16-05-2008 
16-05-2008 
Видимо все.... приехала моя АКПП,только что заехал домой(на горочку)ставлю на N машина не катится назад, манипулирую рычагом - опять на N - катится ,но из под переднего колеса(или АКПП) доносится хруст, опять манипулирую - катится легко. И так поочередно....
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Crying or Very sad
пробег то скоко? гонял что ли?
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
ездил супер аккуратно... всегда. только вот думаю -если на N не катится - АКПП вообще тут при делах? может суппорта клинят или подшипник ? до этого уже как месяц слышал при движении слабые визги из того же места...
  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
соучастник писал(а):
Добавил обороты, маслонасос поднял давление в гидросистеме, что заставило открыться заклинивший клапан
Давление в главной магистрали автоматически поддерживается клапаном с широтно-импульсной модуляцией на постоянном уровне.

соучастник писал(а):
можно попробовать перебрать (или поменять?) сборку клапанов
давно на клапана грешу. Однако клапана мыть надо конечно, если предыдущий владелец запустил коробку, но это лишь пол дела. Физический износ механизма никто не отменял.

diskus писал(а):
мож тросик АКПП?
теоретически допускаю такую проблему, как не полное включение передач из-за разрегулирования привода ( в мануале эта регулировка - отдельная операция) и как следствие неисправность коробки. Но на практике никто ещё не пожаловался на такую проблему.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
diskus писал(а):
Видимо все.... приехала моя АКПП,только что заехал домой(на горочку)ставлю на N машина не катится назад, манипулирую рычагом - опять на N - катится ,но из под переднего колеса(или АКПП) доносится хруст, опять манипулирую - катится легко. И так поочередно....
так все же- если на N не катится - это тоже коробка?
  •  
17-05-2008 
diskus писал(а):
мож тросик АКПП?
Цитата:
теоретически допускаю такую проблему, как не полное включение передач из-за разрегулирования привода ( в мануале эта регулировка - отдельная операция) и как следствие неисправность коробки. Но на практике никто ещё не пожаловался на такую проблему.
У знакомого на рено-еспейс такая ситуация была, не включалась D. Позвонил, приехали с сервиса Рено и, видимо зная эту болячку, на месте подрегулировали тросик и набор болтов и гаек, т.е. рено, поехал. На форуме такую неисправность у Рексов никто не описывал.[/quote]

_________________


  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Во вторник еду на сервис... а пока проделал эксперимент - машина во дворе стоит на горочке(мордочкой кверху) прогрел АКПП.ставлю нейтраль - назад катится через раз. а из под переднего правого колеса доносится металлический лязг(как будто что то клинит), ставлю на D - то едет ,то нет как будто утыкается в бордюр,добавляю газ,машина пытается ехать,далее как будто переезжает через бордюр и опять втыкается. ( до всех этих глюков во время движения по городу из под того же колеса доносился писк,влево вправо не уносило) передачи включаются без малейших толчков и моментально

Кто что думает? Sad
  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
diskus писал(а):
Во вторник еду на сервис... а пока проделал эксперимент - машина во дворе стоит на горочке(мордочкой кверху) прогрел АКПП.ставлю нейтраль - назад катится через раз. а из под переднего правого колеса доносится металлический лязг(как будто что то клинит), ставлю на D - то едет ,то нет как будто утыкается в бордюр,добавляю газ,машина пытается ехать,далее как будто переезжает через бордюр и опять втыкается. ( до всех этих глюков во время движения по городу из под того же колеса доносился писк,влево вправо не уносило) передачи включаются без малейших толчков и моментально

Кто что думает? Sad
на нейтрали катится назад через раз
а с выключеным мотором?
чето похоже на дифференциал, а не на коробку.
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Сегодня был на сервисе ,машину подняли на подъемник, ставлю на D ,газую - металлический лязг из коробки...... цена АКПП у Ростовских официалов - 211тыр. + гидра 45тыр.... Crying or Very sad

P/S одного не пойму ,если на нейтрали авто стопорится,при чем тут коробка?
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Половина стоимости авто

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
diskus писал(а):
Сегодня был на сервисе ,машину подняли на подъемник, ставлю на D ,газую - металлический лязг из коробки...... цена АКПП у Ростовских официалов - 211тыр. + гидра 45тыр...
такого ценника за всю историю форума не припомню Smile
В сумме что получается 10 штук зелени за ремонт коробки.

Чудо сервис Smile
  •  
19-05-2008 
diskus писал(а):
Сегодня был на сервисе ,машину подняли на подъемник, ставлю на D ,газую - металлический лязг из коробки......
К АКП ещё диф и раздатка прислюнёны, может они навалили. А сервису Ростова позор и забвение.

_________________


  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Во такие цифры я и услышал с утра,захотелось сразу попасть под машину.... ну или просто напиться Shocked так что делать? Эмираты? на ремонт в Москву? К Водиле в Орел от нас транспорт не ходит....

P/s чек так и не выскочил
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
diskus писал(а):
Эмираты? на ремонт в Москву? К Водиле в Орел
diskus писал(а):
под машину
Smile

Не спеши в таких делах. Сначала реши ремонт будешь делать или коробку менять, а потом с ценой определяйся

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-05-2008 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов