home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2014 
18-05-2014 
Всем привет!
Подскажите по моей проблеме, может кто сталкивался
Была вибрация при торможении, проточка помогла на пол года, решил комплексно решать проблему. Заказал новые тормозные диски (брембо) колодки ( нишимбо), ступичные подшипники, сальники на них соответственно, противоскрипные пластины. Обслужил суппорта, ничего не подклинивает, все гладко и четко. Ставлю сегодня все это дело на машину, выезжаю-при торможении вроде не вибрирует, Но на ходу какая то вибрация есть, причем не в руль а на кузов что ли, как будто колесо скачет что ли. Причем плавающая вибрация, то есть то нет, не постоянно на одной и то же скорости. Диски не родные, 18шки, цо 73.1 (вместо родного 60.1.), гайки конусные. Грешу на отсутствие центровочных колец. Может ли из за этого потрясывать?
Колеса балансированные, но не мной, сразу скажу.Но тут вибрация другая, не балансировочная что-ли ))
Верхние рычаги так же заменил.Шаровые (верх-низ) без люфтов, живые, сайленты в верхних рычагах тоже живые, в нижних косых полиуретан, тоже живые, втулки стабилизатора тоже новые поставил.
добавлю, вибрация после 100. До 100 вроде как не ощущается. самый пик на 120
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Надо центровочные кольца. И полиуретан в мусор. Он сильно жесткий и не гасит вибраций.
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
На счет полиуретана-дело явно не в нем. Катаюсь уже год на нем.
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Из-за полиуриетана точно ничего не будет, сделай балансировку, когда резину поджирает она нарушается, либо как вариант при шиномонтаже резина не села на диск как положено ( было так недавно, не помазали обод гелем), либо диски квадратные уже, тут дело 99% в колесах, ни на одной машине у меня не было центровочных колес и ничего никогда не било.
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Проверь троссы ручника. Была такая беда на втором ГэЭсе - за пол года поисков причины поменял всё что только возможно.
В итоге случайно пришла мысль проверить ручник на предмет подклинивания. Тросы были с сильным износом и зажимали задние колёса и как итог та самая бесячая вибрация. Колодки ручника развели и всё прошло...ручником болше не пользовался и вибрация полностью ушла.
А начиналось как обычно с колес и закончилось полной заменой подвески.......( А по факту решение проблемы стоило 0 руб.
pc: подвеска вся также была на полиуретане.

_________________

QX56

  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
При условии, что диски в норме, Кольца центровочные (они же супинаторы) должны помочь. Я помню забыл при переобувке их дать шинщику, било сильно.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Недавно тоже поставил 18-е колеса из Японии (с таким же ЦО), но центровочные кольца имеются. Подвеска передняя заменена полностью (стойки, все рычаги). Экспериментировал с проставками, ставил-снимал - эффект тот же. На скорости больше 120 ощущается вибрация через определенный цикл... 2 секунды ровно, пол секунды трясет.. Причем тресет не руль а прям *опой чувствуешь. На что грешить не знаю. Колеса отбалансированы 2 раза

_________________


  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Ну что, гадаем дальше?Smile
Сегодня поставил кольца-ничего не изменилось. поехал на балансировку-стало вроде меньше, но по прежнему колошматит. Меняю диск перед-зад, сказали один подбивает малость. Ставлю вместо того что бьет запаску-выезжаю - бьет по прежнему, если не сильнее. Нет слов. Еду в гараж, достаю зимние колеса-ставлю на передок, выезжаю-тоже подбивает, но не так ощущается, скорее всего по тому что резина 2156516 - сама по себе гасит вибрации. Какие еще варианты могут быть??? СХод развал проверить? Или сразу заказывать контрактные ступицы на перед? Может ли сама ступица бить? Подшипники в них новые, тормозные диски и колодки тоже новье.
  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Било руль с 80 км/ч, тянуло вправо. В сервисе нашли заклинивший один поршень в переднем правом суппорте.
Попробуй поднять и прокрутить колеса, может все таки подклинивает.
  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Суппорта только что перебрал, вместе с заменой колодок, дисков и прочего. Направляшки не клинят, разбирал, смазывал, поршни тоже ходят мягко, без проблем задавил пальцами
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
мож тормозные диски всему виной ? их тоже балансируют, внутри в сотах типо пружинок на некоторых стоят может куда проебалась одна ?)) или две ))
Вибрация нарастает со скоростью? либо начинается с какой то определённой скорсти? ели балансировка то к 160 вибр. пропасть должна ))
Всю машину колбасит или перед -зад ,право -лево?
У тебя защита картера случаем не железная?
ставь зиму на заднюю ось и тестируй .
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Карданы, приводы, планетарка и т.д.
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Ну может конечно и диски тормозные, но они новые. Вибрация до 100 где то не ощущается, потом проявляется,самый пик, по ощущениям где то на 130и, колбасит всю машину, не могу сказать что больше с задней или с передне части, т.к. не могу понять откуда все это идет. Защита не железная. Вчера залазил под машину-посмоотрел, пошатал передок-все в норме. Сегодня наверное заднюю часть гляну.
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
очень похоже на центровочные кольца, себе на другую машину заказывал их у токаря, т.к. пластиковые прилегают неплотно...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
kolamba писал(а):
Ну может конечно и диски тормозные, но они новые. Вибрация до 100 где то не ощущается, потом проявляется,самый пик, по ощущениям где то на 130и, колбасит всю машину, не могу сказать что больше с задней или с передне части, т.к. не могу понять откуда все это идет. Защита не железная. Вчера залазил под машину-посмоотрел, пошатал передок-все в норме. Сегодня наверное заднюю часть гляну.
проверь ручник. вывеси колёса задние и поставь/сними ручник. если хоть немного подклинивает одно из колёс - точно из-за тросов ручника такая вибрация.

_________________

QX56

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов