15-01-2013 
15-01-2013 
Купи ремкомплект. Номера при этом знать не обязательно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Доброго времени суток!
Перечитав всю ветку было принято решение купить новую рулевую рейку вместе со всеми карданчиками, так как моя рейка побежала, начала стучать и закусывало карданчик или карданчики.
Вот она новенькая:
Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)

Сразу возникает вопрос почему на ней вот эта маркировка?
Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)
Так же есть и вот это клеймо:
Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)
Товарищ который покупал мне эту рейку в эмиратах сказал что была куплена у официальных дилеров и ему сказали что это компания JTEKT является поставщиком этих реек на конвеер TOYOTA.
Сравнил тяги установленные на рейке и купленные у официального дилера - вроде одинаковые:
Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)

Потом начал разглядывать нижнюю крестовину и верхнюю и вот что нашел:
Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)
Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)
вот собственно они:
Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)
на нижний кардан решил поставить пыльник от рейки:
Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)

Цена вопроса: 184.000 тенге или 36.800 рублей за все три детали!

Теперь остался вопрос к гуру нашего форума)) действительно ли эти все детали ОРИГИНАЛ или нет??
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Да. Это оригинал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
В процессе эксплуатации новой рейки не забывайте ограничивать работу в крайних положениях руля!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Я бы конечно посоветовал сразу и наконечники поменять, они не дорогие (жаль что в сборе с рейкой не идут). Зато туда больше лезть не придется.

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Лазить то недалеко, но развал/схождение делать ещё раз не очень удобно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Alexnaum писал(а):
Я бы конечно посоветовал сразу и наконечники поменять, они не дорогие (жаль что в сборе с рейкой не идут). Зато туда больше лезть не придется.
Наконечники и втулки стабилизатора уже куплены! Спасибо за совет!
  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
Друзья, помогите с вопросом замены пыльника. Обнаружил что левый надорванный, решил заменить.
Нашел на экзисте парт номер 45535-48020. В ветках форума читал что в них должна быть смазка. Ее надо заказывать отдельно или она есть в комплекте? Кто сталкивался? И надо ли сразу брать хомуты?
  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
чет я такого не знаю что там смазка... Amd gmm . На нормальной станции всегда есть хомуты, мне нравятся пластиковые стяжки для проводки - отлично держат.ИМХО

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Camel писал(а):
Купи ремкомплект. Номера при этом знать не обязательно
Добрый вечер. Купил ремкомплект 04445-48040, но не могу понять пока не открыл его ещё, там подшипник вертикального вала есть или нет ? Как будто не видно никаких подшипников, один с виду как сальник а внутри похож на игольчатый подшипник. На вертикальный вал в рейке подшипник есть в этом комплекте или отдельно покупается? Фото отчёт по ремонту суппер, всё доступно и понятно.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Есть там всё. Это полный вариант ремкомплекта

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Camel писал(а):
Есть там всё. Это полный вариант ремкомплекта
Добрый вечер. Вот хочу про свой весёлый ремонт рейки написать. RX-350 2006г араб. Сегодня перебрали мастера рейку. Мастера не плохие, давно обслуживаю у них авто разных марок. На RX -350 тоже решил к ним. Подшипника верхнего шарикового в ремкомплекте 04445-48040 не оказалось, стоимость ремкомплекта этого составила 65$ на рынке Успех в Одессе,пришлось докупать отдельно подшипник в оригинале 220 гр. или 27$ Во внутрь втулки с сальником, с правой стороны рейки, (на фото она ещё без обоймы), было принято решение проточить и запресовать капролактановую обойму для дополнительной поддержки самой рейки во втулке, так как втулка без сальника немного люфтила на самой рейке, то есть с этим люфтом рейка в основном опиралась на сальник тем самым его разбивая, после установки поддерживающей обоймы сальник стал менее нагружен самой рейкой и стал выполнять своюю функцию прямого назначения, без поддержки самой рейки. После сборки начались танцы с бубином. Собрали рейку в моём присутствии, всё в аккурат, установили, совместили метки на карданчике (его вообще не снимали с рулевого вала) и шлицевом соединении вала клапанного мех., руль по центру, а колёса чуть вправо смотрят. Тяги рулевые не разбирали, местами не путали, подписывали. при ровных колёсах руль улетел на 90* в сторону. Спрашиваю что за бок с рулём? внятного ответа нет. Принимают решение переставить руль на самих шлицах, а дальше подровнять на развал схождении. Переставили руль за 5 мин, на 90*, и как на зло не успел сказать мастеру что бы пометили родное положение. В общем только выезжаю с СТО разгоняю машину до 20 км/ч а она тормозит сама и пищит, лампа курсовой устойчивости мигает и срабатывает торможение АВС на скорости болоьше 15 км/ч. Заезжаю обратно, ставим на место руль так как было, + /- 1-2 зубца, выравнивают колёса, разъединяют карданчик на валу рейки, вырывнивают руль по центру, обжимают крданчик но метки на нём уже не совпадают с валом клапанного мех. Руль более менее ровно, выезжаю с СТО, то же самое, 20 км/ч пищит курсовая устойчивость и мигает лампа, а машина сама тормозит. Возвращаюсь назад. Поднимают, смотрят, в чём лажа понять не могут,(но это не означает что её нет)Поехали к знакомым спецам с электриком из этог-же СТО(ехать пришлось по городу более 5 км, со скоростью 10 км/ч, иначе тормоза срабатывали сами).По приезду к знакомому электрику на приборе Lanch, может не правильно обозвал, сделали калибровку АВС и VSK, после чего сначала машина одуплилась и перестала тормозить при скорости более 20 км/ч, но загорелся VSK., после очередной калибровки VSK тоже потух и машина пришла в себя. Вернулись на прежнее СТО подкоректировали ещё на один шлиц сам руль, что бы ровно стал, и сказали ехать на развал схождение. Кто то может сказать сильно накосячили или так себе ? Особенно за рулевую колонку и электронику стрёмно. Рейка не стучит не гремит не тёчет, после ремонта супер, нужно только подтянуть будет башмак а то лёгкий руль сильно, и на выключеном двигателе при покачивании руля слышен небольшой люфт, башмак сильно не затягивали, хотя я посмотрел по вышеприведённой инструкции преднатяг кручения вала клапанного механизма должен составлять: "Преднатяг (крутящий):
1,2-1,5 Нм (12,2-15,3 кгссм, или10,6-13,3 дюймафунт-сила)" то есть вращение вала в ссвободном положении рейки должно осуществлятся с усилием 12 кг/см ? по моему это ошибка и там в инструкции их много. Вот например: При помощи одного SST удерживайте тарелку пружины направляющей рейки, а при помощи другого SST произведите затяжку контргайки
тарелки пружины. SST 09616-00011, 09922-10010
Момент затяжки: 51 Нм (515 кгссм, -(не слишком ли ?) 38 футовфунт-сила) Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)
Итог таков: рулевые тяги и полусферы не менялись так как были достаточно тугие, пыльники рейки тоже в хорошем состоянии.
Масло в рейку Dextron III Aral (10$)
Ремкомплект рейки 65$
Подшипник верхний регулятора 27$
Хомуты пыльников рейки 3$
Работа снять перебрать и поставить 80$
Полировка штока рейки и токарные работы с втулкой 25$
Всего по ремонту рулевой 210$.
P.S. мастера и токарь хорошие знакомые.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
30-05-2013 
руками на колесо на 3 и 9 часов.шатаешь,чувствуется стук.Думали рулевая тяга,заменил обе.Стук остался..((
не стоит тешить себя??Надо ремкоплект на рейку целиком менять??Подтягивать её смысла нет так понимаю?
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Там кроме рулевой тяги есть шаровая опора и рулевой наконечник.
Они тоже могут давать стуки...,

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-05-2013 
монтировкой проверяли ,потом когда рулевую тягу меняли сдернули и шаровую и наконечник,руками подергали.Вроде не в них дело.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов