Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
Ну конечно это ихний хлеб. был бы интерес у них найти проблему 5ц уже бы давно сказали а так чем больше проблем у их будуших клиентов тем больше доход у сервиса ни че удевительного что кого то послали. Так как еслиб не этот дефект чувствую эти моторы по 500 тыс ходили вообше без проблем вот поэтому будем ждать от Markii результатов при проверке) и если будет положительным то звезду лексовода вручать надо)
Может кто-нибудь рассказать про фильтра Jakoparts J1322090, выглядят на картинке с резиновым уплотнителем, как Bosch F026400162, только стоит всего 363,13р против боша 1214,24р?... Я не скупердяй, но есть ли там вообще за что переплачивать тысячу?
Если этот уплотнитель у боша снимается руками, то какой вообще от него толк, он же будет продуваться по стыкам? Можно взять тот дешёвый и приклеить резинку герметиком, или лучше не выкраивать гроши?) Вообще мысль о замене короба очень хороша, так как каркасные фильтра от 350-ого выглядят куда более надёжно, и уплотнитель там суровый!
lourenso писал(а): Видимо посылают избранных)))
Сегодня делал данную процедуру в толексе на Сущёвке.
Тоже спрашивали кто рекомендовал сию бестолковую процедуру, но сошлись что любой каприз за ваши деньги.
Денег получилось около 6000
Монтаж-демонтаж всего впуска -3 с чем то.
Чистка - 2 с чем то.
Цена примерная, точно не помню.
По поводу грязи, то ожидал увидеть больше страха.
Причем самый чистый оказался как ни странно 5 цилиндр, самый грязный 3 и 6.
Позже фотку выложу.
Неправильно выразился, не то, что "послали", просто начали: зачем, не рекомендуем и т. д. Не хочу отдавать машину людям, которые "не понимают" смысл процедуры или просто не хотят ее делать, отношение к проделываемой работе будет соответствующее
Niklasss писал(а):
Неправильно выразился, не то, что "послали", просто начали: зачем, не рекомендуем и т. д. Не хочу отдавать машину людям, которые "не понимают" смысл процедуры или просто не хотят ее делать, отношение к проделываемой работе будет соответствующее
Но на улице самому ковыряться как-то геморройно, тем более когда такая мерзкая погода или минус. Какой в итоге сервис нашёл, который сделает качественно?
Большие потери масла через течи - достаточно редкая ситуация, поэтому списывать на них причины расхода масла более 200 граммов на тысячу километров пробега несколько наивно, если за автомобилем как за Щорсом не стелется масляный след. Соответственно, если масло не уходит наружу, значит оно уходит внутрь. Нужно идти в сервис, без него здесь не обойтись!
Niklasss писал(а):
Неправильно выразился, не то, что "послали", просто начали: зачем, не рекомендуем и т. д. Не хочу отдавать машину людям, которые "не понимают" смысл процедуры или просто не хотят ее делать, отношение к проделываемой работе будет соответствующее
Но на улице самому ковыряться как-то геморройно, тем более когда такая мерзкая погода или минус. Какой в итоге сервис нашёл, который сделает качественно?
Да, самому сейчас не вариант... Посоветовали в Лексус на Мосфильмовской, сам тоже туда еще хотел обратиться, но не звонил пока
Мой фильтр
Пытался короб проклеить Е-образным уплотнителем - не получилось, отклеивается. Думаю новый фильтр забубенить силиконовым герметиком.
Пытался найти короб от 350-ого по приемлемым ценам, не вышло. На разборках отсутствует, а новый 20000р+