3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Nomer.msk писал(а):
и двигатель задышал и компрессия выравнилась
И прогоревший клапан восстановился, и кольца обратно наросли Mr. Green

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • +3
4-03-2016 
4-03-2016 
если только клапан завис

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Vestis писал(а):
Nomer.msk писал(а):
и двигатель задышал и компрессия выравнилась
И прогоревший клапан восстановился, и кольца обратно наросли Mr. Green
Вспоминается нетленное.

Есть такая присадка с наноалмазами...
Заливается в мотор вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо освобождения колец от залегания, присадка восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта присадка осаждает свой специальный алмазный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Также присадка восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, присадка попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, присадка устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, присадка проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, присадка устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки присадка попадает в EFI и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что присадка, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой присадки, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток этой версии присадки - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия присадки, проникнув из EFI в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Подождем эту версию.
  •  
  • +4
4-03-2016 
4-03-2016 
Клапан прогореть не успел еще, если бы прогорел, то это конец. присадок никаких не использовали, обычным винсом прочищали
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Цитата:
Решил проблему 5-го цилиндра, есть один толковый мастер, который может почистить клапана от нагара, не снимая головки (Очень хитрый метод).
"очень хитрый метод" мастер почерпнул на этом форуме...
прогар клапана и износ 5ц не зависимые процессы, но одной причины.

каждый новичек заходя на форум не почитав, решает поучить стариков искать и устранять проблемы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-03-2016 
4-03-2016 
Читал форум, но такого метода не находил. Если есть, скиньте ссылку, если не сложно. Почему считаете, что прогар клапана и износ 5ц не связаны?
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
почистить клапана не снимая головки - это отмочить нагар со стороны впуска, какая там хитрость?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Ну если это правильно сделать на незапущенном двигателе, то, по моему мнению, 5ц из строя не выйдет и не придется капиталить.
А на счет хитрости я и имел ввиду, что в ковычках хитрый
Износ 5-го и прогар клапанов не связаны, почему так считаете?
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Nomer.msk писал(а):
Износ 5-го и прогар клапанов не связаны, почему так считаете?
я так не говорил - внимательно прочтите...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
прогар клапана и износ 5ц не зависимые процессы, но одной причины. Вот ваш ответ
Какой причины? Причина, по моему мнению, во первых, в нашем топливе некачественном,плюс еще что то, а далее - нагар и пропуск в цилиндре из за сгоревшего клапана, следствие чего - капиталка
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
"не зависимые процессы, но одной причины".

Причина раскрыта на первых страницах темы, не надо додумок...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-03-2016 
7-03-2016 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
помогите пропуски по 5 цилиндру что мне делать

_________________


  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Капиталить двигатель или покупка контракта

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
nikolay_antonov писал(а):
помогите пропуски по 5 цилиндру что мне делать
markii писал(а):
Капиталить двигатель или покупка контракта
у Толекса сейчас клевая услуга есть они гарантию на любой контрактный двигатель 2 года дают или сами могут перебрать и тоже с гарантией.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов