3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Компрессия и степень сжатия разные физические величины поэтому цифры не однотипные.

11 это не много мин предел 10, вполне раскоксовка может помочь тк падение равномерное с ваших слов и замеров.

Про короб я писал что чистил до проклейки и также до проклейки появился снова песок во впуске. На фильтре следы видно на фото страницами ранее у соклубника.

От 430 короб не подходит только от ис или 350

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
3-12-2014 
3-12-2014 
markii писал(а):
После очистки впуска и клапанов думаю полезно будет каждые 10000км применять такую присадку для очистки впуска и клапанов www.wynns.su/ca...-7/goods_EGR_3-42/index.html
А без очистки есть смысл ее применять? Хуже не сделаю?
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
сделаешь, будешь смывать весь песок в цилиндры...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Видимо народ еще не осзнает,мы,владельцы GS3 обречены на чистку впусного коллектора и реанимации 5 горшка!! Если кто то намерен заняться процедурами,описанными выше.......ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!! Ток надо взять прокладку под впускной коллектор(та которая стоит с завода, деревянная,ибо высохла),и пару прокладок под заслонки. При очистке клапанов хорошо помогает 646 растворитель,но надо быть аккуратней,ибо при поподании на лакокрасочное покрытие остаются следы и очиститель карбюратора. У меня ушло два литра 646 и 4 карбклинера. Чистил от души!!! Не жалеючи химии!! Раскоксовка Лавровская, ущло 2 банки для двигла более 3 литров(660 мл) После раскоксовки проехал 2600 км.1800 в условия трассы. Уровень вроде как стоит на месте,но масло чернющее,При 5 тасячах поменяю! Масло эльф 5-40. Короб проклеен. После этой процедуры,если эффекта не будет,остается одно....замена двигла!!!!
  •  
  • +1
8-12-2014 
8-12-2014 
Markii рассказывай как там успехи уже ведь немало накатал с того момента как проклеил фильтр помогло ли ? люди ждут а вообше молодец таким делом занялся..Вот думаю тоже проклеить на всякий случай хоть у нас такие случаи не распространены с 5ц... просто от любви к своему коню )
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
После реанимации 5 горшка проехал.....3500 км........итог.......в 5 цилиндре компрессия 0....в поршне дыра за 200 верст 2 литра масла в трубу!!!!! Вывод.....или успели подлечить...или замена двигла!!!!!! Капиталка по уму выходит в пределах 3 долларов!!! Всем удачи!!!! P/S/ MARKII.........МУЖЧИНА........ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ ПИСЬМА БЕЗ СНОБИЗМА И ВЫПЕНДРЕЖА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Добрый день, счастливым обладателям славного GS.
Неделю назад приобрел себе долгожданного GS300 2006 г.в.
Автомобиль приобретал с пробегом в 175 000 км, дилерский.
Первым делом при покупке погнал на сервис мерить компрессию, подождав пока двигатель остынет (минут 30) произвели замер, порядок замера был такой:
6 5
4 3
2 1
не знаю какова правильная нумерация цилиндров, но согласно такого расположения получилось следующее:
4-ый цилиндр 11 атм.
все остальные по 14 атм.
при передаче автомобиля, продавец сообщил о наличии расхода масла, в пределах 2л. на 10000км.
масло заливал, 5w40 матюль.
по проезду мною 1500 км. в очень щадящем режиме, долить до середины уровня пришлось 1л. через 400 км. и еще 1л. через еще 1000 км. многовато мне кажется.
На свечах зажигания был нагар, желто-золотистого цвета, пробег свечей примерно 60000 км.


Подскажите пожалуйста причину, и возможный путь к устранению?!?! Тот ли это самый 5-ый цилиндр, или не все так критично!?!?
Какая нормальная компрессия должна быть?

_________________


  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
DeChance можешь делать можешь нет, тут дело такое, тойота рекомендует менять короб (а-ля проклейка ), а не я Smile пыль не смотрел, смысла нет, сейчас одна влага без пыли на улице...

Цитата:
по проезду мною 1500 км. в очень щадящем режиме, долить до середины уровня пришлось 1л. через 400 км. и еще 1л. через еще 1000 км. многовато мне кажется.
продавец про расход просто слукавил Smile
если компрессия нормально замеряна исправным прибором, то причина точно не в 5м цилиндре, при таком расходе масла, все кольца плавают в масле, поэтому и компрессия нормальная -делать раскоксовку ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-12-2014 
10-12-2014 
Спасибо, попробую. Отпишусь потом.

_________________


  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
markii писал(а):
11 это не много мин предел 10, вполне раскоксовка может помочь тк падение равномерное с ваших слов и замеров.
На толексе мне ответили, что 11-11.5 на горячую - это нормально. На холодную должно быть порядка 13. По уровню масла пока ничего не могу сказать, т.к. только приобрел авто и проехал совсем мало, продавец говорил про постоянный уровень. Наверное, спустя пару тыс можно будет понять обстановку.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
[quote="markii"]DeChance можешь делать можешь нет, тут дело такое, тойота рекомендует менять короб (а-ля проклейка ), а не я Smile пыль не смотрел, смысла нет, сейчас одна влага без пыли на улице...

Markii наверно поэтому в Эстонии не распространены проблемы с 5 ц потомучто круглый год влажность воздуха 60%
да и дожди почти всегда))
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
markii писал(а):
В Толексе уже кто то делал,вроде не дорого 3 или 3.5р
Послали в Толексе на три буквы, и сказали, что вообще не рекомендуют проводить эту процедуру
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Видимо посылают избранных)))
Сегодня делал данную процедуру в толексе на Сущёвке.
Тоже спрашивали кто рекомендовал сию бестолковую процедуру, но сошлись что любой каприз за ваши деньги.
Денег получилось около 6000
Монтаж-демонтаж всего впуска -3 с чем то.
Чистка - 2 с чем то.
Цена примерная, точно не помню.

По поводу грязи, то ожидал увидеть больше страха.


Причем самый чистый оказался как ни странно 5 цилиндр, самый грязный 3 и 6.
Позже фотку выложу.
  •  
  • +1
10-12-2014 
10-12-2014 
а 5й просто короткий и интенсивнее продувается, скорее поэтому там и меньше. у меня в последних больше сажи было чем песка.
бестолковая процедура, тогда и чистка дросселя бестолковая и мица зря жижу выпускает для чистки клапанов и впуска... грязь была, значит процедура уже не бестолковая, потёр бы на ощупь между пальцами, чистейший абразив как паста притирочная...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-12-2014 
11-12-2014 
"Бестолковая" в интерпретации толекса)

Именно поэтому они наверно и посылают на три буквы, как написал товарищ выше.

Мне то не нужно объяснять)
Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов