Часто езжу по трассе Москва-Питер, обычно ночью (машин поменьше), на протяжении трассы огромное колличество гаишных "засад",до сего времени ездил на Ниссан Максима/Примера,и вопросов особых не возникало,а теперь заказал ЛХ 470,и ездить придется на нём (для етого и покупаю ) и вот теперь (поскольку авто довольно рисковое в плане "катапультирования" владельца) возникает вопрос,а стоит ли останавливаться? Ведь Бог его знает,кто это там в форме,а если и правда ГАИ,чем это грозит? Теоретически вроде вариант есть,не останавливаться,от греха,а если погонятся,то объяснить,но тут надежда только на вменяемость гайцов,а на неё расчитывать особо не приходится Как поступать? Юристы, посоветуйте,может проехать подальше и сразу звонить 112?
Где-то под Рязанью, руководствуясь теми же "страхами", я остановившись, попросил показать удостоверение, после вопроса "а зачем?", я дал по газам....ни кто за мной не погнался!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
ночь,лес,до ближайшего города 100-150 км,звоню 112, говорю куда ехать опознавать? А вообще,честно говоря ситуёвина глупая,скорее всего,останавливаться не буду (пошли они .....) но хотелось бы услышать что будет если упёртые гаеры попадуться? Пост,развод на "...отказ от законного требования об остановке..."?Ну я, естественно,ничего не видел.
Это всё примерно понятно,просто,с точки зрения законодательства,насколько "преступны"мои действия,и действия сотрудников?
НЕТ!!!
И ещё раз нет!!! (ты нам тут больше нравишься, чем в ямке по ленинградке)
В тёмное время суток, в ненаселённого пункта, твои действия должны быть простые:
1. Остановка в радиусе 200-300-т метров от палкомахателя.
2. Выход из машины и кличь в его (мента) сторону, - Ээээ..., служивый, айда до стационара?
...чо ты смотришь? Это всё!
Если мент "честный", то пойдёшь с сопровождением. Но.... так не бывает. "Честный" в темноту не полезет. Им это запрещено.
Но, не будь жлобом! Если и не поехал за тобой, этот "лесовик", то будь добр (пожалуйста), один хрен, тормозни у стационара и доложи, о вопиющем факте. Может оказаться, что не в тему (это братья ихние), но перебздят сто пудоффф, и "неформала" с точки отзовут.
УДАЧИ ТЕБЕ НА ДОРОГАХ РОССЕИ!!!
а вот это ИДЕЯ хорошая,так и буду,алгоритм подходит,думаю честный поймёт,а для остальных, у меня "прибор" имеется
спасибо вам,кстати,по моим наблюдениям,вы (и клуб,и форум в частности) самое активное сообщество (из авто клубов)и это стало одной из причин заказа "лексус" (выдал себя )
Alexact писал(а): Часто езжу по трассе Москва-Питер, обычно ночью (машин поменьше), на протяжении трассы огромное колличество гаишных "засад",до сего времени ездил на Ниссан Максима/Примера,и вопросов особых не возникало,а теперь заказал ЛХ 470,и ездить придется на нём (для етого и покупаю ) и вот теперь (поскольку авто довольно рисковое в плане "катапультирования" владельца) возникает вопрос,а стоит ли останавливаться? Ведь Бог его знает,кто это там в форме,а если и правда ГАИ,чем это грозит? Теоретически вроде вариант есть,не останавливаться,от греха,а если погонятся,то объяснить,но тут надежда только на вменяемость гайцов,а на неё расчитывать особо не приходится Как поступать? Юристы, посоветуйте,может проехать подальше и сразу звонить 112?
Останавливать имеют право только на стационарных постах, правда есть оговорка - при наличии подозрений о ваших каких-то серьезных нарушениях (типа похожая тачка в угоне и т.д.) - могут и на дороге.
Если не остановился - штраф за "Не остановку по требованию". Пока это если не ошибаюсь 100 рублей.
Ну и обязательно (если не погнались) сообщить о попытке остановки на ближайшем стационаре...
Скока ни ездил по трассе Москва- Питер-Москва, ни разу в тёмное время суток не тормозили, хотя пару раз замечал гайцев (даже на постах), ужо када проезжал мимо них (уж очень у них глаза блястят в свете фар ).
Ваабче трасса не криминальная, тока в Тверской области воровство процветает (мляти блин ), правда в отношении дальнобойщиков
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Alexact писал(а): Часто езжу по трассе Москва-Питер, обычно ночью (машин поменьше), на протяжении трассы огромное колличество гаишных "засад",до сего времени ездил на Ниссан Максима/Примера,и вопросов особых не возникало,а теперь заказал ЛХ 470,и ездить придется на нём (для етого и покупаю ) и вот теперь (поскольку авто довольно рисковое в плане "катапультирования" владельца) возникает вопрос,а стоит ли останавливаться? Ведь Бог его знает,кто это там в форме,а если и правда ГАИ,чем это грозит? Теоретически вроде вариант есть,не останавливаться,от греха,а если погонятся,то объяснить,но тут надежда только на вменяемость гайцов,а на неё расчитывать особо не приходится Как поступать? Юристы, посоветуйте,может проехать подальше и сразу звонить 112?
..бред..
"Волков бояться- в лес не ходить"(с)
.. сидите дома, там никто не тронет.. а если что.... 112 звоните
было дело, когда вваливал под 200 на трассе на хонде не останавливался, кроме постов, но вот полгода назад пролетел на хорьке через радар под 170, палкой он мент махал по самые помидоры. Вощем на посту меня встречал автоматчик, обошлось в 700 рублей правда.
Имхо, если ехать по правилам, то не останавливаться. Если махнули без надобности втопить (но тока чтоб они не поняли что втопил) до поста. Там остановиться самому, загодя включив поворотник.
пс. У нас возле работы на полянке как-то год назад расстреляли чела (правда живой остался) за неостановку по требованию инспектора, но то возле кремля и поймали его за минуту, полторы от силы.
если погнались с люстрами, то лучше остановиться, а то стрелять начнут, не дай бог. Имеют право. Так одного кренделя случайно застрелили. Стреляли в машину, а пуля прям в голову угодила...
Если интересно, то посмотри в гугле или яндексе.
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..