home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2014 
4-02-2014 
В 2013 году на дорогах Испании, по информации, представленной министром внутренних дел Хорхе Фернандесом Диасом и руководителем Главного управления дорожной полиции Марией Сеги, зафиксировано 994 дорожно-транспортных происшествия с летальным исходом, в которых погибли 1.128 человек. В 2012 году смертей на дорогах Испании было зафиксировано на 173 больше.

Статистика МВД подчеркивает не только то, что число ушедших из жизни в результате ДТП сократилось в завершившемся году на 13%, но и особо выделяет тот факт, что, начиная с 1960 года, когда дорожная полиция стала вести учет происшествий на дорогах, результат 2013 года является самым позитивным. Причем, если 1300 смертей 1960 года были результатом циркулирования по трассам страны всего двух миллионов автомобилей, то показатель минувшего года достигнут, когда в государстве зарегистрирован 31 миллион машин и 26 миллионов лиц, имеющих водительские удостоверения.

Статистическая информация показывает, что на скоростных автомагистралях происходит всего 20% происшествий повлекших смерть одного из их участников.

Число ДТП с летальным исходом по сравнению с 2012 годом (1.177 случаев) сократилось на 16%.

19 дней 2012 года не были омрачены ни единой жертвой на дорогах. В 2013 году таких «белых дней» отмечено 29.

а вот - Россия. причем с января по ноябрь, то есть за 11 месяцев 2013
Смертность на дорогах Испании  и России
На 1 января 2013 года в России насчитывалось уже 50,5 млн автомобилей.

если считать что в России смертность в декабре составит 1/12 годовой, то
31 / 50,5 * 24380 /11 *12 / 1128 = 14,47 !!!!
то есть смертность выше в 14,5 раз!!
FacePalm FacePalm

всем добра.
  •  
  • +2
4-02-2014 
В тему. Население Барселоны - 5 292 354 человека (на 2006 г). Население Москвы, ну пусть вдвое больше.

"Жертвами дорожно-транспортных происшествий в Барселоне за 2013 год стали 22 человека. По сравнению с 2012 годом этот показатель снизился на 26,67% и достиг исторического минимума. В 1990 году в каталонской столице было зафиксировано 88 жертв ДТП, в 2000-м – 54, а в 2010-м – 39. Из 22 погибших в прошлом году 10 были мотоциклистами. В 2012 году их было 15 человек. Больше всего аварий произошло в районе Эйщампле. Эксперты объясняют это большим скоплением машин."

Хотел сравнить с Москвой. За 2013 год статистику полную не нашёл, но нашел оптимистичное "снижение аварийности" только за период январь-сентябрь 2013. Ну и с Питером, заодно:

"Также в Москве зафиксировано снижение количество погибших в ДТП на 2,9 процента (в период с января по сентябрь погибло 574 человека) и количество раненных (снижение на целых 9,1 процент, что составило 9,616 аварий).

В Петербурге количество погибших за первые 9 месяцев 2013 года сократилось на 10,2 процента (погибло 298 человек). Количество пострадавших в ДТП выросло на 0,6 процента и составило 7,246 аварий.
  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
а в Испании тоже права покупаются?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
Думаю купить права можно в любой стране, коррупцию никто не отменял. Но при этом так же можно купить и качественные дороги и обслуживание этих дорог.
Но в России чаще покупают права и очень мало качество дорог, а в Испании как раз наеборот.

Вон в Китае права покупают сплошь и рядом, а на скутерах ездят вообще без прав. Но смертность на дорогах там в разы ниже российской.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
Статистика штука такая ... сложная. Я конечно не отрицаю, что в Испании аварийность меньше, но и так сравнивать некорректно. Нужно считать человеко-километр. В Москве пробег гораздо выше Барселоны. Вот когда у нас бензин станет потора евро, парковки по пять в час и т.д. и народ станет на машинах выезжать по праздникам, вот тогда исходники будут более-менее схожие.
Основная масса убивается на двухполосных перегруженных федеральных трассах. Я как-то с гайцем разговаривал в Веневе (дорога на Ростов), так он мне говорил, что в 90-х, когда траффик был в десять раз ниже на двухполоске разбивалось в два раза больше на их участке, чем сейчас, когда построили автобан.
  •  
  • 0
4-02-2014 
Про статистику согласен... Cool .. Где то считают только погибших непосредственно в самом ДТП , где то - умерших в первые 7 дней, а где то и в течении 30 дней.... Испанская скорая- пример для подражания ... Не наша " буханка" с тетенькой терапевтом FacePalm ... Правило " золотого" часа
Хотя и нас еще несколько лет назад до 35 тыс погибших было Sad

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +1
5-02-2014 
5-02-2014 
С Испанией Россию жестоко сравнивать - у них кажется самая низкая смертность в европе или в мире даже.

Что до покупки там прав... тяжело, но это возможно )))
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
У нас снег был, дороги вовремя не почистили, образовалась жуткая колейность ажно на пару недель во всем городе. Давно такого не встречал, вроде едешь по асфальту, а перестроиться - через ледяные брусферы до 10 см высотой, да на шестидесяти. Да блондинки не думающие и чайники, коих ща в разы. Водить не умею, но ехать надо. Жесть...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов