Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
разница в том что рейка и коврики влияют на безопасность движения, равно как и прочие отзывные компании, а дефекты типа гремящих муфт, пружин клапанов и тд,в том числе и корпус фильтра, меняют ТОЛЬКО в гарантийный период. если авто выехало за его пределы, это уже не считается гарантийным случаем по закону ... ну представь у что будет если все потребители после гарантийного периода будут требовать ремонта и замены дефектных узлов, будь то авто или холодильник, это получается пожизненная гарантия ...
Собственно какой конечный план действий для юзера?
Какой короб заказывать, от IS250 или нового GS4? Наверное надо сразу с новым фильтром заказывать? А номера у этих деталей есть? В магазине VIN будут требовать.
1. Да, это уплотнитель для окон и дверей, только срезанный
2. "Миссия невыполнима" - снять 10 клипс.
3. Купить в любом строительном супермаркете, магазине автозапчастей ну или на рынке, если уроки труда в школе не прогуливали, то думаю справитесь сами. Нужна отвертка и ключ на 10, можно головку на 10.
4. Червячные хомуты их большое множество, у меня стоит NORMA 60-80. Можно 70-90 ,но останется небольшой "хвост" от хомута.
hotdog69 писал(а): уважаемый человек у меня gs 350 2010г пробег 100т.км сильно ттроит двигатель на холостых горит чек при повышении оборотов пропадает что делать.....
Лучший из вариантов - поехать на диагностику.
Это сразу избавит Вас от гаданий возможных проблем.
У меня была очень похожая ситуация, особенно влажным утром или когда в лужу на скорости влетишь. На диагностике офицыалы приговорили католизаторы, причем замена и все без вариантов. Я решил перестраховаться и отдал авто знакомому электрику на повторную диагностику. В итоге замена четырех из шести катушек (колпачки треснули). А замена католизаторов тянула приличную сумму денег.
Делюсь опытом. Устранять подсосы бесспорно надо, и чем раньше, тем лучше, меньше абразива насосет. Только чтобы получить долговременный результат на перспективу надо все таки промыть и ВСЮ систему впуска...
У меня проблем с масложором нет, компрессия ровная на всех цилиндрах, (пробег 111 тык, ~50% трасса), машину вообще-то продаю (жип хочу), но пытливый ум и ответственность за дальнейшую судьбу моего "железного друга" заставили всё же залезть и всё расковырять. Почему то никто не пишет, что снятием верхней части впуска толком ничего не вычистишь, снимать надо ВСЁ - до блока. Т.е. обе части впускного коллектора, нижнюю с заслонками тоже, откуда открывается чудесный вид на клапана. А самое главное, заранее заказать четыре прокладки (собственно отчего и пишу)!
Вчера всё раскидал, свечи выкрутил, трещетку на маховик одел, сегодня буду чистить.
У япов нашел с картинками (после того, как разобрал ), кому интересно.
link
Интересный факт, впрочем уже упоминавшийся, клапана прикрытые заслонками практически идеально чистые, в отличие от своих "соседей".
Я думаю надо несколько ступеней очистки делать, сначала типа карбклинером, потом растворителем, чтобы лучше удалить весь шлам , завершить бензином, чтобы вымыть остатки химии. Основная и главная цель удалить с клапанов "абразивную пасту на масляной основе", пока она не полезла в седло клапана.
Химию еще никакую не брал, коллеги, может посоветуете чего?
Высасывать думаю шприцом большим - не растворит его химия(?), или может купить мед. грушу большую с длинным "носом"?
У кого был опыт??? Или все на меня смотрят?
Цитата: Т.е. обе части впускного коллектора, нижнюю с заслонками тоже, откуда открывается чудесный вид на клапана. А самое главное, заранее заказать четыре прокладки (собственно отчего и пишу)!
просто смыть абразив - вполне очищается без сняти блока заслонок, руками и тряпками с очистителем ,главно крурить КВ чтобы грязь не потекла в цилиндры. клапана только тонким хитрым хирургическим инструментом можно отколоть/соскоблить нагар, потом просто тряпками его вычистить и воздухом продуть
Выполнен пилотный проект по очистке впуска первого цилиндра от абразивной смеси. Результат на фото:
В качестве "активных" веществ использовались (20-40 мл. на "колодец"):
- химия для моек высокого давления, в различных концентрациях;
- растворитель 646;
- бензин (финишное ополаскивание)...
После чего сушка "колодца" компрессором и "контрольный" "засос" пылесосом.
Для усиления воздействия "активных" веществ в "колодец" нагнетался воздух от аквариумного компрессора через аквариумный распылитель (который достаточно быстро "расстаял" от 646-го - не вариант, продолжил без него).
Для удаления горючих продуктов из колодца использовался 20 мл шприц с трубкой от капельницы.
Для удаления негорючих продуктов, использовалась "вакуумная установка" на основе канистры от омывайки, пылесоса, кусков медной трубки и прозрачного шланга от старого "уровня". Горючие продукты не стал "установкой" пробовать - представил как пары ЛВЖ из канистры проходят через искрящийся коллекторный двигатель пылесоса... Бр-рр
Пока шел процесс, заодно промыл все заслонки. Дроссельная не очень грязная была (upd.: как выяснилось до меня её уже чистил аэрозолем предыдущий хозяин), а вот на заслонках коллектора было много отложений, причем с обеих сторон.
Никаких механических воздействий на отложения в "колодцах" не производилось, только "пузырьковый" метод во всех веществах. Хотя если купить маленький ершик для детских сосок можно всё кардинально ускорить. Это будет продолжение.