home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-05-2014 
2-05-2014 
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой ужасного шума по утрам. Муфта на данной модели в несколько раз дороже, чем у обычного gs300. Смысл ремонта, а не замены есть ли? Какие запчасти будут необходимы параллельно при замене? Заранее спасибо!
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Здравствуйте, вот и пришел мой черед выбора замена двс или ремонт, отъездил на GS300 2005года выпуска 4 года и загорелся чек VSK, причем по началу он гас потом горел постоянно, увеличился расход масла и начал страшно дымить, после того как разобрали двс увидели выроботку пятого цилиндра и износ поршня , заменили все цепи ,прокладки, поршень, загильзовали блок, поставили двс на авто завели но чек так и горит и на 1,5тыс. оборотов машина троит и не едет, сканер показал что требуется замена муфт VVT-I, и топливного насоса, отдал еще 60000 рублей ремонт продолжается уже третий месяц, подскажите все ли я правильно делаю?

_________________


  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
если после ремонта выявились неисправности которых не было до ремонта, то неправильно что то делают те, кто ремонтирует мотор ....

по замене муфт всё обсуждается здесь club-lexus.ru/f...ic.php?t=46187&start=285

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов