13-08-2014 
13-08-2014 
снял скрепку...поставил годовалую крышку 1,1...поездил...опять патрубок не продавить и его опять раздуло...
поставил старую родную крышку с иероглифами 1,1...езжу...вечером буду опять смотреть...
завтра куплю новую крышку, если со старой будет тот же эффект...

или может так должно быть, что патрубок туго продавливается и его немного раздувает???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
13-08-2014 
13-08-2014 
Это крышка играет роль клапана и создает давление в системе.
Давление улучшает свойство теплоносителя (антифриза), быстрее прогревается в холодную погоду и увеличивает температуру кипения.
В нашем случаи температура кипения важна, тем более последние цилиндры, которые страдают от возможного перегрева!
В общем ставь заводскую новую крышку (стоит копейки), если уходит антифриз, то ищи причину.
Удачи в поисках! (Сам на паджерике потратил на это очень много времени и средств, но там была очень большая цепочка причин).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Подскажите, пожалуйста, каков режим работы вентилятора радиатора двигателя? У меня крутится постоянно. На глаз около 400-500 обор.,если двигатель не перегрет(холодная погода, спокойный режим движения). Летом, по городу, шпарит, понятно, сильней. Стрелка температуры, правда, стоит посередине, как вкопанная. Может, кто нибудь знает диагностические параметры - могу потестить шнурком.
Заранее благодарен
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
на заглушенном движке покрутить вентилятор...если крутицца-значит рабочий...
если нет, то муфту заклинило...
при работающем двиге на холостых оборотах я этот вентилятор рукойостанавливаю)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
bumer_sergei писал(а):
..
при работающем двиге на холостых оборотах я этот вентилятор рукойостанавливаю)))
ты забыл уточнить - НА ПРОГРЕТОМ Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
27-10-2014 
27-10-2014 
В том, что рабочий, не сомневаюсь, иначе скорость вращения при нагреве не изменялась бы со всеми вытекающими. Просто есть ощущение, что в вевьма щадящих режимах естественное (не принудительное)охлахдение через радиатор неэффективно. Разумеется, это глубоко субьективное ощущение, но на RAV4 я за 4 года вентилятор слышал пару раз. Поэтому, хотелось отталкиваясь от эталонных параметров установить, есть ли неисправность и где? Может, радиатор забит-поменять или что еще.
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
senkaru писал(а):
Подскажите, пожалуйста, каков режим работы вентилятора радиатора двигателя? У меня крутится постоянно. На глаз около 400-500 обор.,если двигатель не перегрет(холодная погода, спокойный режим движения). Летом, по городу, шпарит, понятно, сильней. Стрелка температуры, правда, стоит посередине, как вкопанная. Может, кто нибудь знает диагностические параметры - могу потестить шнурком.
Заранее благодарен
не понятно что напрягает ?
если радиатор снаружи забит , то продуть промыть и так нужно , стрелка не подымается , в чем проблема ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Что непонятно? Останавливаюсь на светофоре. Слышу вентилятор, причем, вращающийся не на 400-500 обор. Напрягает и наводит на разные мысли
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
У меня родной очень тихо работал, я его не слышал. Когда поменял, сразу заметил разницу, этот стал чаще включаться и ревет довольно таки громко! Даже когда постоял на холостом ходу, страгиваешься он завывает гулом. Кому то нравится, мне нет. Я за тишину в машине.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Так что тут дело в производителе.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Вот,вот: ключевые слова "я за тишину"
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
senkaru писал(а):
Что непонятно? Останавливаюсь на светофоре. Слышу вентилятор, причем, вращающийся не на 400-500 обор. Напрягает и наводит на разные мысли
не понятно то что при какой пагоде , при какой нагрузке на двигатель , включен ли кондей ....

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
senkaru писал(а):
Вот,вот: ключевые слова "я за тишину"
Тогда снимай, меняй на оригинал. Разница правда в цене..! Я этот брал за 3.000р . Сколько стоит оригинал не знаю, просили 16.000 тогда. Пока так езжу. Реву.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Стрелка температуры как "вкопанный" че еще надо то?!?!
Не мешайте машине работать!!! Придет пробег и сам напомнит что заменить. Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Спасибо всем, кто откликнулся, хотя мысли "езди, пока что-нибудь не развалится" не совсем то, что я хотел услышать. Похоже, дело в следующем: Радиатор кондея весь побит камешками, т.е. около 30% площади, а именно в месте, где идет основной поток воздуха, заплющены и не пропускают поток воздуха на радиатор двигателя. Поэтому после прогрева, особенно летом, охлаждение идет в основном принудительно, за счет вентилятора.
Скорее всего буду менять радиатор кондея. Кто сталкивался, подскажите, какие варианты оптимальные в соотношении цена-качество по неоригиналам? Заранее благодарен
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов