Доброго времени суток форумчане! Вот наездился я с переносной антенной на магнитке и рацией Алан 42 (переносной вариант с возм. подключения внешней антенны), кстати очень удобно в дороге. Захотелось сделать все основательно, решил взять рацию
President William ASC
Ну и антенку к ней 1.5 метра с креплением на рейлинг.... В связи с чем в возникли вопросы
Есть ли масса на рейленге (металлической части)
Может кто даст советы про то что как крепить и как лучше сделать..
в моем случае был вынужден отказаться от штыря в 1,5 метра(у меня рамка на воротах низенька)приходилось снимать и убирать!, взял обычного витого коротыша на магните, дальность и качество ничем не хуже!!!
DJAndry999 писал(а): Есть ли масса на рейленге (металлической части)
Может кто даст советы про то что как крепить и как лучше сделать..
Масса есть...
Я делал кронштейн, точнее не кронштейн, а планку из 2мм нержавейки, прикручивал ее к рейлингу в месте где стыкуется сама поперечина с кронштейном который крепится к кузову там конусные болтики заменил на обычные... реально все открутить и прикрутить не снимая самих рейлингов.. По поводу прочности, уже год стоит LEMM 2001...
Вот фотки что нашел...
Для связи между машинами, с дальнобоями, любители Си-Би связи... на трассе очень полезная штука... посты, радары, аварии.. 1раз попробовав отказаться уже тяжело.
Andrey-White писал(а): а зачем вам масса на реллинге???
Антены устанавливаемые в крышу или не рейлинг нуждаются в наличии "массы" так сказать противовесу катушке.. иначе приема не будет.
RKM писал(а): Масса есть...
Я делал кронштейн, точнее не кронштейн, а планку из 2мм нержавейки, прикручивал ее к рейлингу в месте где стыкуется сама поперечина с кронштейном который крепится к кузову там конусные болтики заменил на обычные... реально все открутить и прикрутить не снимая самих рейлингов.. По поводу прочности, уже год стоит LEMM 2001...
Вот фотки что нашел...
Я то же на эти болты поглядываю)) Открутить их маленькой трещеткой? Мог бы поближе крепление антены к рейлингу сфоткать а то лучше такого пока не нашел. И как у тебя рация стоит?
DJAndry999 писал(а): Антены устанавливаемые в крышу или не рейлинг нуждаются в наличии "массы" так сказать противовесу катушке.. иначе приема не будет.
Дану на эт кто рассказал?
противовесом и будет являтся та часть металлического крепления , этого вполне достаточно!!!
а передача и прием будет , хоть на установленной на мотошлеме антенке единственное дальность связи хромать будет!
а еще внешняя оплетка фидера куда уходит ? и с чем контачит?
DJAndry999 писал(а): Открутить их маленькой трещеткой?
Ну сорвать можно попробовать, я откручивал просто битой с надетым на нее ключом... там не очень много места для трещетки...
DJAndry999 писал(а): Мог бы поближе крепление антены к рейлингу сфоткать
Могу но не сейчас... авто вне зоны доступа... самое раннее в пятницу...
Да там особо и фоткать нечего пластина и три отверстия... 2 под винты на рейлинг, 1 - под антенну... Вот так примерно выглядит...как петля для навесного замка..)))
DJAndry999 писал(а): И как у тебя рация стоит?
Горизонтально...)))
У меня скрытой установки...сама рация лежит под задним сидением, а тангента через удлинитель под ковриком рядом с защелкой ремня безопасности...
RKM писал(а): Так масса то как раз и берется из места крепления антенны...
для чего?????
может начнем разбираться, что такое масса??? и от куда она берется???
а как тогда масса приходит к магнитной антене ? естественно она она резиновой подложке?
как вариант для размышления- полностью пластиковый катер! естественно он имеет металлические элементы конструкции, антенка стоит на пластиковом подиуме крыши и еще одна на нержавеющей трубке ободка тента(ободок на винтах к пластику прикреплен)одна из них УКВ .
может поможете найти массу??? которой физически там нет и не нужна вовсе.....