home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2014 
31-03-2014 
Всем привет. Недавно аккумулятор приказал долго жить... Купил новый и пока наблюдаю за ним. За сутки простоя напруга с 13.2V опустилась до 12.83 и пока держится на таком уровне. Сегодня проходил мимо своей машины и заметил (с помощью сегодняшней пурги), что область где стоят датчики на лобовом теплая. Соб-сно вопрос - это норм или причина, по которой старый аккумулятор разряжался за 3-е суток?
Теплая область на лобовом.
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Возможно закоротили датчик, и он постоянно греется.
В таком случае он вполне может разряжаться.

Как вариант отключить датчик и посмотреть как будет вести себя батарея.
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Дык парадокс в том, что напруга на новом аккумуляторе уже вторые сутки не падает ниже 12,83 V... Извиняюсь за дилетантство, но как я могу отключить датчик? Нужно вытащить нужный предохранитель?
  •  
1-04-2014 
там не датчик, а обычная кнопка включения, слева от рулевой колонки
вплоне мог хилый аккумулятор садится от этого.
Вообще странно, если ты замерял ток утечки и он составил всего 50 мА, подогрев жрет несколько А
  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Это не подогрев. Вопрос в том что я не понял почему снег растаял на месте этого пятна? Если он растаял, значит оно теплое, если оно теплое, значит потребляет. Вот и думаю - это нормальная работа датчика или нет... Кстати к датчику дождя претензий нет: капает дождик - включаются дворники. Утечку мерили в сервисе. Подключили прибор через минусовую клемму, поставили на охрану, подождали минут 10-15 и позвали меня. Прибор показывал значения, которые были в интервале 0,05 - 0,07. Кстати напруга опустилась до 12,77 V почти за 3-й день стоянки. Читал, что напруга должна упасть постепенно до 12.6 V и на этом поидее остановиться. Позже замерю ток утечки сам. Если действительно будет 50 - 60 мА, значит все норм.
  •  
12-04-2014 
12-04-2014 
у меня так же на стекле в этом месте всю зиму снег таял, я не заморачивался... на машине каждый день езжу, вот и думал, что может оно там из за датчиков просто не успевает остыть за ночь
  •  
12-04-2014 
12-04-2014 
Он там не тает, а просто не примерзает, т.к. в месте крепления датчика не попадает салонный воздух, закрытый автомобиль своего рода термостат. А датчик на заглушенной машине обесточен.[/quote]
  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
Для себя тоже сделал вывод что это так и должно быть. Автос стоял 4 дня - напруга в течении первых двух дней опустилась до 12,77 и ниже не падала.
Dr Proctor - тоже подумывал в сторону термостата Amd Smiling
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов