home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2014 
11-04-2014 
Добрый день, ребят помогите! Застучала стойка правая передняя , покупаю две каябы (правая левая) меняю, все ОК, но стоит проехать 30 км, как начинает стучать заново(клинит шток). Уже поменяно две каябы и один оригинал, результат один все клинит. Что может быть помогите!!! Crying or Very sad
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Стучать так же начинает правая стойка?

_________________


  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Да
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
С лексус центра ребята говорили что можно поставить на стапель, посмотреть был ли удар, но удовольствие не из дешевых, так что может есть ли какие мысли?(P.S.машина не битая)
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
semenovdima писал(а):
Добрый день, ребят помогите! Застучала стойка правая передняя , покупаю две каябы (правая левая) меняю, все ОК, но стоит проехать 30 км, как начинает стучать заново(клинит шток). Уже поменяно две каябы и один оригинал, результат один все клинит. Что может быть помогите!!! Crying or Very sad
если мысли,то значит что то кривое в подвеске(если машина 100% не битая).я бы по пробовал снять колесо,загрузить подвеску до рабочей и посмотреть визуально на соосность(так как смещение не маленькое раз гнёт шток).ещё можно сход развал посмотреть(там должны сказать если имеется по осям разбег).

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Развал тоже сделал угол кастера идеальный!
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Если не равномерно происходит износ (правая сторона), однозначно что то не ровно в подвески.
У меня была подобного рода ситуация, при резком развороте, довольно сильно въехал в бордюр водительским колесом (занесло), с виду поцарапан только диск, ничего катастрофического, не приятно конечно, но на этом все. После месяца езды стал замечать усталость левой стороны подвески по сравнению с правой.
Итог: диагностика -> согнута правая "цапфа", сам удивлен как железка весом 12кг. смогла погнуться!??? -> замена цапфы (стоимость цапфы 10.000 р.) работа 4.000р.

_________________


  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Но у меня только рычаг и подрамник! На что обратить внимание?
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
по пробуй в загруженной подвеске и при снятом колесе проведи прямую линию по центру стойки,в теории эта прямая должна быть под прямым углом к месту крепления верхней части стойки.(словами трудно объяснить все действия),но в любом случае надо смотреть подвеску.скорее всего что то с нижней частью подвески,так как с верху чашка,а её не просто повредить.гс то какова года?

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
12-04-2014 
12-04-2014 
2005
  •  
12-04-2014 
12-04-2014 
ну гадать конечно трудно,но чудес не бывает,так что смотри внимательней и пойми просто принцип работы каждого рычага проблемной стороны,где то идёт излом,от туда и проблема.(но это всё если авто 100% не билось).

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
12-04-2014 
12-04-2014 
Может ходовка разбита до такой степени, что у рычага есть продольный люфт. Вот тогда и будет гнуть шток.
  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
Ок. Спасибо за совет ! Будем искать, как говорится!)
  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
Да, в общем то, не за что. Поставить диагноз даже не по фотографии сложно. Загиб штока то в какую сторону?
  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
6. Руб. Стоит пример по точкам
Мож " одеяло" по длине ножек покупать Wink

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов