал(а):
146тыр.(клубная скидка на нее не распространяется,почему то)
И скидка распространяется и цена 56т руб, у водилы в орле 7Хтруб с заменой кучи, чего надо и ненадо.
Вообщето износ фрикционов стандартная операция типа замены колодок (их тоже не меняй и стружка посыпится из супорта)
Новая коробка дешевле 100000руб
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
Когда 4000 км назад менял жижу,менял и фильтр естественно.Поддон был идеально чист,хотя причиной внеплановой замены жижи и послужили пару пинков на R,случившиеся до данной замены.

Подскажите, где коробка дешевле 100000? Вчера озвучили в Толексе:новая АКПП-120800руб.+Гидрач(который тож видимо опилками забился)-25800руб. Итого 146тыр.Скидка на АКПП не распространяется(т.к.деталь заказная) У Водилы дешевле,но не 100тыр...
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
Toyota 30500-48210 Коробка атм всборе 11 117 049,20 Р
Toyota 30500-48210 Коробка атм всборе 9 136 424,30 Р
Toyota 30500-48210 Коробка атм всборе 2 2 137 161,40 Р
Toyota 30500-48021 АКПП 11 138 840,10 Р
Toyota 30500-48021 АКПП 9 162 020,30 Р
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
да и коробка в сборе, а зачем?
корпус у нее нормальный, блок клапанов тоже, гидрач я не знаю технарям виднее, но он наверняка не износился (опилки это что приговор?).
Впринципе это их бизнес, а твое дело решать...

За 4000такой износ, это диверсия какая-то, может вместо TIV что-то другое залили.
diskus писал(а):
послужили пару пинков на R,случившиеся до данной замены.
Классически все начинается на R на ней давление требуется больше чем на [D]
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
причем блочно менять ремонтникам проще, а неизношенные детали твоей коробки опять продать можно это удобно для них (плюс рекламаций никаких можно кивать на тоету).
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
Человек писал(а):
Toyota 30500-48210 Коробка атм всборе 11 117 049,20 Р
Toyota 30500-48210 Коробка атм всборе 9 136 424,30 Р
Toyota 30500-48210 Коробка атм всборе 2 2 137 161,40 Р
Toyota 30500-48021 АКПП 11 138 840,10 Р
Toyota 30500-48021 АКПП 9 162 020,30 Р
Я с ценами что то понять не могу. Embarassed Расшифруй плз

Заменить только к примеру фрикционы конечно можно,но! в Толексе меняют сразу все,независимо от степени износа и обосновывают тем ,что дают гарантию 30тк или год пробега(в принципе логично)

Можно на месте (в моем городе заменить к примеру только фрикционы, но - грамотного сервиса по Лексам и Тойотам нет, есть по Мерсам и БМВ ,которые обещают за недорого починить,но как-то это меня не убеждает.Или я не прав и можно довериться любому "универсальному" коробочнику?
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
там первое число это поставка дней цена от 117000руб (скопировано с экзиста)
Коробки у БМВ и Мерса на порядок сложнее, у Японцев электронные коробки и передачи 4шт у БМВ пятиступка уже была с 98года +многорежимная типа эконом/спорт/ручное переключение и размерчик там раза в три побольше.
Пусть попробуют хуже все равно не будет...(у меня всегда принцип если люди собрали то разобрать всегда можно)
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
А коробки 30500-48210 и 30500-48021 разные? сроки поставки равны ,а цены разные
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
а вот это уже сложно черным подсвечены те которые более дорогие 48021 единица в конце обычно указывает на доработанность, может это усиленная коробка, которая пошла с конца 2002года? но опять следующий покупатель наврядли оценит это а вот скидку в 20000р оценит однозначно.
А коробку отдай знающим людям пусть посмотрят, новую коробку поставить может и обезьяна обученная, это слишком просто. Плюс проси чтобы старую не приняли за спасибо, а купили.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов