7-06-2014 
7-06-2014 
О чем это все? NX, конечно, выгрядет интереснее RAV4. Но его экстрерьер менее практичен для российских дорог (автор заметил насчет низких противотуманок, а чего стоит решетка радиатора сама по себе!).

Обратите внимание на РАВ в новом кузове - он же уже практически Лексус, буквально маленько подточить!

Пожалуй, единственное по-крупному, чего в новом РАВе не достает - все еще слишком жесткая подвеска. Хотелось бы, как минимум, более мягкую. Как максимум, регулировку мягкости, как на GX/LX.

Остальное, чего не хватает в новом РАВе, - мелочи (но из таких мелочей, как мы знаем, и складывается Лексус). Например, добавить электрорегулировку сидений и память на положение сидений и боковых зеркал. И далее по мелочи. Но все основное - уже есть.

Посмотрел на фото панели NX - опять белиберда, что пошла на Лексусас после 2009 года. Самые часто нажимаемые кнопки расположены в самых неудобных местах. Ладно бы они хотя бы были расположены в тех же местах, что на предыдущих машинках (дабы хотя бы облегчить привыкание). Так нет, опять эксперементы куда-то "не туда".

Например, кнопки включения кондёра или переключения забортного воздуха. Панель радио - вообще песня (как треки переключать или перемотку делать? Конечно, это можно делать "с руля" - но то уже есть на РАВе, в рулевых кнопках заслуги Лексуса нет). Разъем USB слева от рычага трансимии? Оригинально. Помним, что нечаянно "снеся" флэшку, мы, скорее всего, снесем разъем для нее. Что потом - менять разъем? Баксов 300? Куча кнопок "под рулем" - всё, как любит Лексус (зельно, с 2009 года).

Да посмотрите на панель - это же какая-то мешанина кнопок и тачскрина. Об эргономике, к сожалению, никто не думает...

Пока мой субъективный отзыв такой:
1) Давно уже надо было сделать Лексус на базе РАВ. И сейчас (имея прекрасный РАВ в новом кузове) - возможно, и надо было ловить момент
2) Но...судя по фоткам и обзору, опять поймали не то и не туда...

Для меня пока - разочарование
  •  
  • -3
8-06-2014 
8-06-2014 
eugene.s писал(а):
опять поймали не то и не туда...

Для меня пока - разочарование
+100500
  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
eugene.s писал(а):
Разъем USB слева от рычага трансимии? Оригинально. Помним, что нечаянно "снеся" флэшку, мы, скорее всего, снесем разъем для нее. Что потом - менять разъем? Баксов 300?
Откуда такая уверенность, что это разъём USB?
  •  
10-06-2014 
Kir@lexus_forum писал(а):
eugene.s писал(а):
Разъем USB слева от рычага трансимии? Оригинально. Помним, что нечаянно "снеся" флэшку, мы, скорее всего, снесем разъем для нее. Что потом - менять разъем? Баксов 300?
Откуда такая уверенность, что это разъём USB?
Слева от селектора АКПП классическая "заглушка", под которой находится фиксатор рычага (например для перевода в "нейтраль" на обездвиженной машине). USB-порты в боксе между сиденьями.

Мне кажется, Евгений несколько горячится с личными выводами в целом Smile

У меня и у самого остались десятки вопросов по NX, ответы на которые было невозможно получить в рамках формата и времени презентации. Я обязательно найду возможность провести "русский тест-драйв Lexus NX" раньше других изданий, где и будут дополнительные фото в нормально разрешении, а так же дополнительная информация.

Следите за информацией на сайте "Лексус Клуба"
  •  
  • +5
11-06-2014 
11-06-2014 
Мне в целом нравится NX и думаю после теста брать его жене. Стоя рядом с RX, по дизайну, предпочтение отдаю NX. Понимаю, что машины разные по классу .
www.youtube.com/watch?v=hWZRFlM0Wo4
  •  
11-06-2014 
11-06-2014 
Цитата:
Мне в целом нравится NX и думаю после теста брать его жене.
думаю не стоит брать первые машины, скорее всего будет как с новым GS4, уже после года сделали работу над ошибками и внесли значительные изменения в комплектации и некоторое оборудование.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-06-2014 
15-06-2014 
Общался сегодня с дилером в Спб. Первые НХ появятся осенью, сначала будут продаваться только гибридные, потом все остальные.Так же видел внутренний фаил по стоимости.Комплектации с 152 л.с будут стоить примерно 1,4-1,8 , комплектации 200тубро и 300гибрид цена от 1,8 до 2,4 .

_________________


  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Ярослав Левашов писал(а):
Слева от селектора АКПП классическая "заглушка", под которой находится фиксатор рычага (например для перевода в "нейтраль" на обездвиженной машине). USB-порты в боксе между сиденьями.

Мне кажется, Евгений несколько горячится с личными выводами в целом Smile
Спасибо, Ярослав. Насчет разъема - моя ошибка, признаю. Буду ждать полный обзор
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
Приветствую форумчан! Нужен Ваш совет: есть желание купить nx 300h, только вопрос по его двигателю, проблем не будет в повседневном обычном (не гоночном) режиме использования в городе? Это будет первый гибрид...

_________________


  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
classical писал(а):
Приветствую форумчан! Нужен Ваш совет: есть желание купить nx 300h, только вопрос по его двигателю, проблем не будет в повседневном обычном (не гоночном) режиме использования в городе? Это будет первый гибрид...
Если вопрос к Гибридной установке LEXUS то все отлично. Проблем не должно быть. Гибрид-сила Smile
Нужно учитывать что NX это новый продукт, и вполне вероятно что в первых партиях буду недоработки, которые исправят в последующем.
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Вчера видел как эвакуатор вывозил Lexus NX с автомойки элитной в районе гостиницы Украина. Цвет был не белый, а что то между серокоричневым. Сзади была надпись 250. Тупанул что не сфотографировал, кадры получились бы очень хорошими. На сколько я понял, его кому то повезли. Выглядит в жизни по классу как BMW X3, т е он меньше RXа. По крайней мере мне так показалось.
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
250 их не бывает
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Пишу только то, что видел собственными глазами. Готов поспорить на 1000$, что видел. Готов даже подождать, когда автомобиль будет официально представлен и если будет представлена модель 250, то с Вас 1000$, если не будет такой модели, то пишите в личку, готов буду передать деньги Вам.

Мог только не точно сказать, то ли там 250 было написано, то ли 200. Но по моему 250.
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Сначала спорите, а потом начинацца
Stigi писал(а):
Мог только не точно сказать, то ли там 250 было написано, то ли 200. Но по моему 250.
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Вот этот я видел. только этот на сколько я понимаю турбированный, а я видел просто 250.

Первый в мире, русский клубный обзор Lexus NX!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов